Скрипят и "похрустывают" штанги клапанов
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
07-07-10 14:46
|
|
Проблема такова: Поменял на Урале кольца и головки циллиндров.Начали хрустеть и скрипеть штанги клапанов в левой башке. При установке зазоров,как и положено 0,05,начинается скрип и похрустывание штанги выпускного клапана. При увеличении-стучат,но это понятно. Но!почему хруст при нормальном зазоре?Два года назад тоже менял кольца причем вместе с циллиндрами.Подобного не было. |
|
Может не той стороной штанги поставил.
C*ка,еще и скрип появился. Налил везде масла,смазал все что можно...3,14дец товарищи.
TiM,
Если штанги ровные, местами и сторонами ни перепутались, то хруст/скрип возможен при трение
1. о рег.болт если полусферы кривые,
2. о кожух но тут, что, где-то трет-нанеси на штангу "рисованную сетку", поставь если трет о кожух, то на "сетке" будут следы.
3. о толкатель если тож полусферы ни подружились, без резинок крути/смотри/слушай.
4. остается еще сама голова.
Больше вроде не обо что там терется.
А скрипят когда кик крутишь или сами штанги?
+1 к полусферам. Приработаются.
Скрип,как я заметил только что,возникает,когда толкатель нажимает на выпускной клапан,т.е. открывает его.
Очень похоже на приработку полусфер, у тебя же рег.болт новый, а штанга старая.
Дело в том,что я менял только головы,а штанги и толкатели-старые
ну-таки все очевидно, дело явно в головах, где-то об о что-то трется
TiM, а штангой точно попал в центр толкателя, а не на его край?
Лять,это бошка "левая" попалась. Рассухарил выпускной клапан,а он трется где то в середине,масло не помогает. Вот и скрипел. Сходил в магаз поменял. Сегодня буду ставить. Надеюсь и хруст и скрип пропадут.
TiM, Вот блин
"4. остается еще сама голова."
Удачной покупки "правой"))
Всё поставил,работает как часы)в ту,которую отдал,забыл вкрутить шпильки карба))Всем огромное спасибо))
Удачи на дорогах!