К68у Закипают
на сайте:
июн-06
нахождение:
Королев
|
|
01-08-10 15:54
|
|
Народ подскажите что за проблема, карбы ну очень горячие, проехал 5 км, вчера под вечер, с начала все было хорошо, но через некоторое время появился неожиданный эфект, бросаю ручку, газа(полностью закрываю) а обороты начинают бешенно расти, вернулся в гараж, закрыл топливный кран, через 5 мин открываю и слышу отчетливые бульки в баке, в этот момент и определял температору карбовб карбы стоят через проставки. Вопрос бедная смесь приводит к таким результатам, или температора окружающей среды, я пологал что до 40 оппазит вполне можно экплуатировать? |
|
у меня аналогичная проблема была в жуткую жару, но суть явления стала понятна сразу. Текстолитовые прокладки рулят. Если делать самому, то главное тут - соблюдать соосность и не создать в впускном тракте ступеньки.
[quote:ca0f7b5949="mixon"]Народ подскажите что за проблема, карбы ну очень горячие, проехал 5 км, вчера под вечер, с начала все было хорошо, но через некоторое время появился неожиданный эфект, бросаю ручку, газа(полностью закрываю) а обороты начинают бешенно расти, вернулся в гараж, закрыл топливный кран, через 5 мин открываю и слышу отчетливые бульки в баке, в этот момент и определял температору карбовб карбы стоят через проставки.
Вопрос бедная смесь приводит к таким результатам, или температора окружающей среды, я пологал что до 40 оппазит вполне можно экплуатировать?
Бедная смесь приводит к перегреву двигателя , и возможен прогар поршней.А пузыри из карбов в трубках по лету наблюдаю постоянно но особо не расстраиваюсь!
По поводу холостых-надо выставлять на хороше прогретом двигателе. При холодном пуске допускается отсутствие или малые холостые, после прогрева они появляются, для этого существует флажок обогатителя.
похоже с попловками проблема отрегулируй уровень
и холостой ход заново отрегулируй
Бульканье в баке после остывания в Гараже:
1- Нет подсоса воздуха через крышку бака. (Прочисть отверстие в штатной крышке, если нештатная - слегка ее открути или сделай малюсенькую дырочку с резиновым клапаном)
2 - Плохо прилегает клапан карбюратора, вот через него и сосет.
3 - возмжно действительно от перегрева карба бензин испаряется, и клапан открывается. (Тогда пункт 2 непричем. но все равно смотри п. 1)
По перегреву карба - попробуй поставить шпильки подлиньше и 2-3 прокладки.
mixon, ни чаго не трогай. проста смени заправку. у самого в такую жару, а унас +37-40 в тени бенз на ХХ испаряется быстрее чем наполняется. сменил заправку проблема ущла вместе с тем бензином. и не забывай шо при движении крышки карбов нагреваются потоком воздуха от голов. а он ужо забрал тепло от голов и забрать тепло от карбов ужо не может.
Зной, pleschner, спасибо.
Такая же проблема на холодную завожу все ОК холостой 800-850 оборотов, но потом после 3-4 км холостой подимается до 1100 оборотов что за причина незнаю. Мужики кто сталкивался и правильно выходил из положения
проверь ка на подсос воздуха.
Жара похоже до всех добралась отовсюду.
Своему паразиту поставил по две паранитовых проставки по 0.5 см на карб и ХХ заново настроил, на минимальном пределе держит. Как проедишь км 5-7 на ХХ становится в норме.
Но!!!
Езжу утром когда "холодно +25-+28", пока терпимо.
Нет подсоса воздуха, а что на счет поставить еще одну паранитовую прокладку и проверить уровень горючки в карбах, вообще какая природа єтой херни почему на горячую подымаются холостые при полностью закрытом дроселе и как это исправить. Карбюраторы нагреваются до 70 град
У меня тоже вот холодный не хочет стоять на холостых чуть нагреется обороты нормально держит, а когда проеду и он горячий то обороты становятся высокими. И правый котел сильнее греется. В чем дело может кто подскажет
А у меня все впорядке. При длительной езде в ацкую жарищу бывало до картера не дотронишься, ибо аццки горячо, а на карбах можно спокойно руку держать, т.к. у меня между ним м головой текстолитовая проставка толщиной под сантиметр.
По поводу текстолитовых проставок от них толк есть или нет потому что я думаю чот карб греется не от малой телоизоляции паронита, а от того что очень близко расположен к голове, то есть воздушным потоком и потом же под текстолит надо ставить шпильки более длинные соответственно на 1 см
а клапана когда притирал последний раз?
Причем здесь клапана, к справке двиг после капиталки головки около 1 тыс. км прошли
А у меня после прохвата по городу (ездил в ГАИ на учет ставить) - закатываю в гараж, гашу его. Потом смотрю - а в бензошлангах пузыри булькают! (у меня шланги прозрачные). Это нормально? Хз, мож и раньше такое было, но шланги были не прозрачные.
Ставьте тостые текстолитовые прокладки и горя знать не будете. Я все лето откатал сами знаете при каой жарищще, так даже намеков на что-то подобное не было. Да даже коробкас сильнее грелся летом, чем карбы. Текстолит обрабатывает на ура. Я буквально за полчаса сделал 2 копии паранитовых прокладок в гараже из текстолита толщиной 10 мм. До этого пробовал из такой же толщины гетинакса - сломал около 6 разной степени готовности заготовок, в итоге плюнул, ибо текстолит рулит.
Так ты сам прикинь. Что ты прижмешь палец плотно к ребру головы при прогретом моторе, что поднесешь на расстояние 10 мм. Как думаешь в каком случае палец начнет обугливаться, а в каком спокойно терпеть неограниченое количество времени?