карбюратор о ваз 2105
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
|
07-07-10 18:54
|
|
мужики,очень нужна Ваша помощь.я поставил на урал карбюратор от 2105 сам он хороший (с рабочей машины снял) жиклёры: на первой камере воздух-150,топливо-115. на второй воздух-150, топливо-130 электроклапана холостого хода там нет но стоит мехенический вроде (ну он под отвёртку большой такой на 50).коллектор самодельный в основе труба диаметром примерно 2,5 см. на ней пластина с овальным отверстием под диффузоры полщиной около 3-4 мм. патрубки из выхлопных патрубков оди цельный ,на его конце(у головки) шайба, привёрнут через паранитовую прокладку на герметике и резиновым шлангом на хамутиках притюнут к коллектору. второй патробок и 2ух частей одна на головке(это шайба с приваренной трубкой длинной около5 см) с резиновой прокладкой,а вторая (остаток от выхлопного патрубка (участок трубы загнутый под 90 градусов)этот участок к коллектору и к той часта которая на головке притянут тоже шлангом. и всё вроде хорошо должно быть НО,когда я его завёл были очень высокие обороты которые секунд за20 спали и он заглох, я отять завёл та же хрень-холостых нет и медленно сбрасывает обороты,но набирает боле мене нормально. регулировочные болты крутил(закручивал),щас сбрасывает чуть быстрее, но всё равно очень плохо.воздушного фильтра пока нет,но я думаю это не из за него. ни кто не знает что это может быть? я думаю 1-надо патрубки одинаковые(или оба разрезать, или оба сварить) 2-надо электромагнитный клапон поставить от 2108 (подойти я думою должен) 3- а может быть такое если где шов сварочный плохой? но вроде ни где не мокнет 4-коллектор из нутри не ровный(но от этого только провал должен быть. помогите пожалуйста если кто энает,может у кого такое было? отвечать можите сюда или на мой icq-591195586 |
|

satatusq-92, может быть фотки выложил бы для приличия, а то придет Ауф и скажет: "ниасилил"?!
satatusq-92 А холостые всёже должны быть. Регулируй!)
Это похоже на перелив или подсос через заслонку.
Советую проверить и на герметичность коллектора!)
Я тоже наколдавал себе колектор под вазо карб.
Испытал на герметичность. Загерметезировал коллектор в снятом состаяние. Тупо прикрутил через большие шайбы подходяшие плостины (чтобы плотно закрывали отверстия, пороложив резиной от камер) Водну плостину вкручен сасок от камеры. Навалял 1.5 кг/см2 нажным насосом с манометром. Проверил мыльной водой. Ншол 6 приличных пор.
Тока я карб взял "Соликс"(Цифры непомню) с электро клапоном холостых.(Шрот 500р.+рем комплект 300р.) Подключил через рылюшку и контакт на валу заслонки первой камеры.
Фильтр китай нулевик с алюм. переходником и гофра патрубком (удленнителем).(Авто магазин 1200р.)
Пришлось поменять жиклеры на по меньше.(Цифры не помню. Под ваз 2108 двиг1.1)
А зажигание у тебя какое?
Пы.Сы. Прошу не домагаться с фотками.
Будут позже и всё что я сделал в статье. Нетока карб!:/
холостых нет вообще!если пытаться сделать их приподняв заслонку то он (если чуть чуть приподнять)глохнет,а если больше то работает как бы один цилиндр,но по скольку заслона открыта уже много он вот так:пых-пых-пых,а потом как наберёт обороты. вот если просто обороты то давать то сбрасывать как бы разгазовывая то работает прям не плохо, но периодически подчихивает иногда даже в карб.сегодня поставил электроклапан (там есть куда привернуть)всё равно не работает. вчера с одним человеком на эту тему говорил,сошлось на подсосе воздуха. зажигание стоит бесконтактное с датчиком холла самодельное.
Устраняй подсос воздуха , у самого так было. Горбатая подошва у карба скорее всего, и жиклеры у тебя большие стоят, у меня стояли в 1 камере 165/ 95, во 2 камере 95/95, и работал хорошо. Фотки выложи пожалуйста
Проверь подсос по коллектору и на стыке карба и площадки коллектора, колектора и головки(с помощью прикуреной сигареты,
Товарищь газует. А ты видёш дымящую сигарету в близи от стыка.) Если етсь подсос будет виден как дымок вихрится и подтягивается к месту подсоса.
Если не сможеш выровнять методом притира.
Берёш две прокладки умеренно мажеш герметиком "Ret" между нпми, ровным слоем примерно 1мм.
Ждеш 20мин. ставиш, затягиваещ.
Ждеш ещё 40мин. Можно заводить!)
хочетсо фото!!!!
спасибо за советы :) ,ещё вчера отдал коллектор чтобы швы опытный сварщик проварил(я то варил электродами,да и сварщик из меня не очень хороший. по поводу сигареты,мы подобное делали только не с коллектором и место сигареты бумажку скрученную брали,метод 100% про прокладки тоже спасибо(я уже так делал) фотки попробую позже вылажить
http://img819.imageshack.us___/img819/6595/80667436.jpg
http://img194.imageshack.us___/img194/1167/50663944.jpg
http://img707.imageshack.us___/img707/3722/29266921.jpg
вот фотки. проблемы могут быть если патрубки такие?
ты нe прaвильно рaсположил кaрб
Да и патрубки суровы... Большая длина впускного коллектора-это вообще серьезный такой минус. Если уж и делать что-то подобное, то, я думаю, желательно цельный варить. Как уже замечено-карб неправильно расположен. Да. Еще заметил, что шайбы, к которым патрубки приварены (которые непосредственно к головке прикручиваются) ну больно уж тонковаты. Не гнутся? Я пару сезонов на монокарбе откатал. Точил себе подобные шайбы из четверки-металла. В этом году завязал со всем этим добром, перешел на 68-е
Видел урал 99-го года, дядька там поставил карб один к-65, попросил завести - завелся со второго пинка. Холостой был очень низкий, и на ручку газа реагировал бодро! Единственный минус который он мне озвучил - это пристывание заслонки к колодцу по которому она ходит. Подогрев нужен...
У меня Йиков стоял. Тоже не жалуюсь. Богатил правда немного. Заводился с полпинка. Минус-в холодную погоду хрен поедешь. Чересчур сильно патрубки потеют
мужик говорил что сам карбюратор инеем покрывается, и заслонка со временем покрывается какой-то липкой пленкой...необходимо промывать время от времени...
я так карб расположил по тому что на фотках на этом сайте видел(но там от восьмёрки был). шайбы у головок не гнутся. на счёт патрубков:видел на урале такиеже как у меня справа ,но карб от запорожща был,.щас поставил 2 К68,в целом не плохо:разгон достойный(но можно и лучше),мощности вроде хватает(но на заднее колесо не встаёт,и ощущения что щас слечу,при разгоне, тоже нет.заводится тоже не плохо,одно НЕ радует:расход большой,около 10-9 на 100 и это при нормальной езде 90 км/ч без коляски. как ещё экономичней сделать не знаю,карбы настроены вроде правильно(свечьки кирпичного цвета)теперь если только жиклёры поменять(какие щас стоят не помню)а какие должны стоять? и ещё,у одного карба заслонка тяжёлая по весу очень(весит наверно даже больше чем сам корпус,и внутри она ведёт себя не так как другая(она там ездиет как то туго)а местами они с завода не меняются.