Урал 67-36 проблемы!
|
на сайте:
апр-08
нахождение:
Краснодар, Адыгея
|
|
|
10-07-10 7:16
|
|
заранее извеняюсь за глупые вопросы, просто это первый мой урал! урал 67-36 карбы 301-ые, начинаю заводить, с трудом заводится, поработав несколько минут, отключаю массу, и ещё некоторое время работает, нагар, на свечках - черный, потом если глохнет, вообще фиг заведёшь. как с ним быть? |
|

biryukin, карбы сильно боготят. на заведёном моте массу нежелательно отключать, может згореть диодный мост и генератор.
итог. измерить компресию, заменить свечи, почистить и настроить карбы. карбы лучше поменять на более современные.
ещё проверь зажигание. на сильно позднем заводится будет плохо.
на счёт компрессии как её измерить? есть два карба к65 но как я понял под них нужны переходники отверстия для крепления перпендикулярны(((
biryukin, переходники продаются. а компресию меряют компресометром:)
Или просто "на глазок" - выкручивают свечку и вставляют палец ;)
На М-67-36, если не ошибаюсь 301-е карбы родные. С правильно отрегулированными 301-ми мот едет очень замечательно, хорошая динамика разгона и отзывчивость на поворот ручки газа. Так что менять на новые, ради того чтобы они стояли не считаю необходимым!
Как сказали уже выше товарищи, читай мануал, регулируй зажигание, клапана, карбюраторы и в полный в путь! Судя по твоему описанию аппарат вполне жизнеспособен.
да вроде способен))) когда мы его гнали к себе, нас было двое, я сидел в люльке, по GPS он давал 95км/ч, а рядом друг на класике его спидометр показывал 110км/ч так что мотор живой, единственное сопливит между картером и цилиндрами(((
P.S. улыбнули показания родного спидометра, стрелка ложиться за 140 уже на 70 км)))
biryukin, это тюнинговый спидометр
или ЖэПэСэ уменьшает :)
скорее не жпс уменьшает а спидометр классики завышает, хотя для многих это уже эталон)))) смотря с какой стороны посмотреть)))