японо карбы с разборок | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

японо карбы с разборок

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

С какого японского мото можно поставить карбы на 650 мотор, что потребуется доделать? Видимо придётся брать линейку, карбов. например от ZZR 400. пойдут они или нет?

SergeiL's picture

посмотри конфу, ниже должна быть тема, я создавал, но так вразумительного ответа не получил...один человек советовал брать с бандоса 400, а есть люди что ставили в зизера 400 и говорят шо прет стопицот...

SergeiL's picture

Чуть не забыл...

pleschner's picture

Ну наконецто про карданы вспомнили.
SergeiL, +1

Вы я смотрю вопроса не поняли...перечитайте....

я спросил:"Что потребуется доделать?"

Я эти карбы не крутил к сожалению, как выглядит привод заслонки много где упоминающийся понимаю слабо...это что система тяг или одна деталь хитрой формы? Если можно то с фотками...

Какие детали ещё потребуется изготовить?

И про зизер конкретный вопрос, есть попробовавшие эти карбы или нет?

SergeiL's picture

Я ж говорю - полистай форум, я содавал такую тему там есть ответы!!!!
Боюсь что повторюсь, но

pleschner's picture

Возьмешь карб в руку, во вторую фотик, тогда только вопросы начинай задавать.
Или тебе энциклопедию карбюраторв надо? Дык нету ее ни у кого!
Боюсь что плагиат, но:

Ёмаё...я конечно понимаю, что чукча не читатель, чукча писатель, но я не думал что бывает до такой степени то.

Вся проблемма в том что, когда "...я возьму этот карб в руку" я уже отдам за него определённые деньги, которых у меня не много, к сожалению и отдавать их за что-то для меня пока непонятное мягко говоря глупо... Вы если оба тут самые умные и опытные...сфокайте плиз свои карбы опишите как ставили и от чего...

В чём там трабла с регулировкой ХХ, что за устройство ставится на один из карбюраторов а на другие не ставится?

Pr9nik's picture

Если самая минимальная трабла этого действия(сам одно время загонялся такой идеей) это: сможеш ли ты компенсировать простой настройкой винта качества смеси 225 ккуб.см,400 сотка 1 котел 100 куб,урал 325,думаю данная теория имеет право на существование как любая другая...

coollerinc's picture

карбы кейхин такиеже как на волка ставились, можно снять с мото 600 кубового кавасаки , оснащенного 4 радным двигом такие как: GPZ 600, ZX 600, Илеминатор 600 итд.... кажется до 92г.в. Покупать придется две линейки чтоб вытащить из них 2ые карбы. Самому привод газа и хх сделать вряд ли удастся. Также я покупал за 1500р. новые флацы для крепления к головке, два тросика и итальянский двойник. и подобрать жиклеры от жигулей.впихнуть штуцера для бензина. я не успел все это поставить на мото так как его продал. Сейчас проще купить Б.У с волка.

pleschner's picture

Как показала практика можно приспособить все и ко всему. Идеально (судя по отзывам) подходят карбы от одноцилиндрового эндуро - наиболее близкий режим работы.
Кто-то ставит карбы от Восхонды и им нравятся.
Некоторые ставят карб от жиги шестерки и немного (Иногда много) потрахавшись с жиклерами получают требуемый результат. А ведь разница обьема больше чем в 2 раза.
Особой проблемы не будет если попадется двиг с независимыми (Именно независимыми - а то бывают с одной на двоих поплавковой камерой.) карбами, и чтобы обьем на один карб былрассчитан на обьем близкий к 325. Плюс минус километр.
Если хочешь идеальный вариант - купи новые волковские, а так без секса не получится ничего.
А вот когда купишь то, что удовлетворит тебя по цене - приходи сюда за советом. Поможем - никуда не денемся.
И тут все зависит не от того, правильно ли ты подобрал карбюраторы или нет, а от того, повезло тебе или нет! (Опять же повторюсь - идеально подобраный вариант - волчий, и те - очень многие хают.)

pleschner's picture

Если денег действительно не много - возьми 68-е или ремкомплект к своим (не зню, что уж у тебя со старыми) и не парься. Поднакопишь - купишь чтонить приличное.
Или подожди - может проплывет мимо тебя чтонить подходящее и недорогое.
По поводу линейки от 400-ки сам подумай - там каждый карб работает на свой цилиндр, а цилиндр то - 100 кубиков... Одной регулировкой можешь не вытянуть (Опять же как повезет). поищи хотябы от двухцилиндровой япошки. А поскольку у нас некоторые фирмы возят на заказ - попроси чтбы с двух одинаковых одноцилиндровиков скрутили. Они там в японии все равно кучами валяются.

Мои карбы работают отлично, стоят 68ые...но это всеравно прошлый век и хочется чего-то более правильного.

А насчёт обьёма на целиндр, я думаю это не так важно...все двигатели работают на примерно одной пропорции смеси бензина с воздухом...
Единственное думаю может быть проблема с т.с. минимальным разрежением на впуске с которого будет работать карбюратор, но это мои домыслы уже.

Есть вариант, взять помучанную линейку от зизера за 1 к.р. говорят можно там собрать из четырёх два карба точно...думаю вот стоит оно того или нет.

SergeiL's picture

1 т.р. не большая цена за собственный опыт в использовании Японокарбав на русскооппозиты!
P.S. У меня от запора карб стоит, думаю его фотка тебе ничем не поможет...)))

pleschner's picture

[quote:3986bc0fcb="Draconell"] А насчёт обьёма на целиндр, я думаю это не так важно...все двигатели работают на примерно одной пропорции смеси бензина с воздухом...

Самый главный параметр карбюратора - количество смеси в секунду, пропущеное через себя.
Что равняется обьем двигателя помноженый на число оборотов.

если исходить логически то этот параметр число максимальное...т.е. меньше он пропускать может а больше уже нет и для нас он малозначим у урала потребеление смеси думаю не такое большое хотя если допустим у урала 325 кубиков и 5000 оборотов максимум то если брать таки карб с зизера то его двиг дожен крутиться до 15000 об/мин. большое получается число...судя по тому что написано в инете двиг у них развивает 12000. Нада думать, хватит не хватит.

coollerinc's picture

Дырка маленькая у рядных 400соток

coollerinc, сколько?

может кто-нить такой карб сфоткать, если вам не сложно и валяется под рукой. я был бы очень признателен.

Stas9's picture

взял я себе мамахавскую линейку от 400тки, до сих пор лежет, ждут своей очереди)
диффузор у них толи 30 толи 32, точно не помню, ГТЖ 90.
както раз ради интереса поставил их, даже завел (кстати заводился с полпинка!) а кот когда пытался открыть заслонку больше, так обороты немного возростали и двиг начинал плеваться из карбюраторов. короче так и снял их до лучших времен) кК ним надо еще привод заслонок придумать, регулировку хх и воздухан (не нуливик) может изза этого еще и не работал - парниша, у которго я их покупал, сказал что без воздухана не едет.

едет едет. если пошаманить.

фильтр будет бумажный, кбмтсовский...да я тоже посмотрел диффузор у кейхинов которые на зизере 30 мм.

когда я поставил кехин от зизера 400 я их отстраивал при помощи ШДК если строить без него будет гемор по подбору жиклеров и так далее,но самое главное верхнюю крышку не откручивай там мембрана если новой нет то нерискуй

Messer's picture

meehei, наши люди так не могут, им надо стоя и в гамаке.

[quote:89a2c2c628="Uralist..."]когда я поставил кехин от зизера 400 я их отстраивал при помощи ШДК

Сделай доброе дело,выложи сюда данные по производительности жиклеров и т.д.,полученных тобой при настройке.Остальные смогут просто повторив твои параметры получить приемлемый результат,будет видно в какую сторону двигаться дальше при отладке.Не у всех ведь есть доступ к ШДК.

pleschner Чт, 19/08/2010 - 12:16
pleschner's picture

[quote:f987f3b54f="meehei"]Господа,а купить скажем Бинги от БМВ или тотже Кейхен,что на ньюоппозиты ставятся,таки религия не позволяет?Что за паранаидальное стремление примастырить к Уралею всякий хлам и потом долго дрючить себе и остальным мозги?
Вон,по разборкам нашим да ебеям ихним,полазили и через месяцок у вас нормальный бульбулятор,который с радостью будет работать на оппозите без допзадрючек.


Дык ентот хлам копейки стоит, вот и выпендриваются.
А европейский и дороже и реже возят.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах