карбюратор к65т. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

карбюратор к65т.

оппозитчик AROSLAVV
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Старицкий район.деревня Юрьево.

прошу помочь настроить карбюратор к65т.точнее немогу понять почему жрет больше чем должно.поршневая новая.клапона притерты.мож че я неправельно настраиваю.читал литературу но нефига непонял

pleschner's picture

AROSLAVV, А сколько должен жрать по твоему? (Он что комуто обязательства давал?)
В литрах пожалуйста.
И где ездишь - трасса, город, сельская местность.

PS: А разве к65т без двигателя бензин жрать может?!? :)

AROSLAVV's picture

у меня обыкноаенная новая поршневая на урал.ездию в основном по асвальту не больше 50км/ч на оденочке.мне 2литров хватает на км 10.ну может чють больше чуть меньше.гдето так.че он так у будит жрать пока поршневая не притрется?думал мож у меня смесь карбюраторы беднят но нефига.тяго тоже харошая.не хлапков не выстрелов в глушак.

SergeiL's picture

У меня сразу после замены мало кушал...меньше чем до замены. А нагар какого цвета? Вероятно черного, т.к. на холостом наверное ездишь...обкатываешь...

AROSLAVV's picture

че получается жрет из за того что очень сильно каптит.странно я думал нормально будит.я иголки на самый верх поднял и качество смеси на 4 оборото вроде вывернуто.

а вот иголочки то чтоб небогатил надо опускать а не подымать чем выше подымаешь тем больше бенза жрать бует

а вот качество так настраивают закрути качество до конца и немного приподыми дроссель чисто чтоб неглох при настройке, отключи один горшок,потом опускай дроссель до мин устойчивых оборотов,далее откручивай винт качества до максимально возможных оборотов тоесть как тока при откручивании он больше разгоняться нежелает значит на этом и остановись,далее опускаешь дроссель до мин устойчивых оборотов всё холостой и качество настроено

SergeiL's picture

maston, +1
Правда при подключении второго цилиндра обороты холостые высокие получаются, надо немного опускать холостой на каждом цилиндре...тут уже на слуш...чтоб оба работали и минимально возможные...

pleschner's picture

Я вот со всеми советами по настройке карбов по одному - понять не могу. Ладно в 50-60е так делали, карбы одинаковые не могли сделать...
Беру 2 карба. На просвет ставлю одинаковый подьем дросселя.
Регулирую тросы.
Закрутив до упора винты качества - откручиваю их на одинаковое количество оборотов.
Далее как по инструкции, но синхронно крутя оба карба.
Получается гораздо лучше.

AROSLAVV's picture

упс.я маленько не правельно написал.я пластинки иголок поднял на самый верх.иголки у меня опущены в самый низ.

pleschner's picture

Теоретически после замены поршневой может увеличиваться потребление бензина раза в 2 - 3. Но практически не скажу.
Обкатывал всегда аккуратно на низкой скорости и расход не засекал... Посмотри цвет изолятора на свечах - если норма - обкатывай. Может притрется и все будет нормально.

AROSLAVV's picture

хорошо так и сдела

"maston":
а вот качество так настраивают закрути качество до конца и немного приподыми дроссель чисто чтоб неглох при настройке, отключи один горшок,потом опускай дроссель до мин устойчивых оборотов,далее откручивай винт качества до максимально возможных оборотов тоесть как тока при откручивании он больше разгоняться нежелает значит на этом и остановись,далее опускаешь дроссель до мин устойчивых оборотов всё холостой и качество настроено

в смысле "приподними немного дроссель, шоб не глох при настройке"? Винтом или ручкой газа?

pleschner's picture

_Maik_, Винтом конечно, если у тебя руки не прецизионной точности.
Слабо тебе дроссель на 0.25 мм поднять?

Просто если я заверну винт качества у меня глохнет и придется до хрена выкручивать винт количества, чтоб работал на холостом

green872007's picture

_Maik_, он у тебя уже тогда не на холостом получается работает если завернешь :) а уже идет рабочий ход

motor4ik's picture

Приветствую , похожая проблемма , на к750 поставил к65т , а он как жрал так и жрёт , игла опущена до конца , винты качества отвёрнуты на 2.5. оборота , может дело в жиклёрах ? у меня стоят 150 вроде , может кто знает какие на касьян надо

Алексей.pnz's picture

А зачем на 2,5 оборота выкручивать ? 1,5 будет норм . У меня 65т стоят и всё норм .

Алексей.pnz's picture

Да и игла на средней риске .

Люлькин's picture

Ну и я внесу свою лепту,только сильно не пинайте
В общем воюю с 65-ыми,были разобраны,мыты,продуты,установлены новые прокладки,между котлами и карбами паронитовые поставил(коих там изначально не было),теперь попытка оживить,совета спросить не у кого,мониторил форум,читал,пытался отрегулировать,скачал мануал,по нему попытался сделать первичную настройку.Прицепил мотоцикл на буксир и поехали показывать себя миру.Через 5 км таскания меня на 2ой передаче,выстрелов глушителем и фырчанием мотора(там все-таки что-то умудрялось гореть) он заработал,но практически при полной открученной ручке( звук оборотов напоминал что-то около 2000,хотя точно не помню,на радостях попрофанил).Постепенно опуская ручку на предмет держания ХХ "добился" того,что тот заглох (что в общем неудивительно).Засим при дальнейших 1-2 км пути заводиться отказался.Свечи черные,из чего делаю вывод о богатой смеси,но не пойму на какую величину поднять дроссели-по мануалу сказано на 2-3 мм,но между какой стенкой дросселя-ведь первая в виде полумесяца(и там 2-3 мм никак не оставишь),а вторая ровная...

pleschner's picture

[quote:072d3ca8ba="Люлькин"] не пойму на какую величину поднять дроссели-по мануалу сказано на 2-3 мм,но между какой стенкой дросселя-ведь первая в виде полумесяца(и там 2-3 мм никак не оставишь),а вторая ровная...

На просвет смотри, чтоб не путаться. Просвет должен быть пару миллиметров.

Люлькин's picture

Ок,спасибо :)
Буду применять

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах