бензонасос, а надо ли он | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

бензонасос, а надо ли он

оппозитчик OppozitAngel
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Смоленск

есть возможность, сделать привод бензонасоса, (бензонасос тазовский), привод механика, надо ли он (монокарбюраторная система)?

OppozitAngel's picture

спрашиваю потому что не могу определиться, чтобы потом не переделывать ,наверное поставлю.

Shlans's picture

У меня один карб, перепад между нижним уровнем бака и верхним уровнем топлива в поплавковой камере - 70 мм примерно. Топливо самотеком не текло нормально, думал уже ставить насос. А затем попробовал расточить все каналы в кране - и вуаля, проблемы пропали. И даже установка дизельного топливного фильтра не создала помех.

Дорабатывай кран, там очень много погрешностей литья.

OppozitAngel's picture

та про кран это понятно, знаю и так, просто хотел сделать чтобы было и все, мож сделаю хотя еще подумаю.

chopper55's picture

OppozitAngel, так сделай, шоб було не как у фсех...

AndyMan's picture

Это ежли на моте прямотоком бензика хватать не будет, это ж скока он жрать должен? Страшно! *боится*

Dikiy_Mex's picture

и потом еще придется мутить обратку.

OppozitAngel's picture

Kaim, инжектор мутить не собираюсь, просто в копейке, бензонасос есть ну я и думал намутить карбюратор то от нее.

OppozitAngel's picture

URL=http://img227.imageshack.us___/i/69054394.jpg/][/URL] эскизик привода хреновенький правда

Laford's picture

Оппааа... А чего, генера ваще не буит?
Или он труЪ - на коленвал переехал?

Если соберешся таки ставить, подумай про обратку.
Есть вероятность, что двигатель не будет успевать хавать то, что в него качают и бенз тупо попрет наружу.

denderberg's picture

OppozitAngel По мне Shlans прав!
Уменя кран неоднократно подводил.
Примудрил латунный, автошный со слива блока, радиатора. Родной, цинковый заростает какойто хренью.
А бенза насос с одним карбом ненужен, Бенз льётся как надо.
Бензо насос сожрёт у тебя много полезного времени и денег. Помима обратной магистрали надо ещё и продумать куда и как её в бак вкрутить. Чтобы бенз по ней только возвращался в бак.
А это или опять кран или обратный клапон или врезка в ерхнюю часть бака.
Так что девайс неуместный. Мужик Одумайся!)))

OppozitAngel's picture

Laford, генератор будет стоять там же где и стоял, только вместо планшайбы и фрезеровки картера, я решил вкрячить туда фланец с двумя подшипами, потом родилась идея организовать привод бензонасоса я даже систему смазки придумал как туды подвести, на след неделе пойду покупать геморатор от дт 75 г700 вроде, там и переходник с валом сделаю. я вот только думаю подключать генер к валу переходника напрямую или через демпфер типа муфты кардана.

OppozitAngel's picture

насчет обратки

denderberg's picture

OppozitAngel Ну да. Об этом я иговарил.
А гену конечно лучше через срывную муфту.
Чтобы если заклинит, шестерню ГРМ не разнесло.

Laford's picture

Срывная не нужна! А вот резинометаллический
шарнир - самое то. Где-то была статейка про геморатор
с коленвала (без Васи явно не обошлось), там про
жесткую перекладку шестерни распредвала сказано.
В момент прохода вершины кулачка, пружина клапана
давит на распред с другой стороны. Зазор в шестернях есть всегда (иногда жуткий) поэтому будут и удары по зубам. Кусочек резины продлевает
жизнь коробке передач и мосту, что также справедливо и для генера. На двенашке (ВАЗ), заводской
шкив коленвала привода генератора с резиновым демпфером
внутри, несмотря на "мягкую" поликлиноременную передачу.

Shlans's picture

Бензонасос имеет смысл ставить лишь и только в том случае, если по какой либо причине топливо самотеком поступать в карбюратор(ы) не желает (к примеру бак находится ниже карбюратора), и изменить положение вещей иным способом - нереально.

OppozitAngel's picture

думал думал, всю ночь думал, и пришел к выводу что действительно бензонасос там не нужен, а вот генератор поставлю через демпфер. кстати ваше мнение насчет, использования в качестве демпфера, буфер отбоя маятника уральского, обойму я изготовлю, вилочки тоже, дырдочки там просверлю.

pleschner's picture

Чем сложнее механизм - тем чаще он ломается. Если хочешь выпендриться - то можно поставить, может повезет и ломаться не будет.
Однако напомню - на ВАЗ классике - бензонасос одна из самых ломающихся частей.

OppozitAngel's picture

Shlans, а почему у тебя на аватарке, четыре цилиндра, или у тебя движок с фольцвагена есть :-)

Humster's picture

OppozitAngel, от субару,тока нихрина не могу картиног найти(

OppozitAngel's picture

а так это у Shlans, а от субарика движок, традиционный вопрос скока жрет, скока прет, сцепа не проскальзывает. ну так никто ничего не скажет насчет муфточки из буфера.

Laford's picture

хорошая идея. хватит и полмуфточки. тока резать ее
будет трудновато, шоб она еще и ровная получилась.

OppozitAngel's picture

а полумуфточка это как, че то не догнал. я думал сделать уменьшеную копию муфты кардана

User login