Устранение течи в креплении двигателя | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Устранение течи в креплении двигателя

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Текло как стцуко, вариантов было 2, либо снимать рассверливать и пресовать новую трубку либо замазывать герметиком, но под руку попалась сантехническая нить Тангит унилок, ослабив шпильку, отжав раму с шайбой от двигателя милиметров на 5 намотал туда нити до заполнения пространства и затянул шпильку, ненужное количество нити выдавило. на удивление ремонт занял 20 минут и был весьма эфективен.
Так шо пользуем!

chopper55's picture

Спасибо, возьмём на заметку.

Интересно, как она себя поведёт при вибрации и большой температуре. Если плохо - дай знать.

я развальцевал эту трубку отверткой с молотком, и стык на всякий случай замазал поксиполом по аллюминию.причем не снимая движка с рамы)) не течет)

нить вроде как капролоновая, прочная аж писец, пропитана силиконом, 100 градусов держит на ура, написано вроде как поджодит и для пара (работая сантехником убедился в еёё надёжности, вполне нормально переносит повторную затяжку и развороты в обратную сторону до 1/2 оборота)
Sakhalinets, тут дело не в том как лучше сделать, а ремонт как быстрее, если буду снимать двиг сделаю как положено!

AntoniGutslasher's picture

туда безо всяких рассверливаний умещается лыжная палка советская старая, алюминевая.
У меня такая же проблема была. Я выбил старую убитую втулкуи запихал палку, по бокам забил стык картера и палки холодной сваркой.
два года без проблем.

PCDeath's picture

AntoniGutslasher, +1. Сделал то же в начале сезона. Только выбивать ничего не пришлось - втулок там попросту не быол, был разбитый лямень. И палка была не алюминиевая, а каленая, стальная.

проехал 200 км, не течёт, не мокреет.

User login