Реальный мозгодрочь. ПОМОГИТЕ! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Реальный мозгодрочь. ПОМОГИТЕ!

оппозитчик NEPATRIOT
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ярославль

Доброго времени братья, вот такая ж..: холодный заводиться без проблем,на малых все хорошо,поехали больше семидесяти не разогнать-начинает сбивая такты стрелять в глушитель. Больше газу, больше стрельбы! Через пять-десять минут, как прогреется, планка с 70 опускается до 30 и уже ничем не поднять. Стрельба,пердежь,не едет. Остынет-все повторяется. Имеем: ИМЗ 8.103 карбы К-68у контактное зажигание. В обоих горшках по семь атмосфер. Кондер менял,равно как и свечи,провода,пробовал без воздухофильтра все так же. Все зазоры по книге,последние три дня ищу-ничего не могу сделать. Все ближе мысль о покупке иномарыча.... Может было у кого похожее???

Messer's picture

Насчет иномарки - очень здравая мысль.
Момент зажигания и зазор в прерывателе выставлены?

NEPATRIOT's picture

Батько Мессер-выставлены! А желание покупать другого возникает из НЕВОЗМОЖНОСТИ ремонтироваться нормальными запчастями, доделывать и подгонять-устал.... На этом рынке царство левака.

Energizer's picture

Было практически тоже самое, только зажига сарумановская, настроена идеально (отпадает сразу).

Причиной оказались непритертые клОпОна (сифонили сильно, апри нагреве м.б. сифонили ещё больше) и очень маленькая подача бенза в карбы (стоит монокарб от явы с тройником и бензофильтром). Фильтр засрался, бенз почти непоступал.

chopper55's picture

NEPATRIOT, и всё-таки, поставь сначала, втупую, зажигание пораньше и проверь карбюраторы.
Похоже на позднее зажигание, богатую смесь... нужно исключать по очереди догадки.

NEPATRIOT's picture

Спасибо всем. Но вот почему тогда вся жопа после нагрева? Если уж смесь богатая,то она и на холодном богатая.... А клапана если бы сифонили то компрессии в семь атмосфер бы не было. С зажиганием вообще полная ж.! Ибо не купить контактное зажигание которое бы без доработки можно сразу ставить-голимый брак... Писец однако...

Messer's picture

Еще может подсасывать между карбюратором и головкой.
И еще карбюраторы могут кипеть, попробуй на толстые прокладки их поставить.

NEPATRIOT's picture

Однако три дня назад он не кипел и работал как часики, нарадоваться не мог,вот радость и кончилась...

Vovan9523's picture

Было такое,оказалось катушка,попробуй поменять на заведомо исправную.

NEPATRIOT's picture

Vovan, катушка была заменена в первую очередь-эффект ноль.

мит30's picture

Бедная смесь.

попробуй если не проверял посмотреть яйца (автомат опережения зажигания) он бывает клинит .сними посмотри сильно ли выработаны пружины? возьми его за округлую заднюю часть одной рукой другой за переднюю с пружинками и поворачивай по моему против часовой.пружинки должны расходиться в стороны.у друга на урале то же так было.пришел говорит 70 км больше не едет. я полез вижу автомат заклинил.ставлю другой выезжаю на осфальт сразу 110 с каляской

Walkiriya's picture

Это всё демоны...

NEPATRIOT's picture

Мит 30-свечи темные,так что врядли. Эдуардо-этот вариант проверен,все чики-пуки: и крутиться и вертится и выработки нет,даже менял на другой-ни-че-го!

NEPATRIOT's picture

Викуль, насчет демонов,приезжай-изгонять будем с пивом и водкой и бубном!

Walkiriya's picture

Привози!

Walkiriya's picture

arachnid-walther убейся "Аб" стену!

Walkiriya's picture

NEPATRIOT.Спрашивай Оппозитных старейшин.Если он холодный заводится и едет,что то нагревается несанкционированно может быть.

NEPATRIOT's picture

Але, банда! Отставить базар про сиськи! Говорим по существу! Walk.,мировая тетя,нех.пургу гнать.

А что было 3 дня назад , когда он работал как часики? Ты пришел утром в гараж и он вдруг перестал нормально работать? Мож например перекрутил двиг и перегрел, в такую жару нефиг делать...

NEPATRIOT's picture

_Maik_-перегрев исключен,последний месяц,дальше пяти-шести км.,не езжу. Не где греть так. А обнаружил просто ехал спокойненько,на обгон а он и начал чих-пых...

Vovan9523's picture

NEPATRIOT, попробуй провода от генера отсоединить(что бы он не работал)и поездить на одном аккумуляторе.

NEPATRIOT's picture

Vovan, аргументы?

SergeiL's picture

может у тебя карбы банально забились, от этого не едет больше 70-ти, потом нагревается из-за такой работы и карбы кипят...

Vovan9523's picture

NEPATRIOT, ты попробуй,тем более + отсоединить от генера 6 секунд.

NEPATRIOT's picture

Попробую...

Humster's picture

[quote:52dc6f31e4="Vovan9523"]NEPATRIOT, попробуй провода от генера отсоединить(что бы он не работал)и поездить на одном аккумуляторе.

а в чем тайн? у меня тож как зарядка навернулась,зажигание(саруманка) стало работать просто чудесно

Vovan9523's picture

NEPATRIOT, еще вспомнил одно,у тебя же контакты стоят?А не гуляет ли на оси подвижный контакт.Может отверстие разбито и контакт в определенный момент на массу коротит и искра проскакивает.Хотя как это связать с температурой?Но чем черт не шутит.

flremTOOural's picture

Humster, :)
А у топикстартера стоят контакты-ему этот совет до жЁпы :)
А у тебя генер фонит :wink:

NEPATRIOT's picture

Vovan- контакты и посадочное отверстие в норме. А манипуляции с генератором мне кажутся вздором полным. Но все равно всем откликнувшимся большое спасибо ребята!

Humster's picture

flremTOOural, и,што делать?

flremTOOural's picture

Humster, проверять диодный мост на наличии диодов пробитых или с утечкой. Как вариант попробовать изменить место запитки саруманки от бортовой сети и/или сменить РР.

Vovan9523's picture

NEPATRIOT, я же писал,что была такая хрень,так вот генер отсоединяю,едет,присоединяю-в глушаки стреляет.Все перерыл,генер менял,будильник менял,РР менял,а оказалась катушка(китайского производства новая).

NEPATRIOT's picture

Хорошо VOVAN-заронил сомнения, попробую на днях!

Vovan9523's picture

NEPATRIOT, каков результат?

NEPATRIOT's picture

Сцуко, все по прежнему.... Единственная разница: холодный-едет и заводится нормально. Прогреется-тянет как будто один цилиндр но оба остаются горячими. Заводка незначительно ухудшается. Придется видно рожать еще мотоцикл в качестве донора и менять на моем целиком узлами начиная с зажигания.

VampirY's picture

NEPATRIOT, Дык в камасутре же написано!

1.При прогреве - стрельба в глушак и пропадает тяга: - Регулируем клапана (ибо нет зазора и при нагреве падает компрессия) возможно даже притираем их (ну если после регулировки симптомы не пропали.
2. Стрелять в глушаг может и при бедной и при богатой смеси а также при позднем зажигании.
2,1 Снимаем (именно снимаем) карбы, покупаем промывку карбов - все разбираем (с выкручиванием жиклеров) и промываем ставим на новые толстые прокладки пропитанные моторным маслом.
(Была такая хрень - все работало прекрасно, заправился где то по дороге - еле до дому дотянул, стрелял, чихал и еле ехал. карбы внутри оказались в говне и белом налете...)
2,2 Выставляем зажигание по камасутре.

NEPATRIOT's picture

Спасибо брат. Интересная у тебя камасутра-я свою оч.хорошо знаю, но там такого нет! Кстати карбы чистые, налета нет.

NEPATRIOT's picture

ПОЕХАЛ!!! Еще раз поменял катушку и кондер да зажигание чуть по-раньше сделал! Всем спасибо.

Vovan9523's picture

NEPATRIOT, наверное это все же катушка была,я когда генер отключал,напруга падала до 11 вольт,мот ехал нормально.Генер подключаю-напруга возрастает до 14,5 вольт-начинается стрельба.И все это только после 20 минут работы,а на холодную без проблем.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах