Клин маховика
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
14-07-10 10:57
|
|
Здравствуйте! Мучаюсь уже не первую неделю. Не могу найти причину. Сначала у меня срезало шпонку с маховика. Устранил. В этот же день двиг заклинил. Симптомы - сначало тяжко крутился и потом встал. Погрешил на новые кольца. Оказалось клин маховика. Думаю, мож уже с коленом что случилось. Сменил колено, причем поставил все новые подшипники. Собрал. Проездил 2 дня. Снова заглушил, и тяжко крутится потом, и клин. Сразу снимаю, проверил подшипники. В норме. Коленвал другой. Маховик тоже другой. Если сейчас ставить без шпонки и затяжки - тож клинит. Маховики не веденые. проверяли. Клинят оба в одном месте. Не со стороны шпонки. Примерно на 90град от нее. Уже не знаю что и думать... Дайте совет... |
|
а ты случаем движок перед всеми етими плясками не перебирал ? народ умудряется (при наличии запчастей) поставить другую крышку колена . а она по идее должна протачиваться , на заводе , вместе с корпусом переднего подшипника , чтобы обеспечить соосность.
_Maik_, все нормально.
Гошаныч, так не понял, откуда? после того как срезало, так он ездил. это предыстория. на счет криво это само собой.
URAL650SM, два коленвала абсолютно разных. у меня есть донор - двиг. сначала был в сборе. все нормально. с него я сейчас вытащил коленвал. и все... а запороть я и не знаю. это как? ездой??? двиг порядка 3 тыс км назад перебирал. ставил все как было. только менял расходники. и все... и зимой отъездил 1000 и ничего. а тут бац и приехали.
Да вот как его устранить? Завтра поеду за новыми подшипниками. А какие еще могут быть причины? Посадка плотная на крышке со стороны маховика. Запрессовываю ее. Спереди свободнее немного.
Виталий007, ты при запрессовке переднего подшипа посадочные мм выдерживал правильно?
И чота я никак не пойму, клин маховика на конусе колена или клин маховика о картер????
Я тоже не въеду...Колено то свободно крутится без маховика? Каким местом маховик задевает? Может он глубоко садится, ну в смысле близко к крышке заднего подшипника
[quote:4daf81a189="URAL650SM"]а ты случаем движок перед всеми етими плясками не перебирал ? народ умудряется (при наличии запчастей) поставить другую крышку колена . а она по идее должна протачиваться , на заводе , вместе с корпусом переднего подшипника , чтобы обеспечить соосность.
Ты че такое заборное курил?
???????????? где о что клинит?
О картер... Урал М63.
дак ты посмотри что бы ц тебя маховик на конус садился а не на шпонке зависал! Шпонки обычно говно, я делал сам!
Я сам делал. Сажу БЕЗ шпонки и клинит. Я же говорю, примерно на 90 град смещено от шпонки место клина.
дык бери индикатор с часовой головкой и мерь что бъёт!
Ну я таким оборудванием не обладаю... И взять негде. Так что же с ним случилось то? Причем все другое ставил. Но проблема осталась...
снимай, вези к шлифовшику он померит, денег немного возьмёт, тебе сказать где нормальный шлифовщик в новосибе?
Я не в новосибе. В киселевске... А что померит? Двиг весь везти? Это проблемно... И то у нас за это могут не взяться...
Виталий007, если у тебя урал 2 года то пора уже камасутру почитать и посмотреть как колено вынимается и промеряется! думаю в киселёвске найдутся специалисты для проверки!!!!!!!!!!
Да колено думаю не причем, он же другое ставил уже. С корпусами коренных подшипов все нормально?
_Maik_, ты думаешь что при должном умении долго запороть коленвал или маховик?
ты ошибаешся:)
Виталий007, ты вот сам подумай, почему может клинить маховик?
пральна
потому что сидит криво
а почему он сидит криво?
пральна.
потому как устранил.
вот отсель и пляши.