распредвал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

распредвал

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

После замены распредвала,завожу двигатель,завёлся,посторонних шумов нету!ну думаю всё хорошо!стал ещё раз заводить и не заводится,только немного схватывает и всё,глохнет!((
На следующий день прихожу,дай думаю заведу,и завёлся!опять заглушил,и опять не смог завести,опять схватывает с хлопками((
Может быть причина в распредвале или как?
и как он точно правильно устанавливается?

flremTOOural's picture

kras_bull, прична скорее всего в зажигании ))) если бы в распреде была- хрен бы он даже временами заводился бы ))))

Монах's picture

flremTOOural, +1. Если перебои начинаются внезапно, резко, и на обоих цилиндрах - вероятнее всего зажигание. Это при условии, что нет механических стуков.

ясно!

но зажигание правильно выставлено...

После замены подшипников распределвала появилась следующая проблема:

В момент максимального открытия впускного клапана правого цилиндра при нормально отрегулированых зазорах между коромыслом и клапаном раздаётся щелчёк. В этом положении также отмечается увеличение усилия на кике (было ещё до установки штанг толкателей сразу после замены подшипников). Также во время щелчка заметно, как дёргается штанга толкателя

Метки на шестернях совмещены. Вынимал только распределвал в сборе (предварительно вынув штанги толкателей, коромысла не трогал). Компрессия в цилиндрах есть. Если увеличить зазор на соответствующем клапане до ненормальных величин, щелчёк пропадает.

Что это такое и что мне с ним дальше делать?

Пегас2's picture

kras_bull, до ненормальных величин это насколько???? у тебя клапана при этом хоть открываются? Есть вариант что при с/у штанг штанги были погнуты в щелчок появляется при упирании штанги боком о кожух и и-за этого при ходе толкателя на открытие она встает в лунку под штангу а при закрытии какраз из этой лунки выпрыгивает... (наблюдал такое когда в цилиндре разболтался кожух (точнее в таком состоянии купил) ну и я его просто чуть глубже с эпоксидкой засадил - дак там совсем цепляло, и вот тогда я понял что там кстати не так много места под штангу ибо толкатель не парралелен кожуху)...ну вроде понятно....это сразу по клапану чувстыуется - просто руку приложи и медленно вращай киком.
Ах да и про РВ нового и старого образца надеюсь спрашивать не надо (под круглые и Т образные толкатели)

Quote:
Ах да и про РВ нового и старого образца надеюсь спрашивать не надо (под круглые и Т образные толкатели)

можно по подробнее на счёт этого???

flremTOOural's picture

kras_bull, валы под разные виды толкателей взаимозаменяемы только с самими толкателями, по другому менять нельзя. Ты какой распред на какой поменял ? 100 % что ты влепил вал старого образца под Т образные толкатели вместе с толкателями с круглыми шляпками , можно даже к бабке не ходить ))))
Потому толкатель впускного клапана правого котла цепляется за шестерню привода маслонасоса(которая на Т образных распредах шире), штанга прыгает и раздается щелчок вместе с усилием на кике )))))
Лезь обратно в двигатель )))

ммм, возможно!это получается мне нужно заменить на т-образные толкатели????

flremTOOural's picture

kras_bull, да , если вал под них. Отличить несложно-открути пробку привода шестерни маслонасоса, сверху возле генератора ключ на 22, если правильно помню. У распреда под Т толкатели шестерня привода масляного насоса шире, чем у вал под толкатели с круглой шляпкой, ее будет видно при открученной пробке.

мм,у распреда шестерня уже,чем у маслонасоса!=(и что значит...

flremTOOural's picture

kras_bull, блин так всегда - шестерня распреда уже чем маслонасоса. Сравнивай распредвал тот что стоял с тем что сейчас стоит !

у того что стоял шестерня шире!но всё равно были щелчки...

Пегас2's picture

Один хрен толкатели тогдп меняй для начала ибо там РВ по толкателям цепляет лиш парой милиметров...

Пегас2's picture

Ах да меняй распредвал/толкатели чтоб одной версии были!!! а потом если щелчки всетаки остануться чтоб проверить версию про задевание штанг о кожух просто открути цилиндр (поршень в ВМТ) чуть отодвинь, не вынимая поршень и сними резинки уплотниетльные с направляющий, так собери и покрути ручкой за кик. И сразу виднго будет.

Svoboda's picture

Прослаблено посадочное место шестерни на распреде! Скорей всего она легко у тебя туда села...;-D Уделяй этому месту побольше внимания
....

ну да,легко!
и что,его разве можно затянуть?

Svoboda's picture

раз распред новый, купи шестерни ГРМ.Вообщем шестеренка на распред садится от руки не должна! только при хороших ударах молотка (через оправку) или сажай на горячию...нагрей шестерню сесть должна полегче...Удачи!

Ясно!спасибо!

всё,проблема решена!новая шестерня ГРМ помогла))

lexa1995's picture

ребят я всё правельно понел?
если покупаешь рв нового образца тогда к ним же ставишь круглые толкатели или с Т образными тоже подходит?

Эндурист's picture

Покупай круглые, не жлобись.

lexa1995's picture

а головки уже насрать какие поставлю(с вертикальным креплением карба ,горизонтальным)??????

lexa1995's picture

алё люди,нужно подсказать.....

soroka's picture

а причём тут головки?

lexa1995's picture

на головках старого образца клапан шире на сколько мне известно и камера сгорания другая

soroka's picture

КС а также каналы и клапаны одинаковые, разность формы зависит от обработки. Отличия в конструкции коромысел.

lexa1995's picture

23числа сфоткаю,замерю......и всё покажу!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах