Размер | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Размер

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Камрады,у кого под рукой вторичный вал ИМЗшной КПП - подскажите,плиз,длинну шлицевого участка.С точностью до десятки.

PCDeath's picture

Polzun, 98,0 длина шлицов, 108,0 - полная длина данного укчастка.

v-aga's picture

Polzun, их несколько разных вариантов - ты уточни какой тебе нужен

v-aga,Это какие?Просвети!Неня интересует вал от М67 без з/х.

Элиас, спасибо,добрый человек!А 108 это вот так?:

ЗЫ.у мну есть новый вояжий картер,вот прикидываю-можно ли на нем пятисупку сделать.А то дрепневское литье не внушает доверия.

PCDeath's picture

Polzun, нет. Посадочное место подшипника я не учитывал. Со стороны крестовины шлицы прорезаны не на всю длину этого диаметра. Длина,которая у тебя на втором чертеже обозначена красным - 108. Длина шлицов на этом участке - 98.

Странно.Когда у меня стояла ураловская коробка (давно это было) я точно запомнил,что шлицы прорезаны на всю длинну.Может ты какой-нить вояжевский вал обмерял?Вон дядька v-aga говорит,то они разные бывают.У меня был коробас модели 6204.Еще я знаю,что на М72 вал под одну муфту имеет шлицы,а под другую два паза для сегментных шпонок,но такой вал меня не интересует.

PCDeath's picture

Polzun, Да, обмерял Вояжий вал. Обычного нет.

Элиас,ясно,спасибо.

Камрады!У кого под рукой совнархозовский вал,померяйте,плиз!

v-aga, жду твоего ликбеза.

v-aga's picture

валы которые я помню на память:
-со шлицами по всей длине
-с недорезанными ка сказал Элиас
-с проточкой под шестеню первой передачи
ето тока на уральских коробках (72 не в расчет - там все свое)
я некогда не интересовался историей коробки ИМЗ - хочеш поподробней помучай Завьялова - он на заводе месный должен знать

Герра Завьялова я помучаю не только по этому вопросу,раз он свой на заводеЪ. ;)

Всё,тема не актуальна.Не получится на ураловском картере пятиступка,промерял.Либо коофициент применяемости деталей никакой,либо всякие там проставки и тоже коофициент.
Придется,как обычно,на сраном хохляцком литье 5-ст строить.

ЗЫ.предъяву обосную.Видел своими глазами и даже два раза,как при нажатии на кик корпус картера КП отламывался по сопряжению с фланцем крепления к двигателю.Качество литья ужаснейшее,то подтверждает валяющийся у меня глубокий поддон от дрепня-сплошные трещины и непроливы.Стенки картера гораздо тоньше,чем на Урале (экономия на спичках в масштабах производства?!!).

flremTOOural's picture

Polzun, ну вот , обос***ал труЪ коробас :)

Тру коробас имеет прочный картер отлитый в кокиль,а не в землю.Дрепень - не тру.

User login