бензонасос, а надо ли он
на сайте:
фев-10
нахождение:
Смоленск
|
|
09-07-10 19:34
|
|
есть возможность, сделать привод бензонасоса, (бензонасос тазовский), привод механика, надо ли он (монокарбюраторная система)? |
|
спрашиваю потому что не могу определиться, чтобы потом не переделывать ,наверное поставлю.
У меня один карб, перепад между нижним уровнем бака и верхним уровнем топлива в поплавковой камере - 70 мм примерно. Топливо самотеком не текло нормально, думал уже ставить насос. А затем попробовал расточить все каналы в кране - и вуаля, проблемы пропали. И даже установка дизельного топливного фильтра не создала помех.
Дорабатывай кран, там очень много погрешностей литья.
та про кран это понятно, знаю и так, просто хотел сделать чтобы было и все, мож сделаю хотя еще подумаю.
OppozitAngel, так сделай, шоб було не как у фсех...
Это ежли на моте прямотоком бензика хватать не будет, это ж скока он жрать должен? Страшно! *боится*
и потом еще придется мутить обратку.
Kaim, инжектор мутить не собираюсь, просто в копейке, бензонасос есть ну я и думал намутить карбюратор то от нее.
URL=http://img227.imageshack.us___/i/69054394.jpg/][/URL] эскизик привода хреновенький правда
Оппааа... А чего, генера ваще не буит?
Или он труЪ - на коленвал переехал?
Если соберешся таки ставить, подумай про обратку.
Есть вероятность, что двигатель не будет успевать хавать то, что в него качают и бенз тупо попрет наружу.
OppozitAngel По мне Shlans прав!
Уменя кран неоднократно подводил.
Примудрил латунный, автошный со слива блока, радиатора. Родной, цинковый заростает какойто хренью.
А бенза насос с одним карбом ненужен, Бенз льётся как надо.
Бензо насос сожрёт у тебя много полезного времени и денег. Помима обратной магистрали надо ещё и продумать куда и как её в бак вкрутить. Чтобы бенз по ней только возвращался в бак.
А это или опять кран или обратный клапон или врезка в ерхнюю часть бака.
Так что девайс неуместный. Мужик Одумайся!)))
Laford, генератор будет стоять там же где и стоял, только вместо планшайбы и фрезеровки картера, я решил вкрячить туда фланец с двумя подшипами, потом родилась идея организовать привод бензонасоса я даже систему смазки придумал как туды подвести, на след неделе пойду покупать геморатор от дт 75 г700 вроде, там и переходник с валом сделаю. я вот только думаю подключать генер к валу переходника напрямую или через демпфер типа муфты кардана.
насчет обратки
OppozitAngel Ну да. Об этом я иговарил.
А гену конечно лучше через срывную муфту.
Чтобы если заклинит, шестерню ГРМ не разнесло.
Срывная не нужна! А вот резинометаллический
шарнир - самое то. Где-то была статейка про геморатор
с коленвала (без Васи явно не обошлось), там про
жесткую перекладку шестерни распредвала сказано.
В момент прохода вершины кулачка, пружина клапана
давит на распред с другой стороны. Зазор в шестернях есть всегда (иногда жуткий) поэтому будут и удары по зубам. Кусочек резины продлевает
жизнь коробке передач и мосту, что также справедливо и для генера. На двенашке (ВАЗ), заводской
шкив коленвала привода генератора с резиновым демпфером
внутри, несмотря на "мягкую" поликлиноременную передачу.
Бензонасос имеет смысл ставить лишь и только в том случае, если по какой либо причине топливо самотеком поступать в карбюратор(ы) не желает (к примеру бак находится ниже карбюратора), и изменить положение вещей иным способом - нереально.
думал думал, всю ночь думал, и пришел к выводу что действительно бензонасос там не нужен, а вот генератор поставлю через демпфер. кстати ваше мнение насчет, использования в качестве демпфера, буфер отбоя маятника уральского, обойму я изготовлю, вилочки тоже, дырдочки там просверлю.
Чем сложнее механизм - тем чаще он ломается. Если хочешь выпендриться - то можно поставить, может повезет и ломаться не будет.
Однако напомню - на ВАЗ классике - бензонасос одна из самых ломающихся частей.
Shlans, а почему у тебя на аватарке, четыре цилиндра, или у тебя движок с фольцвагена есть :-)
OppozitAngel, от субару,тока нихрина не могу картиног найти(
а так это у Shlans, а от субарика движок, традиционный вопрос скока жрет, скока прет, сцепа не проскальзывает. ну так никто ничего не скажет насчет муфточки из буфера.
хорошая идея. хватит и полмуфточки. тока резать ее
будет трудновато, шоб она еще и ровная получилась.
а полумуфточка это как, че то не догнал. я думал сделать уменьшеную копию муфты кардана