японо карбы с разборок
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
04-08-10 11:45
|
|
С какого японского мото можно поставить карбы на 650 мотор, что потребуется доделать? Видимо придётся брать линейку, карбов. например от ZZR 400. пойдут они или нет? |
|
посмотри конфу, ниже должна быть тема, я создавал, но так вразумительного ответа не получил...один человек советовал брать с бандоса 400, а есть люди что ставили в зизера 400 и говорят шо прет стопицот...
Чуть не забыл...
Ну наконецто про карданы вспомнили.
SergeiL, +1
Вы я смотрю вопроса не поняли...перечитайте....
я спросил:"Что потребуется доделать?"
Я эти карбы не крутил к сожалению, как выглядит привод заслонки много где упоминающийся понимаю слабо...это что система тяг или одна деталь хитрой формы? Если можно то с фотками...
Какие детали ещё потребуется изготовить?
И про зизер конкретный вопрос, есть попробовавшие эти карбы или нет?
Я ж говорю - полистай форум, я содавал такую тему там есть ответы!!!!
Боюсь что повторюсь, но
Возьмешь карб в руку, во вторую фотик, тогда только вопросы начинай задавать.
Или тебе энциклопедию карбюраторв надо? Дык нету ее ни у кого!
Боюсь что плагиат, но:
Ёмаё...я конечно понимаю, что чукча не читатель, чукча писатель, но я не думал что бывает до такой степени то.
Вся проблемма в том что, когда "...я возьму этот карб в руку" я уже отдам за него определённые деньги, которых у меня не много, к сожалению и отдавать их за что-то для меня пока непонятное мягко говоря глупо... Вы если оба тут самые умные и опытные...сфокайте плиз свои карбы опишите как ставили и от чего...
В чём там трабла с регулировкой ХХ, что за устройство ставится на один из карбюраторов а на другие не ставится?
Если самая минимальная трабла этого действия(сам одно время загонялся такой идеей) это: сможеш ли ты компенсировать простой настройкой винта качества смеси 225 ккуб.см,400 сотка 1 котел 100 куб,урал 325,думаю данная теория имеет право на существование как любая другая...
карбы кейхин такиеже как на волка ставились, можно снять с мото 600 кубового кавасаки , оснащенного 4 радным двигом такие как: GPZ 600, ZX 600, Илеминатор 600 итд.... кажется до 92г.в. Покупать придется две линейки чтоб вытащить из них 2ые карбы. Самому привод газа и хх сделать вряд ли удастся. Также я покупал за 1500р. новые флацы для крепления к головке, два тросика и итальянский двойник. и подобрать жиклеры от жигулей.впихнуть штуцера для бензина. я не успел все это поставить на мото так как его продал. Сейчас проще купить Б.У с волка.
Как показала практика можно приспособить все и ко всему. Идеально (судя по отзывам) подходят карбы от одноцилиндрового эндуро - наиболее близкий режим работы.
Кто-то ставит карбы от Восхонды и им нравятся.
Некоторые ставят карб от жиги шестерки и немного (Иногда много) потрахавшись с жиклерами получают требуемый результат. А ведь разница обьема больше чем в 2 раза.
Особой проблемы не будет если попадется двиг с независимыми (Именно независимыми - а то бывают с одной на двоих поплавковой камерой.) карбами, и чтобы обьем на один карб былрассчитан на обьем близкий к 325. Плюс минус километр.
Если хочешь идеальный вариант - купи новые волковские, а так без секса не получится ничего.
А вот когда купишь то, что удовлетворит тебя по цене - приходи сюда за советом. Поможем - никуда не денемся.
И тут все зависит не от того, правильно ли ты подобрал карбюраторы или нет, а от того, повезло тебе или нет! (Опять же повторюсь - идеально подобраный вариант - волчий, и те - очень многие хают.)
Если денег действительно не много - возьми 68-е или ремкомплект к своим (не зню, что уж у тебя со старыми) и не парься. Поднакопишь - купишь чтонить приличное.
Или подожди - может проплывет мимо тебя чтонить подходящее и недорогое.
По поводу линейки от 400-ки сам подумай - там каждый карб работает на свой цилиндр, а цилиндр то - 100 кубиков... Одной регулировкой можешь не вытянуть (Опять же как повезет). поищи хотябы от двухцилиндровой япошки. А поскольку у нас некоторые фирмы возят на заказ - попроси чтбы с двух одинаковых одноцилиндровиков скрутили. Они там в японии все равно кучами валяются.
Мои карбы работают отлично, стоят 68ые...но это всеравно прошлый век и хочется чего-то более правильного.
А насчёт обьёма на целиндр, я думаю это не так важно...все двигатели работают на примерно одной пропорции смеси бензина с воздухом...
Единственное думаю может быть проблема с т.с. минимальным разрежением на впуске с которого будет работать карбюратор, но это мои домыслы уже.
Есть вариант, взять помучанную линейку от зизера за 1 к.р. говорят можно там собрать из четырёх два карба точно...думаю вот стоит оно того или нет.
1 т.р. не большая цена за собственный опыт в использовании Японокарбав на русскооппозиты!
P.S. У меня от запора карб стоит, думаю его фотка тебе ничем не поможет...)))
[quote:3986bc0fcb="Draconell"] А насчёт обьёма на целиндр, я думаю это не так важно...все двигатели работают на примерно одной пропорции смеси бензина с воздухом...
Самый главный параметр карбюратора - количество смеси в секунду, пропущеное через себя.
Что равняется обьем двигателя помноженый на число оборотов.