Сапун
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
26-07-10 12:57
|
|
Ой ля, не бейте карданами, и не суйте их в меня. |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
26-07-10 12:57
|
|
Ой ля, не бейте карданами, и не суйте их в меня. |
|
Да легко! Имея небольшой моторемонтный заводик..
))
Идея видится такой:
Единственная деталь, смазываемая разбрызгиванием - это
зеркало цилиндров. Есть еще туманно-капельная смазка направляющих и коромысел клапанов. Все остальное - под давлением.
С клапанами и коромыслами все просто - ставим маслосъемные колпачки, подымаем уровень масла, мутим подающую магистраль к бошке.
С зеркалом цилиндра сложнее - если сделать только полив донышек поршней, масла не хватит цилиндру. Если делать двухзонный распыл, получится сложно и ненадежно. Придется делать просто тонкий распыл масла на зеркало (преимущественно, в верхнюю его часть).
Далее самое интересное - двойной маслонасос.
Фактически 2 насоса в одном корпусе: один отсасывает масло из картера в маслобак, второй качает его через радиатор и маслофильтр в систему.
Единственное место, где я его представляю - освободившееся после установки "киловатта, который не воет", т.е. на штатном месте штатного генера. Маслобак, на всякий пожарный, лучше разместить выше насоса (под сидухой, например).
Плюсов от данной системы видится много. Вместо поддона можно просто прикрутить лист дюраля 5-6мм.
Это даст увеличение клиренса почти по раму(для колясыча и эндуро афигенский плюс). Более равномерная и надежная смазка всех узлов и агрегатов. Не дай Бог че - масло выльется на дорогу не сразу, срать будет довольно долго (если объем маслобака вогнать литра под 4-5).
Минусов видится один - мотор производства ИМЗ/КМЗ.
Как это ни прескорбно звучит, ссать маслом по всем щелям этот мотор будет всеравно!
что такое цитатнек не знаю не читал, но думаю там самое место сему опусу...
MurzuL, ты, наверно, имеешь в виду первую и последние 2 строчки? Ну дэк енто чисто мое мнение.
Laford, по предложенной тобой системе он таки да будет ссать маслом везде, где ссал раньше, плюс во всех узлах, которые добавяться.
ИМХО с существующим картером лучше не заморачиваться с такими мыслями.
где то на форуме говорилось про лепестковый клапан вместо сапуна только как сделать чтоб через него масло не вылетало
taranenkos, Во первых в титовской схеме есть лепестковый клапан. Во вторых - препятствовать проникновению масляной пыли он не может.
Tит, не курю ВАЩЕ ничего и траву в частности.. ))
Такая система тут уже обсуждалась некоторое время назад.
Wolkodav, таки это смотря как исполнить..
Ясно, что в гараже, на коленке это будет просто
алес очередного движка.
Я писал про маленький заводик - см. п.1
Сделал качтан, по предложеной схеме плюс слив масла в поддон, перестало течь и потеть
Бачек-адсорбер максимально возможного объема с перегородками из железных мочалок.
Или как на ВАЗ-передоприводе:
Тройник на маслощуп, трубкой к бачку-конденсатору.
С бачка - трубками в бывший сапун и в воздухан.
А еще можешь заморочиться харликовской системой с сухим картером! Классная вещь!
как можно масло уловитель внутри картера разместить ?
[quote:861b5b29c7="Laford"]
А еще можешь заморочиться харликовской системой с сухим картером! Классная вещь!
И каг реализовать?