Внезапно сильно задымил левый котел. Вскрытие показало наличие масла в камере сгорания.
При этом:
- Началось внезапно, заметил после поездки.
- Мотор 720, поршня автотехнология.
- Кольца в норме (не закоксованы, износ есть, конечно, некоторый (в плане зазоров) но до адовых клубов дыма там явно далеко). На правом так же все примерно, но он не дымит совершенно.
- Задиров нигде нет, поршень / зеркало - все отл.
- Сапун НЕ дымит.
- Компрессия в норме.
- Заводится хорошо, в т.ч. левый горшок отдельно, держит очень низкие холостые и хорошо реагирует на газ. Тянет хорошо. Короче, на скорость проблема не влияет.
- Масляный канал в головке / цилиндре не забит.
- В клапанной крышке излишнего количества масла не наблюдается
Что было незадолго до этого:
- Замена масла (Мотюль п/с 15w50 4100). Фильтр был куплен в подвальчике в соколях.
- Заправка на сомнительного вида АЗС.
Когда разобрал/собрал (удалив масло из камеры сгорания) первые секунд 20 не дымило, потом по новой. В общем, версия с подставкой и наклоном отметается.
Что это может быть и что можно предпринять?
Может ли быть дело в сапуне (дымит только левый котел) ?
ну а направляйки то проверил?;-)
Могли кольца встать зазорами в замках в линию.
interceptor, Не, не рассухаривал. А что могло стать так резко с направляющей?
Vano_Днiпро, Замки в ряд не стояли
посмотри внимательно прокладки под головками. Плохой бензин - детонация могло пробить канал к толкателям...
pleschner, мысль интересная, но вроде были в норме, да и детонации не заметил. Хотя посмотрю ещё раз обязательно. Вообще, каких-либо изменений в поведении не замечено, просто резко и сильно задымил...
EdridizatoR, так после работы они могли встать. У меня приятель с этой бедой третий год мучается.
Возможно маслосъемные кольца низкого качества, левый цилиндр конструктивно лучше смазывается, чем правый. Маслосъемные кольца не справляются со своей задачей.
Vano_Днiпро, _Илья_, не, не. Поясню: пробег на этих кольцах тыщ 12-15. Никогда никаких проблем не было, а тут РЕЗКО раз и приехали.
Когда разобрал - замки в ряд НЕ стояли.
Собстенно в ряд они встают когда выработка на цилиндре появляется неравномерная...
EdridizatoR, это не так. У приятеля проверяли на двух разных(почти нехоженых) поршневых - один и тот же эффект.
Vano_Днiпро, не понял тебя. Одевал - ставил как надо, снимал после работы - в ряд замки НЕ стояли. Да и вообще, там такие адовые клубы дыма валят, что, мне кажется, замки столько даже в ряд стоящие не пропустят.
Короче, я хз. Направляющие норм, кольца норм (и замки не в ряд), компрессия норм, каналы все норм, сапун как минимум вращается. Заводится с пол-тычка, в т.ч. и проблемный цилиндр. А масло аж из с патрубка стекает... И что же так резко могло испортиться...
было тоже самое, резко и сильно задымел левый же цилиндр, было проверено всё, после замены прокладки дым прекратился(хотя старая прокладка была на вид нормальная)
Ну прокладку (под головкой имеется ввиду?) можно поменять. Только вот родная выглядит внушительно так, с каемочкой из какого-то мягкого металла, где бы такую взять на 720 мотор?:)
У меня такая вот неисправность - в левой клапанной крышке скапливается граммов 200 масла и левый цилиндр начинает сильно дымить,особенно при запуске, когда масло сливаю то все норм не дымит,пока не накопиться масло.
Че эт за херня и че делать?
Проверь канал для слива масла (трубка под цилиндром от головки до картера) с установленой прокладкой головки. Сквозь отверстие попробуй просунуть к примеру проволоку. Должна пройти в картер без помех.
Хорошо, время будет сразу проверю...
смотрите прилегание маслосъемных колец к зеркалу циллиндра а так же зазор поршень-циллиндр.ну и герметичность камеры сгорания.еще пришла мысль о избыточном давлении в системе смазки.попробуй поменять пробку с перепускным клапаном.направляющие смотри.
х.з. че там может быть. Была подобная проблема, все в норме было. Менял прокладки алюииневые, толку не дало. Поставил паронитовые и как бабка отшептала.
х.з. че там может быть. Была подобная проблема, все в норме было. Менял прокладки алюииневые, толку не дало. Поставил паронитовые и как бабка отшептала.
У меня дымел когда замок маслосьемного кольца был направлен вниз. Я их вверх всё время направляю.
Мой совет такой. Посмотри в каком состоянии у тебя направляющие клапанов дымящего горшка. Зазор клапан-направляющаяю
Мой совет такой. Посмотри в каком состоянии у тебя направляющие клапанов дымящего горшка. Зазор клапан-направляющая