Колена
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
17-07-10 11:27
|
|
Вообщем стандартные колена не подходят вообще. Хочу заказать длинные колена, сделаные переплётом с правого горшка на левый глушак и на оборот. Есть вариант сделать из нержавейки, но говорят что по теплоотдачи она хреновая и угроблю головки, правда? И еще можно сделать из обычного черного металла, после никиль хром, или обмотка лентой. Что посоветуете, толщина нержавейки 1.2. |
|
Novi4ok, Да! Обмотка лентой по теплоотдаче с нержавейкой на разных уровнях! С чего ты головку то угробишь?
так что лучше то? нержа или черный металл обмотать лентой?
Лучше нормального масла залить, чтобу двиг не перегревался, и "головку не угробить".
А уж во что газы будут уходить двигателю пофиг. лишь бы уходили нормально.
По теплоотдаче - какой идиот придумал, что железо обмотаное лентой тепло отдавать будет? Для авто как раз наоборот - обматывают, чтобы газы несли свое тепло дальше в катализатор или глушитель.
По долговечности лучше всего нержавейка.
Плюнь тому в рожу кто сказал что нерж по тепло одаче меньше чем чёрное железо.
И то и другое по природе "Ферум" ток в нерж добавлены легируюши добавки и только иза этого оно гниёт дольше. И именно по этому имеет стойкий металический блеск.
А по теме: "Нерж" лучше ткак как будет дольше служить.
А обмотка труб на мото связана со снижением резанансного эфекта и тушения высоких металических тонов в формеравание звука выхлопа.
Хочеш, мотай. Хочеш нет!)
arachnid-walther, и че ? колени будут меньше горячими, всего то делов :)
ладно, на этом этапе мне всё понятно, всё прекрасно понял, спасибо за объяснение.
Толщины 1 - 1.5 мм. хватит, не прогарит ли? бо стоит это удовольствие много.. :)
Перекрест выпускных патрубков на оппозите весьма спорен с точки зрения эстетики.
Messer, а мы попытаемся сделать всё аккуратно :)
а какой лентой мотать нужно??? я вобщето думал стеклотканью :roll:
продается специальная в мото магазинах что к чему не знаю.. походу от 35$ рулончик.
Ну что по толщине металла никто ничего не скажет?
У меня в городе один мужик в гараже гнет колени на все что угодно и со всего что ему принесеш конечно в разумных пределах. А вообще с чего и какое колено это не главное главное чтоб в коленах смесь не догорала этот недостаток виден на хромированых коленях они тогда синеют следствие неправельной регулировки карбов.
Толшина влияет на долговечность.
1мм. в полне хватит.
Но если хочется долговечности 1,5мм.
Вообщем вот :D
http://img521.imageshack.us___/i/dsc03306n.jpg/
http://img811.imageshack.us___/i/dsc03307.jpg/
http://img521.imageshack.us___/i/dsc03308b.jpg/
Что ж перекрест-то не посередине?
И как-то проще они должны быть, без такого количества изгибов.
перекрёст по середине, это с меня хреновый фотограф.
кстати какой нормальный цвет у коленей должен быть при идеально отрегулированных зажигании и карбюраторах?
[quote:10f0e06a2f="blade_nn"]кстати какой нормальный цвет у коленей должен быть при идеально отрегулированных зажигании и карбюраторах?
Телесный, без царапин :D