Карбы иков китай???!!!
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
05-07-10 18:34
|
|
Привет всем! Прикупил я тут на свою голову иков и походу китай(((((( Богатят смесь динамика норм жрет оооочень много и при резком поднятии дросселя глохнет пишут тут про замену жиклеров дак вот от какой техники ставить или они продаются специально для икова????? |
|
А какие иковы?Гражданские не знаю,а если с кроссоча,то самый оптимальный вариант для урала диаметр жиклера 1.27мм. С запора 30сильного подойдет с маркировкой 225
Какой 225 ?!!!! там меньше сотни точно. Позавчера карбы разбирал, жиклеры сфотографировал - прийду домой, если не сильно занят буду - выложу инфу.
(Йиков адаптированый для Урала на ИМЗ. Ставились серийно на 650-ки в конце 90-х).
Жиклёр с маркировкой 220(!!!) стоит на 750 урале в К68Т!
А тут 650...
У К68 насколько я помню 2 жиклера (Холостой и рабочий), а у Йикова 3
Все три жиклера ТОЧНО меньше сотни, я разбирал их неоднократно и настравивал, кстати на низах и хх они хреново работают как не настраивай все свои приемущщиства они раскрывают от 2000об (и на 650 и на 720), +-10% по качеству смеси во всем диапазоне можно добится регулировкой уровня попловка, поидее там должно быть 11мм но допустимый диапазон от 10 до 12мм, я когда регулировал их то просто занизил уровень до 12мм и смесь на полном газу стала нормальной, потом для нормальной смеси в полгаза пришлось до упора опустить иглы, ну и хх получились по одному обороту вина смеси. Да кстати при настройке орентировался на ДК и вольтметр, нашел кусок трубы подходящщего диаметра просверлил в нем дырку под ДК и вставлял эту трубу вместо выпускных патрубков.
Размер жиклеров - 92, 68, 40.
Фотки здесь:
http://pleschner.nm.ru/MOTO/2010/Carburator/
Хорошо видны жиклеры и маркировка.
Место где залеплено холодной сваркой - канал рядом с винтом холостого хода юыл заглушен, а в поплавковую камеру просверлено отверстие (При адаптации под урал.).
Привел в соответствие с явской схемой, холостые стали гораздо лучше.
пошкрябал их в первый раз - чтобы цыфири лучше видно было, обычно компрессором продую и все.
Что такое ДК???
"Место где залеплено холодной сваркой - канал рядом с винтом холостого хода юыл заглушен, а в поплавковую камеру просверлено отверстие (При адаптации под урал.).
Привел в соответствие с явской схемой, холостые стали гораздо лучше. " - в смысле восстановил канал!?
С такими жиклерами , у меня на Днепре карбы жрали как подорванные.68 заменил на 55 , расход упал до 6.Из всего прочего открыл для себя , что уровень в поплавковой играет не малую роль,надо будет попробовать!
Плешнер-опиши ходовые качества, разгон , провал , максималка, расход!?
Ruli,
Датчик Кислорода, как на инжекторе.
И какой кислород в выхлопных газах он мерил??
там в канал была забита латунная заглушка, ее выковыривал, именно восстановил как должно было быть по явской инструкции.
Былт насколько помню провал сразу после холостых. Но поскольку было это очень давно - остались только смутные воспоминания.
Помню что поначалу они мне после 65-х страшно не понравились.
Потом поборол провал, научился заводить на морозе - после 65-х где хоть полный цилиндр налить можно было - очень тяжко было (Потом когла отрегулировал все что можно, он заводился и при морозе почти 20-25 градусов. Ниже масло не давало, загустевало и приходилось по пол часа электропечкой поддон греть. Если масло зимнее залить - думаю заведется).
После 65-х козалось, что движок стал намного тупее, но если на 65-х он у меня на трассе еле сотню ходил, при этом сжирав более 10 лиртров на сотню то На Йикове на трассе гораздо лучше. и расход по трассе где-то около 5 поначалу был, потом иглы поднял - расход увеличился, динамика тоже (Это с люлькой)
Без люли песня гораздо веселее - Резину И-40 стирал почти за сезон...
Разгоняется неплохо, относительно. Козлить врядли получится, хотя не пробовал/
ПО отличиям - я подозреваю, что там другая игла и другая эмульсионная трубка (Уж это я измерить не смогу). Дроссель вроде похож, но тоже может быть заточен по другому.
Ruli, остаточный кислород и мерил. почитай про теорию этих датчиков. их еще называют лямбда зондами.
Настраивал по разному, и уровень топлива выставлял-11мм и жиклер поменял!!!Движек не идет в максимальные обороты, при открытии до упора , чувствуется тупота, двиг не раскручивается. С менил на к68у.Пока доволен, не устраивает только захлеб при резком откручивании газа, но от этого ни куда-ускорительного насоса нет!
А по поводу мембранных"Кейхен", там есть ускоритель?
pleschner, Так у меня на яве 634 (если память не изменяет)
Главный-92
Дополнительный-72
ХХ-вроде-36
У меня в якове стоят;
Гл.-90
Доп.-55
ХХ.-40