Сорвало резьбу крепления приводного моста | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Сорвало резьбу крепления приводного моста

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Собирал значит я свой Урал, и как оказалось, у меня не держит резьба на нижних двух болтах в серпе, а верхние норм. Пытался вкрутить шпильку - ее вытягивает, короч хана резьбе в картере. Как быть? Возможно ли там нарезать резьбу на 10, или придется менять корпус?

Корпус по хорошему нужно менять с крышкой всё вместе. Пробуй резьбу новую нарежь, только как начнешь первые венцы нарезать очень внимательно выставляй метчик, а то шпилька потом будет смотреть не туда.

Motofighter88, а там мяса хватит на резьбу на 10? Хочется по-надежнее этот узел сделать

франц's picture

BOLT777, мяса хватит, сам именно так и поступил. Шпильки в картер садил на герметик ркзьбы

франц's picture

Кстати дырки в маятнике пришлось рассверлить.

франц, а какой шаг точить?

франц's picture

Я точил 1,25 - у меня именно такой метчик был.

франц, БОЛТ777 имел ввиду шпильку в картере а не в крышке. Которых 8 штук. Или...всё же дело в крышке?

Motofighter88, их все же 6 тащем-та. Я имел ввиду шпильки корпуса самого редуктора, который кренпится к маятнику мотоцикла, а не коляски

джей's picture

BOLT777, я рассверливал еще в глубину где-то на сантиметр, не меньше. И кажись на 9 резьбу резал. Ну соответственно новые болты заказывал. Держит отлично. Проблем больше не было. А шпильки не вздумай ставить - будет много геморроя при установке-снятии моста. Это уже обсуждалось.

User login