проблема с левым цилиндром МТ 10-36
на сайте:
апр-08
нахождение:
г.Минск
|
|
02-08-10 17:39
|
|
левый цилиндр нагревается больше чем правый ? Чем это может быть вызвано ? |
|
карбы впринципе нормально отсинхронизированы это в первую очередь проверил ,зажигу не крутил а вот клапана надо глянуть и постреливает он иногда проклятый!)
Отрегулировал зазоры в клапанах не помогло ,решил послушать каждый цилиндр по отдельности ,правый работает тихо как часы без перебоев ,запускаю отдельно левый лапочет как трактор то набирает обороты то скидывает и глохнет даю газу наченает стрелять и бамкать ,меняю свечи местами одноху..ственно .Думаю надо померить компресию
короче дубль два :ставлю зазоры по 0.15 чтобы клапана не подпирало , меняю свечи на новые BR7S Bosch работает идеально ,но все равно левый котел греется больше чем правый ...
Wd, Это куда же столько 0.15 мм а?!
0.05/0.07 урал и 0.07/0.07 днепр, а 0.15 этож грохот, какое идеально?!
Компрессия скок залито, ведро?
я сначало сделал 0.05 ,завел шмаляет зараза ,потом сделал 0.15 стал тише работать и не стреляет
arachnid-walther, ты не шаришь. Настоящие олдскульные кустомЪы вообще ездить не должны!
Wd, плиа... Щито в мануале напейсано? Карбы на синхронность проверь. Потом - клОпОна, наличие хотя бы приблизительно одинаковой компрессии в цилиндрах, и зожыганее (щито маловероятно). А в маслосистему лезть не надо сразу. Только если ЛК давления масла не горит...
...сказал Жыр, доставая трехлитровую банку вазелинума...