К68у Закипают | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К68у Закипают

оппозитчик mixon
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Королев

Народ подскажите что за проблема, карбы ну очень горячие, проехал 5 км, вчера под вечер, с начала все было хорошо, но через некоторое время появился неожиданный эфект, бросаю ручку, газа(полностью закрываю) а обороты начинают бешенно расти, вернулся в гараж, закрыл топливный кран, через 5 мин открываю и слышу отчетливые бульки в баке, в этот момент и определял температору карбовб карбы стоят через проставки.

Вопрос бедная смесь приводит к таким результатам, или температора окружающей среды, я пологал что до 40 оппазит вполне можно экплуатировать?

schram_0078's picture

похоже с попловками проблема отрегулируй уровень

schram_0078's picture

и холостой ход заново отрегулируй

pleschner's picture

Бульканье в баке после остывания в Гараже:
1- Нет подсоса воздуха через крышку бака. (Прочисть отверстие в штатной крышке, если нештатная - слегка ее открути или сделай малюсенькую дырочку с резиновым клапаном)
2 - Плохо прилегает клапан карбюратора, вот через него и сосет.
3 - возмжно действительно от перегрева карба бензин испаряется, и клапан открывается. (Тогда пункт 2 непричем. но все равно смотри п. 1)

По перегреву карба - попробуй поставить шпильки подлиньше и 2-3 прокладки.

Зной's picture

mixon, ни чаго не трогай. проста смени заправку. у самого в такую жару, а унас +37-40 в тени бенз на ХХ испаряется быстрее чем наполняется. сменил заправку проблема ущла вместе с тем бензином. и не забывай шо при движении крышки карбов нагреваются потоком воздуха от голов. а он ужо забрал тепло от голов и забрать тепло от карбов ужо не может.

mixon's picture

Зной, pleschner, спасибо.

ufgjyjd's picture

Такая же проблема на холодную завожу все ОК холостой 800-850 оборотов, но потом после 3-4 км холостой подимается до 1100 оборотов что за причина незнаю. Мужики кто сталкивался и правильно выходил из положения

pleschner's picture

проверь ка на подсос воздуха.

CMakcN's picture

Жара похоже до всех добралась отовсюду.
Своему паразиту поставил по две паранитовых проставки по 0.5 см на карб и ХХ заново настроил, на минимальном пределе держит. Как проедишь км 5-7 на ХХ становится в норме.
Но!!!
Езжу утром когда "холодно +25-+28", пока терпимо.

ufgjyjd's picture

Нет подсоса воздуха, а что на счет поставить еще одну паранитовую прокладку и проверить уровень горючки в карбах, вообще какая природа єтой херни почему на горячую подымаются холостые при полностью закрытом дроселе и как это исправить. Карбюраторы нагреваются до 70 град

amigos's picture

У меня тоже вот холодный не хочет стоять на холостых чуть нагреется обороты нормально держит, а когда проеду и он горячий то обороты становятся высокими. И правый котел сильнее греется. В чем дело может кто подскажет

blade_nn's picture

А у меня все впорядке. При длительной езде в ацкую жарищу бывало до картера не дотронишься, ибо аццки горячо, а на карбах можно спокойно руку держать, т.к. у меня между ним м головой текстолитовая проставка толщиной под сантиметр.

ufgjyjd's picture

По поводу текстолитовых проставок от них толк есть или нет потому что я думаю чот карб греется не от малой телоизоляции паронита, а от того что очень близко расположен к голове, то есть воздушным потоком и потом же под текстолит надо ставить шпильки более длинные соответственно на 1 см

донск's picture

а клапана когда притирал последний раз?

ufgjyjd's picture

Причем здесь клапана, к справке двиг после капиталки головки около 1 тыс. км прошли

Alex_and_Alex's picture

А у меня после прохвата по городу (ездил в ГАИ на учет ставить) - закатываю в гараж, гашу его. Потом смотрю - а в бензошлангах пузыри булькают! (у меня шланги прозрачные). Это нормально? Хз, мож и раньше такое было, но шланги были не прозрачные.

blade_nn's picture

Ставьте тостые текстолитовые прокладки и горя знать не будете. Я все лето откатал сами знаете при каой жарищще, так даже намеков на что-то подобное не было. Да даже коробкас сильнее грелся летом, чем карбы. Текстолит обрабатывает на ура. Я буквально за полчаса сделал 2 копии паранитовых прокладок в гараже из текстолита толщиной 10 мм. До этого пробовал из такой же толщины гетинакса - сломал около 6 разной степени готовности заготовок, в итоге плюнул, ибо текстолит рулит.

Quote:
По поводу текстолитовых проставок от них толк есть или нет потому что я думаю чот карб греется не от малой телоизоляции паронита, а от того что очень близко расположен к голове, то есть воздушным потоком и потом же под текстолит надо ставить шпильки более длинные соответственно на 1 см

Так ты сам прикинь. Что ты прижмешь палец плотно к ребру головы при прогретом моторе, что поднесешь на расстояние 10 мм. Как думаешь в каком случае палец начнет обугливаться, а в каком спокойно терпеть неограниченое количество времени?

Digital-Fox's picture

у меня аналогичная проблема была в жуткую жару, но суть явления стала понятна сразу. Текстолитовые прокладки рулят. Если делать самому, то главное тут - соблюдать соосность и не создать в впускном тракте ступеньки.

Ruli's picture

[quote:ca0f7b5949="mixon"]Народ подскажите что за проблема, карбы ну очень горячие, проехал 5 км, вчера под вечер, с начала все было хорошо, но через некоторое время появился неожиданный эфект, бросаю ручку, газа(полностью закрываю) а обороты начинают бешенно расти, вернулся в гараж, закрыл топливный кран, через 5 мин открываю и слышу отчетливые бульки в баке, в этот момент и определял температору карбовб карбы стоят через проставки.

Вопрос бедная смесь приводит к таким результатам, или температора окружающей среды, я пологал что до 40 оппазит вполне можно экплуатировать?

Бедная смесь приводит к перегреву двигателя , и возможен прогар поршней.А пузыри из карбов в трубках по лету наблюдаю постоянно но особо не расстраиваюсь!
По поводу холостых-надо выставлять на хороше прогретом двигателе. При холодном пуске допускается отсутствие или малые холостые, после прогрева они появляются, для этого существует флажок обогатителя.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах