залил АИ92.двигатель отказываеться работать.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
14-07-10 18:30
|
|
всем привет.92 заливал до этой проблемы раза 3,и всё работало без доп настроек.заливал на московских заправках.в выходные,меня попросили привезти загород аи 92,для японского лодочного мотора.чтоб отдохнуть на природе с лодкой.я,в области заливаю полный бак 92,чтоб его слить на месте. и всё, ФИНИШ КОНТРАКТ,сказал мне мотор.холостые пропали,заводиться почти перестал,провалы,на регулировку карбов почти не реагирует,потемнение выпускного патрубка с левой стороны у основания глушителя!!!.троит на низах.ЧТО, САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ,ЯПОНАМОТОР НА МОЁМ БЕНЗЕ,ОТПЛАВАЛ ВСЮ СУБОТУ НА ПОЛНОМ ГАЗУ,КАК ЧАСЫ.это чё за прикол???про поиск в конфе,и зажигание позже, не вариант. |
|
Вонючка в цилиндер идет, искра имеется?
Зажига какая?
А компрессию всё же замерь.
раньше выходных не проверю,но странно,что это началось сразу после заправки минуты через две,как раз старый бенз из карбов вышел,фильтра у меня стоят почти новые. но другой мотор работает.вот в чём непонятка.
а,да единственное что,проверил это свеча с правого котла,он больше всего чудил,но свеча оказалась живой,и нагар терпимый.а,компрессия по ощущению ноги,очень хорошая,и на правом,и на левом цилиндрах.
Ну ненаю, я одно время только и гонял на 92м в то время мне казалось , что он лучше,- и никаких проблем. А вот из 80 мне после двухмесячного простоя, в карбы,- в осадок выпали белые кристаллы- как хлопья соли- засрали все жиклеры и ничего не заводилось. И в эти выходные залил полный бак 92 и без проблем носился весь день по лесам и полям.
я, раньше пока не перевёл своё ЗУБИЛО на газ,возил в багажнике двух литровую боклажку из под пива с залитой в неё толи 92,толи 95 и,месяца через 2 при наведения порядка в багажнике,достал эту боклашку,и обнаружил на дне,субстанцию похожую на какие то сопли. так значит, что на осадок от времени, марка бензина не влияет. так, и я лил в урал 92,если на заправке не было 80,и разници не чувствовал. а тут такая ПОДСТАВА произошла.буду пробовать,менять бенз,и свечи.а,мож поможет.
Раз пошла такая пьянка начни чистку/продувку с бака, крана, карба и так далее...
это снова я,скажу сразу мот отремонтировал.а,теперь о не объяснимом.залил новый бенз,вкрутил новые свечи,и начал заводить,а он не заводится вообще.чювствую,что напруга на кик изменилась,выкрутил свечи и начал затыкать отверстя пальцем,и крутить кик.и выяснилось,что на правом горшке нуливая компрессия.хотя приехал я, на двух работающих цилиндрах.снимаю бошку,и вижу,что края клаппанов замяты,тоесть они сошлись друг с другом. ПОЧЕМУ.но пострадал только выпускной.я,его заменил.начинаю заводить,а он не заводиться.свечи купил BERU,вкрутил обратно старые ФИНВАЛ,и как часики с первого раза.хотя на BERU искра была.ВОТ ТАКИЕ ЧУДЕСА,КОТОРЫХ НЕ БЫВАЕТ.
А клОпОна, поршень целы, компрессия осталась ни кончилась?
Просто так без доп.настроек долго ли протянет движка...
предпологаю, что до этих 3х раз лил 80
я,оставил его на даче.по напруге на кик,ни чего не поменялос.кстати раньше, при заводке он иногда отдовал в кик,тоесть жига и таг была чють раньше.
80 лил всегда.кроме етих трёх раз.
Ты же сам всё написал, осталось только выводы сделать.
Бензин нормальный - другой мотор работает.
Если бы был плохой - детонация, отсутствие тяги.
Холостые пропали - жиклёр холостого хода любит диаметр менять (это шутка)
Заводится почти перестал - рекомендации по заводке, например зимой, обогатить смесь.
На регулировку не реагирует - обиделся наверно (снова шутка).
Потемнение выпускного патрубка - не поручусь , но как бы не переобеднённая смесь в левом котле.
Троит - на 4-х цилиндровом моторе, иногда не работает один цилиндр.