Днепро КПП что за запчасть
на сайте:
фев-08
нахождение:
Ростов-Папа
|
|
06-07-10 9:13
|
|
Тащемта вопрос. Чо за болты? Прав ли я,чо ими регулируется механизьм включения?Если да,то каг? |
|
Humster, Днепро КПП не имеет никаких регулировок и в них не нуждается! Болты, как уже сказали выше, крепление отбойника кикстартера.
А встречаются КПП без этих болтов,даже в картере сверлений нету. Это такая труЪ экономия на супер труЪ коропке :wink:
Днепрокоробка регулируется регулировочными шайбами вообще то...
Автор, эта деталь нужна для того, что бы шестерня на валу кикстартера не била по картеру. В половинах кпп не встречается.
Всем спасибо Конвой свободен.Регулировать ничо не надо. Все работает.Наслаждаюс
такой вопросец возник,чуть не в тему.
в этом сезоне заметил такой трабл своей днепрокпп.
Дёргаеш-дёргаеш кик всё нормально, потом как дёрнул и он колом встал, сдвинулся немножкой, потом опять вверх поднял с большим усилием дёрнул и он опустялся и вернулся как ни в чём небывало.
Подклинивает короче. Как с этим бороться?
IRON_RhinO, это нормально-типичный признак труЪ коробаса от днепра, сектор короче в зацепление не входит иногда :wink:
flremTOOural,
у меня это уже второй коробас, первый был от МТ10 второй от Днепр-11, там небыло такого и на втором коробасе тем летом тоже небыло такого...
dnepr10,
да уже руку набил. )
@А встречаются КПП без этих болтов,даже в картере сверлений нету. Это такая труЪ экономия на супер труЪ коропке"
Это не тру экономия. Там конструкция задней крышки другая-в неё запрессован штифт милиметров 15 в диаметре, служащий отбойником. При сборке такой коробки этот штифт упирается в сектор, потому когда сажаешь крышку на место, кик надо немного проворачивать, чтоб штифт пошел ниже сектора.
"потом как дёрнул и он колом встал, сдвинулся немножкой, потом опять вверх поднял с большим усилием дёрнул и он опустялся и вернулся как ни в чём небывало"
скорее всего первый зуб или зубы сектора начали сминаться. У меня тож так начиналось, потом стало так: http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=27000&pos...
На фотках кстати крышка нового образца-со штифтом и новой конструкцией ползуна выжима сцепления.
Рекомендации что делать тут: http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=52914
Я после этого немного нажимаю кик, чтоб в зацеплении вошли 2-3 зуба сектора, потом завожу. Если заводить сразу, ударная нагрузка на 1-й зуб сектора, ну и результат видно на фото.
Ураловоды с таким не сталкиваются, в ураловской коробке немного другая система.
URI, про штифт известное дело, но в 90 -х ставили и сектора без этих штифтов, то есть какие под руки попались :)
Про сектор все написано в заводской инструкции по эксплуатации , это конструктивная особенность коробаса этого :) А 1 зуб на секторе рано или поздно один хрен сколется :)
крепление буфера отбоя кикстартера
блджад. Лана,она вашпе регулируецо в собраном состоянии?:(
Ниче там не регулируется, выбрось ее нах.
нет))) урал регулируется
Сычъ, да щаз.Это труъ мего коробас от Диманча
Днипрокороб труЪ и без регулировок (коих нет), лучше, чем регулированная Урал (сам не знаю, но моя позиция такая) )))
Прекрасно регилируется при помощи молотка и тисков.
Единственное, что мне пришлось сделать - подогнуть вилки, ибо с завода стояли кривые!
ТруЪ регулировка.