Реальный мозгодрочь. ПОМОГИТЕ!
на сайте:
дек-09
нахождение:
Ярославль
|
|
01-08-10 16:35
|
|
Доброго времени братья, вот такая ж..: холодный заводиться без проблем,на малых все хорошо,поехали больше семидесяти не разогнать-начинает сбивая такты стрелять в глушитель. Больше газу, больше стрельбы! Через пять-десять минут, как прогреется, планка с 70 опускается до 30 и уже ничем не поднять. Стрельба,пердежь,не едет. Остынет-все повторяется. Имеем: ИМЗ 8.103 карбы К-68у контактное зажигание. В обоих горшках по семь атмосфер. Кондер менял,равно как и свечи,провода,пробовал без воздухофильтра все так же. Все зазоры по книге,последние три дня ищу-ничего не могу сделать. Все ближе мысль о покупке иномарыча.... Может было у кого похожее??? |
|
Насчет иномарки - очень здравая мысль.
Момент зажигания и зазор в прерывателе выставлены?
Батько Мессер-выставлены! А желание покупать другого возникает из НЕВОЗМОЖНОСТИ ремонтироваться нормальными запчастями, доделывать и подгонять-устал.... На этом рынке царство левака.
Было практически тоже самое, только зажига сарумановская, настроена идеально (отпадает сразу).
Причиной оказались непритертые клОпОна (сифонили сильно, апри нагреве м.б. сифонили ещё больше) и очень маленькая подача бенза в карбы (стоит монокарб от явы с тройником и бензофильтром). Фильтр засрался, бенз почти непоступал.
NEPATRIOT, и всё-таки, поставь сначала, втупую, зажигание пораньше и проверь карбюраторы.
Похоже на позднее зажигание, богатую смесь... нужно исключать по очереди догадки.
Спасибо всем. Но вот почему тогда вся жопа после нагрева? Если уж смесь богатая,то она и на холодном богатая.... А клапана если бы сифонили то компрессии в семь атмосфер бы не было. С зажиганием вообще полная ж.! Ибо не купить контактное зажигание которое бы без доработки можно сразу ставить-голимый брак... Писец однако...
Еще может подсасывать между карбюратором и головкой.
И еще карбюраторы могут кипеть, попробуй на толстые прокладки их поставить.
Однако три дня назад он не кипел и работал как часики, нарадоваться не мог,вот радость и кончилась...
Было такое,оказалось катушка,попробуй поменять на заведомо исправную.
Vovan, катушка была заменена в первую очередь-эффект ноль.
Бедная смесь.
попробуй если не проверял посмотреть яйца (автомат опережения зажигания) он бывает клинит .сними посмотри сильно ли выработаны пружины? возьми его за округлую заднюю часть одной рукой другой за переднюю с пружинками и поворачивай по моему против часовой.пружинки должны расходиться в стороны.у друга на урале то же так было.пришел говорит 70 км больше не едет. я полез вижу автомат заклинил.ставлю другой выезжаю на осфальт сразу 110 с каляской
Это всё демоны...
Мит 30-свечи темные,так что врядли. Эдуардо-этот вариант проверен,все чики-пуки: и крутиться и вертится и выработки нет,даже менял на другой-ни-че-го!
Викуль, насчет демонов,приезжай-изгонять будем с пивом и водкой и бубном!
Привози!
arachnid-walther убейся "Аб" стену!
NEPATRIOT.Спрашивай Оппозитных старейшин.Если он холодный заводится и едет,что то нагревается несанкционированно может быть.
Але, банда! Отставить базар про сиськи! Говорим по существу! Walk.,мировая тетя,нех.пургу гнать.
А что было 3 дня назад , когда он работал как часики? Ты пришел утром в гараж и он вдруг перестал нормально работать? Мож например перекрутил двиг и перегрел, в такую жару нефиг делать...
_Maik_-перегрев исключен,последний месяц,дальше пяти-шести км.,не езжу. Не где греть так. А обнаружил просто ехал спокойненько,на обгон а он и начал чих-пых...
NEPATRIOT, попробуй провода от генера отсоединить(что бы он не работал)и поездить на одном аккумуляторе.
Vovan, аргументы?
может у тебя карбы банально забились, от этого не едет больше 70-ти, потом нагревается из-за такой работы и карбы кипят...
NEPATRIOT, ты попробуй,тем более + отсоединить от генера 6 секунд.
Попробую...
[quote:52dc6f31e4="Vovan9523"]NEPATRIOT, попробуй провода от генера отсоединить(что бы он не работал)и поездить на одном аккумуляторе.