меняю поршень, менять ли шатун? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

меняю поршень, менять ли шатун?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

поршень не выбирал - какая есть автотехнология, такая и есть. но получается, что надо менять шатун, потому что надо подобрать поршневой палец (сказали тут, что зеленый, доп-м так), потом к пальцу шатун, а потом к шатуну кривошипный палец. черт, а че будет, если забить на все это и просто поставить палец, который влезет и в шатун, и в поршень?
вообще что решают эти тысячные в размерных группах, если я тут читаю в котове, что предельно допустимый зазор в сопряжении палец-поршень 0,01? че-то я не пойму, парни.

JackKatch's picture

"hiphop":
надо менять шатун, потому что надо подобрать поршневой палец

зазор в сопряжении палец-поршень 0,01? че-то я не пойму, парни.

Надеюсь понятно.

Большой_брат's picture

мля... чет ничего не понял. Короче так, есть у тебя автотехнология, поршни 79 мм, тебе нужно расточить цилиндры под эти поршни, с зазором 0.08-0.10, под поршни нужно подобрать пальцы (в основном зеленой группы) так, чтобы смазанные маслом они под усилием большого пальца залезали в поршень, затем разворачиваем шатунные втулки под данные пальцы/меняем втулки и опять таки разворачиваем

Dikiy_Mex's picture

Kaim, контора такая, называется "Автотехнология", она клепает запы для мотов, качество на несколько порядков лучше чем штатные

User login