МТ-10 работает в полтора котла. Зажигание нерегулярное. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

МТ-10 работает в полтора котла. Зажигание нерегулярное.

мужчина Doctor_X
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Нужен совет по мт-10. Левый котёл то тянет, то не тянет. хлопки нерегулярные. Мотоцикл идёт рывками. Компрессия - 5 кг (в правом - 8 ). Заменил кольца под ремонтный размер, сидят в цилиндрах впритык. Клапана выставлены как надо. Зажигание новое, бесконтактное, свечи тоже. Карбы новые, проверенные на другом двигателе.

Заранее благодарю.

Doctor_X's picture

Да, вот ещё: запускал двигатель по очереди от одного котла, по отдельности оба работают стабильно, без перебоев. С выкрученной противоположной свечой нормально держит холостые. С вкрученной завести сложнее, холостые не держит, но работает.

CMakcN's picture

Doctor_X,
По порядку, разница по компрессии 5 и 8 великовато, в пределах 0,5 допустимо. И отдельна они ясно дело нормально держат, а синхроности, то нету.
Для начала выровняй компрессию.

Попробуй карб покрути, чтоб холостые держал, затем попробуй настроить синхронность

Doctor_X's picture

Чтобы поднять компрессию в левом котле, придётся заполировывать и притирать клапана. Как-нибудь без этой сложной операции не обойтись?

Маленькое дополнение: левый котёл так же работает с перебоями, если он под нагрузкой в одиночку.

Laford's picture

Doctor_X, а ты точно уверен, что дело в клапанах? Спробуй всеже маслица кубика 3 залить
в левый горшок...

Еще можно пару-тройку литров компрессии жидкой залить, тада точно клапана трогать не придется!

Doctor_X's picture

[quote:39bab687dd="Laford"]
Еще можно пару-тройку литров компрессии жидкой залить, тада точно клапана трогать не придется!

C радостью, только нигде купить не могу :wink:

Кольца определённо в порядке, там зазоры по 0,02 мм, ещё немного, и клинить начнёт. У меня догадки следующие: либо заливает свечу из-за просевшей изоляции колпачка, либо штуцер карба заедает.

Shlans's picture

Зажигалка дурит, вероятно.

Doctor_X's picture

Зажигалку всю перебрал. От свечей до катушки. Поставил механический прерыватель. Карбы прочистил, отрегулировал. Рэлюшки менял, проводку проверял.

Такое чувство, что в газораспределении где-то что-то сработалось наполовину. И регулярно работает эта часть. Мот идёт рывками, причём то как обычно, то с треском из левого котла резко ускоряется. Частота примерно 2 секунды на 1-ой и 2-ой скоростях.

Кто сталкивался, отпишитесь, 4-ый день е*усь.

Doctor_X's picture

Ещё была мысль, что это не от плохого, а от слишком хорошего зажигания. Смесь взрывается в котле, когда не должна. Отсюда и резкий треск в глушак, выпускной клапан-то открыт.

Doctor_X's picture

Мда, спасибо за советы. Сегодня поставил обратно БСЗ, решил погонять немного, вдруг починиться сам...

Похоже, что нерегулярно работает и правый котёл. Свечи засираются чрезвычайно быстро, бензин жрёт немерянно. На высоких оборотах и прогретом движке нормальная работа восстанавливается. При снижении - опять дёргает. Масло не спускает, но давление гораздо ниже нормы (хотя и не катастрофическое, у меня там манометр, раньше он показывал конец зелёной зоны на высоких оборотах, сейчас - в начале).

Поломка произошла до смены колец, так что врятли они.

Doctor_X's picture

Так мне ничего и не посоветовали.
Прежде чем разбирать двигатель (появилась последняя теория о лопнувшей центрифуге), поинтересуюсь: может, у кого-нибудь ломалась центрифуга, как себя ведёт при этом двигатель?

vovk's picture

БЛЯ, на такой разнице в компресии он и будет дёргатся, и не тянуть. У меня была разница в 0.5 бар, то уже чуствовались перебои в работе двигла)))

cptGreen's picture

Не смей гробить мотор!
Что тебе проще выровнять компрессию простой переборкой головы (1 рубль у дядьки С.) или перетряхивать двигатель (6 р у дядьки С. + запы) после того,как нагираешься по советам "бывалых".

А зажигание не дурит - это свечка, она может быть плохой или на катушке зажигания искросъемный контакт стоит близко и искра проскакивает на нём, вместо свечки... а еще может быть: провод у тебя высоковольтный с обрывом.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах