меняю поршень, менять ли шатун?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
09-07-10 19:42
|
|
поршень не выбирал - какая есть автотехнология, такая и есть. но получается, что надо менять шатун, потому что надо подобрать поршневой палец (сказали тут, что зеленый, доп-м так), потом к пальцу шатун, а потом к шатуну кривошипный палец. черт, а че будет, если забить на все это и просто поставить палец, который влезет и в шатун, и в поршень? |
|
зазор в сопряжении палец-поршень 0,01? че-то я не пойму, парни.
Надеюсь понятно.
мля... чет ничего не понял. Короче так, есть у тебя автотехнология, поршни 79 мм, тебе нужно расточить цилиндры под эти поршни, с зазором 0.08-0.10, под поршни нужно подобрать пальцы (в основном зеленой группы) так, чтобы смазанные маслом они под усилием большого пальца залезали в поршень, затем разворачиваем шатунные втулки под данные пальцы/меняем втулки и опять таки разворачиваем
Kaim, контора такая, называется "Автотехнология", она клепает запы для мотов, качество на несколько порядков лучше чем штатные