Зае*ался менять свечи | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Зае*ался менять свечи

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

ИМЗ 8.103.10 Такая проблема вот уже пару лет..свечей хватает на пару-тройку дней,ну может чуть больше. И хрен знает что делать,вроде уже и свечи разные пробовал,и зазоры во всевозможных пределах..поездишь чуть и начинает работать с перебоями,дергается,потом и стрелять начинает в карбы..и свечам тут же настает песдетс. Приходится менять свечи каждый раз. Зажигание электронное. Что скажете?

Что там конкретно со свечами? Оплавляются электроды? Нагаром покрыватся? ЧТо?

мит30's picture

Смесь бедная,забогати,и свечи похолоднее купи,мне помогло.

Нагар шопесец,искра пропадает совсем. мит30,а какие свечи посоветуешь?

ах да, еще 92 бенз

map2526's picture

TiM, вот так и отец мне на днепер пожаловался.А в патрубке - дыра на 4 пальца.Смотри поршневую.

мит30's picture

Если нагар,тогда не то,у меня свечи белые были,какого цвета нагар?

Головки и поршневая новые. Головкам и кольцам-месяц,поршневой-год. Нагар-черный маслянистый

Pr9nik's picture

пробовал АЗС менять?

Pr9nik,менял-большой разницы я не заметил...

мит30's picture

Дымит?Если нет,тогда наоборот,свечи погорячее,смесь забеднить.

Не,не дымит. Эт мне 11е ставить чтоли?

мит30's picture

Почему нет?И почему говно такое обязательно?,возьми
NGK,к примеру.

Без выявление причины пустая трата денег и NGK засерет. У меня ВRISK стоят за 50р шт. второй сезон и ниче...

Если говорить о ценхах: Я пробовал А14(25р) и NGK(160р). Первых хватило на день,вторых-на 30 минут...

map2526's picture

TiM, нагар маслянистый.Смотри ЦПГ.

Может, у тебя масло в головы хлещет? Направляющие клапанов не изношены? Смесь обедить пробовл?

катушку на замену!!!!!

vova1970's picture

карбы. сам в сезон менял пару сотен свечей. пока не научился карбы регулировать.

Эдуардо, не морочь голову.
TiM, богатая смесь, пробуй опустить иглу или выкрутить винт качества смеси больее 1.5 оборота.

нАСКолько я знаю,смесь обедняется ЗАкручиванием винта а не выкручиванием,разве нет?

Laford's picture

TiM, ты будешь очень сильно удивлен и твое мироощущение может пошатнуться, но НЕТ! ))

Я ПОРАЖЕН!

Warstas's picture

TiM а какие у тя стоят карбы???

IRON_RhinO's picture

либо смесь богатая, либо масло пападает:
если мало попадает, но либо направляюшие,либо кольца.

Лично мой опыт:
после замены направляющих я перестал покупать свечи каждый день.
Что бы со свечами у меня всё ок было, надо хотя бы раз в неделю мощно вжарить по ровной и хорошей дороге, продуть свечи тогда они долго будет работать безотказно.
Если постоянно ездить на маленьких оборотах, и долго гонять моц на холостом ходу они быстро загнуться.

Warstas Карбы К63. IRON_RhinO кольца новые и головки, циллиндрам-поршням год. У меня обычно,если мощно жарить,то это только усугубляет ситуацию...

AndyMan's picture

Как только прекратил эксперименты с опусканием иглы с целью сократить расход топлива, так и кончились мученья со свечами. СТОят какие-то разные. Уже 5000 км этом сезоне. Ни разу не менял.

Богатая смесь спасёт отца русской демократии

IRON_RhinO's picture

TiM,
смесь богатая...
100пудово.
если бес в даижке не завёлся))

RYS's picture

TiM, сними крышки головок, и дай двигателю поработать минут 5. если перестанет дымить, и свечи перестанут покрываться черным маслянистым нагаром, то значит тянет масло через направляющие. был такой случай даже на новом двигателе УРАЛА. только случай был с одним цилиндром. еще регулировка на холостых с помощью элементарного ИКСа.

выкрутил топливный болт на 2 и 1/4 оборота. Все стало путем. Расход топлива сократился,работает как часы)Спасибо всем огромное))

BluesMan's picture

у меня тоже свечи убивал целый месяц в одном горшке, свечи хватало на 30 км потом ее закидывало черным нагаром и горшок не работал. в итоге причина была в раскрученой гайке центрального топливного жиклера. еще такая хрень бывает из -за плохо отрегулированного холостого хода . Ещё бывает сильный перегрев карба (лечится толстой прокладкой), а дальше идут причины, с карбюраторами не связанные. Например, разбирые направляющие, изношенная поршневая, прогоревшие клапана. Еще хочется напомнить об отрегулированной синхронности. Из-за этого вполне может нагар быть.

pacha199333's picture

ещё кстати свечи могут лететь если кулачёк искрит, лечится заменой конденсатора и кулачка.

афтор вроде написал у него электроная зажига! а по теме я тут недавно одному деду мот отстраивал у него тоже свечи чёрные были, сначало поменял кольца потом зажигу сарумановскую вкрячил, мот совсем заводится перестал, разобрал карбы К68у и поднял иглы до упора в верх, стал заводится с пол пинка и работать как часики, на свечах смачный серый гагар!

IRON_RhinO's picture

вы чё вкрутили новые свечи,завели, потом выкрутили свечи и подняли панику что они чёрные?

донск's picture

во первых, нагар формируется только за 10-15 км езды на всех режимах, если завести двиг и без нагрузки его по-крутить свечи по любому черные будут. Во вторых, определи почему черные - масло или богатая смесь. В-третьих если катаешься на низах, ставь 23, если катаешься на верхах, ставь 11 свечи. У меня лично свечи держаться могут на днепре долго, но стоит по-работать на холостых, или езда на 1 передаче по пробкам - выбрасываю обе через 5-7 минут ( направляющие клапанов маленечко помирают - мечта воткнуть маслосъемные колпачки) и потом, урал должен работать на 76 - 80 бензине... заливая 92 мы сами подписываемся на более высокую температуру горения топлива , как итог: часто выходящие из строя свечи.

ЗЫ мое личное наблюдение: отечественные свечи, как ни странно на оппозитах живут реально дольше.

flremTOOural's picture

донск, "Во вторых, определи почему черные - масло или богатая смесь. В-третьих если катаешься на низах, ставь 23, если катаешься на верхах, ставь 11 свечи." Вообще то все с точностью наоборот :wink:

донск's picture

Йопть))) дожили))) извиняюсь)))

User login