Днепро КПП что за запчасть | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Днепро КПП что за запчасть

оппозитчик Humster
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ростов-Папа

Тащемта вопрос. Чо за болты? Прав ли я,чо ими регулируется механизьм включения?Если да,то каг?

v-aga's picture

крепление буфера отбоя кикстартера

Humster's picture

блджад. Лана,она вашпе регулируецо в собраном состоянии?:(

Сычъ's picture

Ниче там не регулируется, выбрось ее нах.

нет))) урал регулируется

Humster's picture

Сычъ, да щаз.Это труъ мего коробас от Диманча

Kydelka's picture

Днипрокороб труЪ и без регулировок (коих нет), лучше, чем регулированная Урал (сам не знаю, но моя позиция такая) )))

pleschner's picture

Прекрасно регилируется при помощи молотка и тисков.
Единственное, что мне пришлось сделать - подогнуть вилки, ибо с завода стояли кривые!

Сычъ's picture

Quote:

Единственное, что мне пришлось сделать - подогнуть вилки

ТруЪ регулировка.

VampirY's picture

Humster, Днепро КПП не имеет никаких регулировок и в них не нуждается! Болты, как уже сказали выше, крепление отбойника кикстартера.

Humster's picture

я всё понял. Буду думу думать

flremTOOural's picture

А встречаются КПП без этих болтов,даже в картере сверлений нету. Это такая труЪ экономия на супер труЪ коропке :wink:

Shlans's picture

Днепрокоробка регулируется регулировочными шайбами вообще то...

Автор, эта деталь нужна для того, что бы шестерня на валу кикстартера не била по картеру. В половинах кпп не встречается.

Humster's picture

Всем спасибо Конвой свободен.Регулировать ничо не надо. Все работает.Наслаждаюс

IRON_RhinO's picture

такой вопросец возник,чуть не в тему.
в этом сезоне заметил такой трабл своей днепрокпп.
Дёргаеш-дёргаеш кик всё нормально, потом как дёрнул и он колом встал, сдвинулся немножкой, потом опять вверх поднял с большим усилием дёрнул и он опустялся и вернулся как ни в чём небывало.
Подклинивает короче. Как с этим бороться?

flremTOOural's picture

IRON_RhinO, это нормально-типичный признак труЪ коробаса от днепра, сектор короче в зацепление не входит иногда :wink:

dnepr10's picture

Решается выжимом сцепления и толкания кика носочком_)

IRON_RhinO's picture

flremTOOural,
у меня это уже второй коробас, первый был от МТ10 второй от Днепр-11, там небыло такого и на втором коробасе тем летом тоже небыло такого...
dnepr10,
да уже руку набил. )

URI's picture

@А встречаются КПП без этих болтов,даже в картере сверлений нету. Это такая труЪ экономия на супер труЪ коропке"

Это не тру экономия. Там конструкция задней крышки другая-в неё запрессован штифт милиметров 15 в диаметре, служащий отбойником. При сборке такой коробки этот штифт упирается в сектор, потому когда сажаешь крышку на место, кик надо немного проворачивать, чтоб штифт пошел ниже сектора.

"потом как дёрнул и он колом встал, сдвинулся немножкой, потом опять вверх поднял с большим усилием дёрнул и он опустялся и вернулся как ни в чём небывало"

скорее всего первый зуб или зубы сектора начали сминаться. У меня тож так начиналось, потом стало так: http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=27000&pos...
На фотках кстати крышка нового образца-со штифтом и новой конструкцией ползуна выжима сцепления.

Рекомендации что делать тут: http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=52914

Я после этого немного нажимаю кик, чтоб в зацеплении вошли 2-3 зуба сектора, потом завожу. Если заводить сразу, ударная нагрузка на 1-й зуб сектора, ну и результат видно на фото.
Ураловоды с таким не сталкиваются, в ураловской коробке немного другая система.

flremTOOural's picture

URI, про штифт известное дело, но в 90 -х ставили и сектора без этих штифтов, то есть какие под руки попались :)
Про сектор все написано в заводской инструкции по эксплуатации , это конструктивная особенность коробаса этого :) А 1 зуб на секторе рано или поздно один хрен сколется :)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах