странные приколы распредвала,
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
29-07-10 14:02
|
|
привет любителям мотоциклов урал, у меня происходит странная история с распредвалом. устонавливаю зазоры клапанов ,после установки заводным рычагом проварвчиваю двигатель на 2 оборота маховика то есть подганяю метку на маховике опять под тот же целиндр. и все- зазор становиться совершенно другим. либо клапана полностью зажаты либо зазоры большие ,пробую регулировать при положении маховика когда зажаты клапана при повороте на 180 получаются большие зазоры тут же уменьшаю зазоры по 005 поворачиваю на 2 оборота получаю зажатые клапана - что за чудеса . у кого было это безобразие помогите пожалуйста. жду умных ответов, |
|
Было такое безобразие из-за гнутых штанг :)
Как вариант хитрый износ толкателей, особенно если они круглые.
При таком "хитром" износе у толкателей поверхность соприкосновения с кулачками РВ становится скошенной и при прокручивании токателя такое может быть.
толкатели и распредвал заменены 500 км назад на новые до этого стояли т образные,под большую нагрузку слышен металлический стук примерно в распредвале,может что то с втулкой хотя тоже новую ставил.
Эдуардо, Для начала - отрегулируй по книжке. Регулируют клапана через один оборот кв.
Если проще то ставишь метку вмт и регулируешь клапана на том цилиндре, где они незажаты, проворачиваешь кв на оборот и регулируешь на другом. При условии, что все узлы в исправном состоянии, этого должно хватить.
Shlans ты че прикалываешься? я обьясняю что делаю 2 оборота моховика для того что бы подогнать метку для таго же целиндра что только что регулировал не заводя мотоцикла а ты мне обьясняшь то что знают дети!!!!!!! после оборота маховика 180 зазор становиться совершенно другой
Эдуардо, ет с каких пор 180 Градусов стали считаться оборотом?
Регулируется всё без меток и всяких там двух оборотов и 180 градусов: откручиваешь крышки клапанные, выкручиваешь свечу, вместо свечи вставляешь отвёртку, крутишь колено за кик до момента полного закрытия клапонов (визуальное наблюдение при снятой клапанной крышке), отвёрткой ловишь ВМТ поршня. Всё, с этого момента мона регулмровать .
Может у тебя на маховике метка неправильно набита и поэтому неправильно регулируешь? Проверь. :D
проверил метку при помощи отвертки совпадает снял крышку метки распредвала и коленвала совпадают косяк начался с того заменил распредвал на новый до этого стоял под т образные толкатели поставил распредвал нового образца толкатели естейственно круглые. про регулеровку ты меня не правельно понял я пытался отрегулировать 1 целиндр ко 2 я не лез думал косяк в 1 целиндре (в правом) регулировал левый тоже самое!!!! Наченаю регулировать целиндор правый востанавливаю зазоры по 00.5 левый зажат! делаю 2 абаротА! что бы проверить ОПЯТЬ ЖЕ ПРАВЫЙ целиндр клапана ЗАЖАТЫ!!! Делаб еще 2 оборота что бы проверить опять же правый целиндр после повторной регулеровки когда было зажато отжал по 00.5 после 2 оборотов получаються зазоры примерно 01 тоесть большие регулирую опятьже правый целиндр где зазор 01 ставлю 00.5 Опять делаю 2 обарота клапана зажаты и слевым целиндром тоже самое
Просматривается некая цикличность. Ежели менял только РВ с толкателями и штанги ровные, посадочные места для штанг точно по центру толкателя?
Толкатели новые или б/у? Если б/у (хотя и в новых косяки бывают), то посмотри на плоскость, в которую ударяет распредвал, может быть неравномерный износ или деффект. И в момент их вращения начинает "гулять" зазор.
толкатели то новые но мне кажется что место посадки шпонки распредвала проточено неправильно потому что при установки электронного зажигания не хватает места что бы повернуть диск зажигания до + 10 я даже точил в корпусе продольно дырки под болты и удивился почему не хватает места,значит распредвал на зуб не доходит получается позднее зажигание ,протачил диск вроде нормально но так же не правильно может шестерню распредвала на один зуб на зад подвинуть сделать зажигание по ранше чтоб диск стал по заводским местам,из за этого может отклонения в регулировке?
Даже если и так, то зазор никак не может от этого изменяться, хотя стоит посмотреть на РВ, может шпонка своё посадочное раздолбала и шестерня люфтит.
Снял шестерню распредвала шпонка не сколько не разбита поставил на зуб раньше стало по лучше. в левом целиндре клапана перестало зажимать но в правом выпускной после проверки 2 обаротами мохавика зажало выпусной
Может левый распредвал????
ИМХО разбита задняя втулка РВ. была такая песня на касьяне.
втулка совершенна новая . что за хрень такая никто не знает что ли,неуж то эксклюзивный косяк ю напишите не предположение а практику у кого такое было!!!!!
Эдуардо, новая - ничего не значит. С каким натягом в картер садилась ? ИМХО провернуло ее, крутит в картере - чревато картером на выброс.
если пишу втулка новая значит новавя снята крышка
масляного насоса и вынут распредвал все прекрасно видно прорези подачи масла сходятся как их ставил пробовал сегодня совать другой распредвал такая же хрень.да один момент присек что клапана жмет с одной стороны не все а каждый раз какойто один например выпускной или впускной.и чем больше оборотов маховика раза например три то может зажать клапан сильнее (штанга вообще не проворачивается)в левом целиндре почему то особо сильно не поджимает
может действительно толкатели? ставил то же новые. смотрел на них из нутри двигателя их видно, торцы нетёртые если только отверстия под штанги криво проточены? ЛЮДИ ЧТО ЭТО??????
[quote:fa242ff045="Эдуардо"]ЛЮДИ ЧТО ЭТО??????
ещё как вариант, посмотри виулки на кулачках (вправо-влево чтоб не болтались).
Кстати, а шестерня, вернее паз шпонки на коленвале в норме??? Если на РВ в порядке - глянь КВ.