Работает 1 цилиндр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Работает 1 цилиндр

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Такая ситуация,решил настроить карбы,снял с левого цилиндра со свечи колпак,и никаких изменений в работе двигателя,одел обратно,снял с правой свечи и двигатель заглох!в чём может быть проблема?

Tide's picture

Загибай пальцы:
Свечка, катушка, бронепровод, колпачек, карбы неправильно настроены, засориться могло где-нибудь.
Проверяй, местами меняй. Свечки замени на всякий случай.

АкеллА's picture

kras_bull,
очевидно, что левый цылиндр не работает. первым делом - заменить/почистить свечу, затем проверь есть ли на ней искра. ну и т.д.

искра есть на обеих свечах...может быть такое что конденсатор сдох?

Да забеднен карб значит. Не горючая смесь, а сплошной воздух. На сколько оборотов винт качества смеси выкручен?

на 1.5 оборота по моему!
раз уж по карбам,то какой карб лучше к302 или к63?понимаю что не по теме...но может из-за к302 не работает цилиндр(уж оч старый карб)???

По карбам не скажу (лучче кейхины)). Но чтобы исключить косяк в настройке, поменяй их местами на горшках. Если болезнь перейдет на левый горшок- дело в карбе.

хорошо,завтра попробую!!!отпишусь о рез-те позже

тьфу ты,у меня к302 карбы,их нельзя поменять местами,они не взаимозаменяемы(

soroka's picture

Quote:
снял с правой свечи и двигатель заглох
-ёптыть, ну добавь левому оборотов, что б заработал!

как добавить?дроссель тянуть ...

Tide's picture

Кстати свечки поменять местами хотябы попробуй. На всякий случай.
То, что на ней есть искра когда ты ее выкручиваешь еще не значит, что такая же искра под давлением.

хм,попробую!!!
а может не работать 1 цилиндр из-за зажигания??????

Norsu's picture

kras_bull, ты компрессию потрогай на неработающем цилиндре... и КЛОПОНА проверь!

Quote:

ты компрессию потрогай на неработающем цилиндре... и КЛОПОНА проверь

ток не обожгись, она горячая.

У друга такая же проблема была))) Оказалось проблема в направляющих клапанов))) Они элепсом стали))) а на левом горшке направляющую впускного клапона провернуло)))

с направляющими клапанами я ещё ни разу не сталкивался!=((Где они находятся???((

Norsu's picture

направляющие клапана???

kras_bull, ну и вопросики ты задаешь, ето тебе нужно куданить на профильный ресурс обратиться, а тут тебе врядли помогут. Тут этого никто не знает!

Messer's picture

kras_bull, иди уже поучи матчасть.
А то не поймешь объяснений.

ДА,ПОШЁЛ ЧИТАТЬ!!!)

STALKER2801's picture

-ёптыть, ну добавь левому оборотов, что б заработал!

у меня тож такая херня, тока не получается добавить((((((( раскручиваю движок до звона, снимаю колпачек и все, второй тож гложнет

Kot0990's picture

У меня то же самое. Работает один - только правый... Левый самостоятельно никак не хочет пыхтеть. Что бы кто не писал - всё уже перепробовал, лень только пока было головку перебрать. Кстати, дело совсем не в карбах: у меня он один на два цилиндра. Короче, методом исключения, скорее всего подходит эллипс на направляющих, или просто люфт на них... Хотя компрессия у меня по 6,5-7 в горшке... Не знаю. Одно точно - так быть не должно. :)

ну ты если исправишь...дай знать,не то я уже не знаю что делать(

Norsu's picture

kras_bull, ты пальцы загибал?

Quote:
Загибай пальцы:
Свечка, катушка, бронепровод, колпачек, карбы неправильно настроены, засориться могло где-нибудь.
Проверяй, местами меняй. Свечки замени на всякий случай.

Если загибал и не помогло, тогда посмотри еще раз зазор в клапанах. Наверняка зажаты.
Других причин неработы цилиндра нет.

пешеход Чт, 15/07/2010 - 06:45

хорошо.посмотрю!

Kot0990 Чт, 15/07/2010 - 21:31
Kot0990's picture

Нет, конечно возможно непорядок с зазорами на клапанах, но ещё раз повторюсь я перепробовал всё кроме капремонта головок, так что сразу сильно по-оводу зазоров, неплотного прилегания головки, недостатков смеси, свечей, зажигания.... не обольщайся. А я как раз собираюсь всё сделать по-человечески (заводу не доверяю): пружинки, жиг. направляющие, новые клапана, развёртывание..., а потом гляну.

Norsu Пт, 16/07/2010 - 00:02
Norsu's picture

Quote:
А я как раз собираюсь всё сделать по-человечески (заводу не доверяю):

Мать-перемать... я с вас смеюсь!
Kot0990,знаешь, вот почемуто все оппозитчеги не доверяют заводу, поэтому все всё делают своими руками, как они думают правильно, по-человечески, но почемуто все такие мастера обычно так и сидят по гаражам, по ухи в грязи, четатам все делают, делают, делают... а выехать на 100 км от гаража это блинн катастрофа. Нужна как минимум машина сопровождения... Я уж не говорю про 500км и дальше это ваще фантастика!

пешеход Вс, 18/07/2010 - 07:33

таж фигня,работает только правый котел,все перепробовал..,начал крутить зажигание заработали два котла но с перебоями т.к не могу точно выставить зажигание(тямы не хватает)

пешеход Вс, 18/07/2010 - 07:42

ясно,ну я тоже склоняюсь к зажиганию...но тоже не особо получается!((

Laford Вт, 27/07/2010 - 17:21
Laford's picture

ural67, слухай, а у тя, часом, автобензошных фильтров не стоит? Или мож воздухан
какой кучерявый прямоточно-самодельный, а?

У меня такая же проблема с левым цилиндром, ты нашел причину....? Если решил то в чем была загадка оппозита?!

лисс Вс, 10/04/2011 - 11:05
лисс's picture

пирикин брони провода местами,если не поможет тогда котлы в расточку и новые поршня мне в своё время очень помогло ,сезон пробегал с мотом компрессия была около 7 на обоих котлах,но работали постоянно по переменки в основном правый был мёртвый,за зиму расточил котлы и весной вуаля всё в поряди уже 4 сезон токовой проблемы нету(тфу тфу тфу постучим по дереву)

gmenya (пешеход) Вс, 10/04/2011 - 12:07

Так глобально? Второй цилиндр включается но только когда газу дашь....гдето под 1500 оборотов!

gmenya (пешеход) Вс, 10/04/2011 - 12:09

У меня еще нулевики стоят может из за них?

лисс Пн, 11/04/2011 - 02:31
лисс's picture

за фильтры не знаю не когда не юзал,но для успокаения души сними фильтры с обоих карбах и пинай кик хотя ,но скорей всего карбы,смесь богатая заливает свечу если второй котёл включаться рывками то факт что карб

moydrakon Пн, 11/04/2011 - 04:52
moydrakon's picture

У меня тоже такое было, только с правым
котлом. Пытался выставить зажигание,
на всю раннее ставлю, а оно всё равно
позднее. А дело оказалось в шестернях ГРМ,
когда их ставил метки совместил,
а потом перекинул на 2 зуба в сторону
раннего и всё заработало нормально.

myxamatozis (пешеход) Вс, 17/04/2011 - 14:53

заводится, регулировке не поддается, думается правый котел не работает, искра есть, НО...
перекрываю рукой поочередно впускные каналы карбюраторов, на левом аж руку засасывает в цилиндр, а на правом еле-еле подсасывает, это компрессия как я понимаю? померить автомобильным компрессометром можно? и как мерить, киком дергать и смотреть показания? подскажите. спасибо

SLESH's picture

автомобильный подойдет, юзаешь по инструкции, там все расписано. Можно и на кике попрыгать, но обязательно на прогретом двигателе.

myxamatozis (пешеход) Вт, 19/04/2011 - 22:19

блин мерил автошным компрессометром по 5 очков в цилиндрах, но забыл дроссели поднять ((( компрессометр отдал уже. промыл карб и переставил местами вроде заработало! но теперь на левом искра какая-то вялая, на правом яркая и мощная, искру смотрю отверткой замыкая на разрядники, пока непонятно...

alekssx Ср, 20/04/2011 - 08:05
alekssx's picture

Ыы.. Искру отверткой по разрядникам.. Это не показатель.

myxamatozis (пешеход) Пт, 22/04/2011 - 22:30

да, а на разрядниках во время сдергивания колпачков одинаково мощно пробивает

STALKER2801 Ср, 11/05/2011 - 20:59
STALKER2801's picture

как-то поставил 6в катушку на днепр 11. В начале все было харашо. Потом то, о чем все тут пишут. поменял на родную- проблема ищезла. поставил ту же (6в) на 10-36 она и сгорела. пробуйте...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах