Polzun, нет. Посадочное место подшипника я не учитывал. Со стороны крестовины шлицы прорезаны не на всю длину этого диаметра. Длина,которая у тебя на втором чертеже обозначена красным - 108. Длина шлицов на этом участке - 98.
Странно.Когда у меня стояла ураловская коробка (давно это было) я точно запомнил,что шлицы прорезаны на всю длинну.Может ты какой-нить вояжевский вал обмерял?Вон дядька v-aga говорит,то они разные бывают.У меня был коробас модели 6204.Еще я знаю,что на М72 вал под одну муфту имеет шлицы,а под другую два паза для сегментных шпонок,но такой вал меня не интересует.
валы которые я помню на память:
-со шлицами по всей длине
-с недорезанными ка сказал Элиас
-с проточкой под шестеню первой передачи
ето тока на уральских коробках (72 не в расчет - там все свое)
я некогда не интересовался историей коробки ИМЗ - хочеш поподробней помучай Завьялова - он на заводе месный должен знать
Герра Завьялова я помучаю не только по этому вопросу,раз он свой на заводеЪ. ;)
Всё,тема не актуальна.Не получится на ураловском картере пятиступка,промерял.Либо коофициент применяемости деталей никакой,либо всякие там проставки и тоже коофициент.
Придется,как обычно,на сраном хохляцком литье 5-ст строить.
ЗЫ.предъяву обосную.Видел своими глазами и даже два раза,как при нажатии на кик корпус картера КП отламывался по сопряжению с фланцем крепления к двигателю.Качество литья ужаснейшее,то подтверждает валяющийся у меня глубокий поддон от дрепня-сплошные трещины и непроливы.Стенки картера гораздо тоньше,чем на Урале (экономия на спичках в масштабах производства?!!).
Polzun, 98,0 длина шлицов, 108,0 - полная длина данного укчастка.
Polzun, их несколько разных вариантов - ты уточни какой тебе нужен
v-aga,Это какие?Просвети!Неня интересует вал от М67 без з/х.
Элиас, спасибо,добрый человек!А 108 это вот так?:
ЗЫ.у мну есть новый вояжий картер,вот прикидываю-можно ли на нем пятисупку сделать.А то дрепневское литье не внушает доверия.
Polzun, нет. Посадочное место подшипника я не учитывал. Со стороны крестовины шлицы прорезаны не на всю длину этого диаметра. Длина,которая у тебя на втором чертеже обозначена красным - 108. Длина шлицов на этом участке - 98.
Странно.Когда у меня стояла ураловская коробка (давно это было) я точно запомнил,что шлицы прорезаны на всю длинну.Может ты какой-нить вояжевский вал обмерял?Вон дядька v-aga говорит,то они разные бывают.У меня был коробас модели 6204.Еще я знаю,что на М72 вал под одну муфту имеет шлицы,а под другую два паза для сегментных шпонок,но такой вал меня не интересует.
Polzun, Да, обмерял Вояжий вал. Обычного нет.
Элиас,ясно,спасибо.
Камрады!У кого под рукой совнархозовский вал,померяйте,плиз!
v-aga, жду твоего ликбеза.
валы которые я помню на память:
-со шлицами по всей длине
-с недорезанными ка сказал Элиас
-с проточкой под шестеню первой передачи
ето тока на уральских коробках (72 не в расчет - там все свое)
я некогда не интересовался историей коробки ИМЗ - хочеш поподробней помучай Завьялова - он на заводе месный должен знать
Герра Завьялова я помучаю не только по этому вопросу,раз он свой на заводеЪ. ;)
Всё,тема не актуальна.Не получится на ураловском картере пятиступка,промерял.Либо коофициент применяемости деталей никакой,либо всякие там проставки и тоже коофициент.
Придется,как обычно,на сраном хохляцком литье 5-ст строить.
ЗЫ.предъяву обосную.Видел своими глазами и даже два раза,как при нажатии на кик корпус картера КП отламывался по сопряжению с фланцем крепления к двигателю.Качество литья ужаснейшее,то подтверждает валяющийся у меня глубокий поддон от дрепня-сплошные трещины и непроливы.Стенки картера гораздо тоньше,чем на Урале (экономия на спичках в масштабах производства?!!).
Polzun, ну вот , обос***ал труЪ коробас :)
Тру коробас имеет прочный картер отлитый в кокиль,а не в землю.Дрепень - не тру.