Чертежи распредвала и шестерен ГРМ от М-72
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
04-08-10 14:03
|
|
Доброго всем! Планирую перевод М-72 на цепь. Пока пробный вариант будет строиться на макете для чего закуплено несколько блоков. Вопрос • Начало впуска................ 76° до ВМТ Так? 2. Вопрос к инженерам и людям дружащим с автокадом...Кто может изготовить ГРАМОТНЫЙ чертеж необходимого РВ с данными фазами под обратное вращение? И шестерни привода насоса? 3. В принципе звездочки можно выточить с оригинала, но если у кого есть их чертежи , то было бы здорово... Пока вроде все для начала. Карданами не кидать :) Жрать не дам :D |
|
Хоть негры в вазелине :)
Главное чтобы правильно и читаемо.
Возмешься?
IRON_SPb,
Я могу тебе сделать грамотный чертёж распредвала: общий вид и конкретно профиль кулачка. Но для этого мне нужно чтоб ты дар размер базы кулачка и подъём который тебе нужен.
Но честно говоря сделать распредвал очень сложная операция, я еще не нашол на Украине контору которая могла б правельно по технологии изготовить распредвал.
Хрошая тема!!! Сам думал о этом!
Звезды можно использовать(и даже нужно!) от москвича.
Я их купил, могу обмерять если надо.
На них звезда на КВ одевается практичесски как родная, а звезда на РВ через простую ступицу(спасибо Вишневу;-)).
А вот на генератор чуть сложнее. Надо будет протачивать звезду изнутри под ступицу или делать ее с нуля.
РВ обратного вращения сделать было бы очень здорово.
При этом в идеале меняем направление вращения пары шестерен привода маслонасоса да, что уже несколько сложнее в производстве. Сапуну пох куда вращаться(переделывается легко). Зажиганию на датчике Холла тоже пох куда вертеться.
С втулкой спереди РВ проблем нет у верхнеклапанника.
Я за комплект из РВ и шестерен привода маслонасоса на 650/750 OHV урал!
Вот наконец-то кто-то, похоже, серьёзно занялся этой темой. Считаю нужным высказать некоторые свои соображения по этому поводу:
Если уж браться за такое доле, то тогда заодно:
1 Нужно увеличить высоту подъёма клапанов. Для этого продумать, насколько их поднимать, и какую часть (или части) кулачка изменять, чтобы не уменьшился ресурс РВ.
2 Звёзды применять только готовые - например, от Москвича (или от Волги?!, или ещё от чего...). Это дешевле и, если что, можно быстро новые купить в магазине. Не знаю, как устроена ступица Москвичёвской шестерни. Нельзя ли новый РВ сделать прямо под неё?
3 Конец РВ делать таким, как у последних моделей - чтобы ставить БСЗ.
4 Натяжение цепи можно делать при помощи эксцентричной втулки, устанавливаемой в место крепления генератора. Особенно это актуально для тех, кто переходит с 6-вольтового генератора на 12-вольтовый, или ставит генератор от Тойоты или др. При этом следует учесть, что количество зубьев на звезде генератора напрямую влияет на его выходные характеристики. У 12-вольтовой шестерни 18 зубьев, у 6-вольтовой 16. Так что со звездой надо порешать - ставить от Москвича, делать особую либо предусмотреть универсальный вариант.
Я понимаю, что Америку не открыл. Но хочется принять участие. IRON_SPb, если что - я готов оказать посильную помощь.
UPD
С цепью в грм появляется возможность заюзать практичессски любой генератор(но не более 165мм кажется диаметром) на стоковом месте через проставку и уменьшенной звездочкой за счет смещения оси генератора от картера вверх.
Но минус опять же в затруднительном съёме генаратора с двигателя, что в случае с, напрмер, АТЭ приходится делать довольно часто.
Выход - тракторный генератор. Отлично становится, надежный, высоких оборотов не требует.
МИнусы конструкции - невозможно натянуть нижнюю ветвь цепи. Только генератором верхннюю.
Но у меня, напрмер, на V6 форде тоже не регулируется натяжение цепи ГРМ(нажний распред), так что все должно быть нормально.
Тут выше выкладывали чертежи. Ссылка сдулась. У кого есть чертежи двигателя, выложите, пожалуйста! Конкретно нужны: чертёж прокладки под цилиндр и чертёж распредвала. Если есть чертёж всего двигателя, ещё лучше.
P.s.[quote:0e9a09afd5="interceptor"]Гудвин С, дилетант, однако=)
arachnid-walther, а на МТ-10 такой альбом есть?
по поводу нового распредвала - хорошая идея с маслонасосом...сдлеать шетерню привода чтоб крутила как положена...нужно направление изменить, если раньше витки были "правые", то сделать "левые" и все будет круто! Если все получится - можно будет партию распредов организовать...я за!
Посмотрим, один надо сделать нормально для начала.., и испытать...Обещают -то сделать хорошо, но на обещаниях не ездят.
arachnid-walther, спасибо за атлас, это то что нужно. В ретро-мото не нашел хотя перебрал все темы (было несколько страниц но не то)...
IRON_SPb, а сколько денег просят за 1 экземпляр распредвала?
В единичном экземпляре?
Если со своими чертежами 8, если с их 10
Поэтому и ищу кто с автокадом дружит :)
В дальнейшем цена значительно снизится, т.к. будет макет и чертеж. Тыщи 2 будет.
Ща жду блоки, купил 3, М-72, К-750 и совнархоз, Сперва сделаю на М-72, когда все заработает сделаю на совнархоз. Ну шестерни по ходу будут делаться там вопросов нет особенно...
Как получу блоки начну делать и выкладывать процессс.
arachnid-walther, ты сделаешь для всего оппозитостроения большое одолжение!!!
IRON_SPb, цена сильно зависит от количества, например колено на днепр с ходом 80мм при партии 1000 штук будет стоить 27$
Дык понятно, но куда деть 999 штук? :)
Ты за ящик пива готов подружиться с Автокадом? :)
Или все-таки чертеж сделать? :)
Ты мои не видел, знаешь как хорочо черчение левше дается..?