Работет с перебоями, чего крутить?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
16-07-10 3:59
|
|
По отдельности котлы на ХХ работают как часики, причем свечу на противоположном не выкручиваю, компрессия в обоих вроде одинаковая, мерил правда очень приблизительно. Синхронность на слух настроил, а со слухом у меня в порядке. Когда подключаю оба цилиндра - работает, но до часиков не дотягивает. Слышаться и чувствуются легкие перебои, как-будто искра на одной из свечей не всегда проскакивает. То же самое при небольшом повышении оборотов, но на средних и выше такого не слышно. С чего начать? Может ли такое быть из-за зажигания? |
|
Начать с того, что проверить одинаковость настроек карбюратора.
Свое мнение по такому методу настройки вот здесь высказывал - http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=54535
Мот-то какой? У меня, например, на днепре тоже на ХХ вразбежку горшки работают и ничего. Вообще ХХ не самый благоприятный режим работы для двигателя, просто без него нельзя, но это не значит, что на него можно забить. Просто каждый мотор другой и все они по разному работают.
О, ещё один. У меня та же проблема. Дело определённо не в электрике. Скажи, у тебя головы много работали? Стука не слышал? И при каких обстоятельствах произошла поломка?
Неисправность возникла постепенно, ничего не стучало, ничего не звенело. Но, проблема решена! Дело оказалось в свечах, вернее в зазоре на них. Они были слишком маленькие, а одна вообще со смещенным немного в бок электродом, ну и по мере образования нагара, такое вот и произошло, наверное. В течении полутора лет их вообще не выкручивал. Все работало как часы. Просто придерживался мнения, что пока работает, лучше не лезть, ну и соответственно за это время их ни разу не чистил, даже во время зимовки без консервации, а потом вот и перебои появились. На них не думал, так как, по одиночке котлы работали идеально. А в паре кто-то кого-то опережал из-за разности зазоров и нагара. Свечи почистил (нагар был идеального цвета, аж сам удивился), электроды выпрямил, зазоры выставил... с снова на коне)) Всем спасибо.