опознайте поломку по видео | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

опознайте поломку по видео

оппозитчик GREMLIN150
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Тамбов

вообщем предистория:
все работало как часы, после как по взмаху волшебной палочки появился этот звенящий стук

http://www.youtube.com/watch?v=vWmGjwsbKY8

ищя причину звона, я дошол до того, что разобрал весь движок до виньтика. это не коленвал(продольного хода шатуна нет) это не пальцы(в шатуне ходят плотно, в поршень с небольшим натягом загонял) нижнее масллосьемного кольца у меня не установлено, поршень в цилиндре не звенит, с легким усилием мизинца поршень передвигается внутри цилиндра.
шестерни грм в идеальном состоянии все зубья на месте, распредвал хороший, в задней втулке сидит без люфтов
не клапона и не направляюшие(после того как начался звон сделал капиталку, замениил ниправляюшие, клапона, шорошил седла).

запустил мотор на одном цилиндре без левой головы
8O ЗВОН ПРОПАЛ.

http://www.youtube.com/watch?v=2A2qoqU_XvE

итак....... что же это за звеняший звук???

moonbeam's picture

после вчерашней проверки максималки на днепре появился такой же звук. чтобы это могло быть?

GREMLIN150's picture

moonbeam, будем ждать оппозитных гуру.

LeGazz's picture

gremlin150, у меня такой стук был после замены направляющих. Когда мотор немного прогреется, клапан подклинивал в направляйке и точно такой же стучок шел. После замены на вазовские все прошло. Может быть говнястенькие втулочки попались или слишком плотно сидят.

GREMLIN150's picture

Звук начался еще до замены направляющих.

GREMLIN150's picture

Звук начался еще до замены направляющих.

мит30's picture

Оси коромысел проверь на износ.

GREMLIN150's picture

мит30, хорошо, я про это думал. Только как? Они запрессованы хорошо.да и я поменял местами коромысла и тяги, звон продолжается в левом цилиндре.

flremTOOural's picture

GREMLIN150, направляющая бегает в посадочном месте головки и (или) лопнула пружина. Рассухарь клапана и посмотри.

GREMLIN150's picture

flremTOOural, рассухаривал смотрел, все идеально! сейчас подкладываю пару паронитовых прокладок под цилиндр!

sanchezzz088's picture

GREMLIN150, эт зачем?

denderberg's picture

А звук всёже как будто клапон запаздывает с возвратом. Может молоточки закусывают? Или тплкатели прикусывают в верхним концом?

map2526's picture

GREMLIN150, смотри оси коромысел и сухари.

GREMLIN150's picture

denderberg, только что еще раз снимал голову, на клапанах и поршне нет никаких отметин, рассухаривал и даже поменял пружины местами, звук тотже
map2526, да как их смотреть??? они распресовываются???

map2526's picture

GREMLIN150, да.У меня как-то появился такой звучок.Потом пропал.Ничего не делал.Матился только.

denderberg's picture


GREMLIN150 Посмотри в этих местах.(1й, 2й вариант)
Может найдёш!? Желаю удачи!)

GREMLIN150's picture

еше вариенты!!! я уже не могу по несколько раз на дню движок разбирить!

GREMLIN150's picture

denderberg, я их снимал, вроде норма, выработки нет!!!

denderberg's picture

Остаётся надеятся что пройдёт!))) Как у map2526.
Или! Хороший стук всегда наружу вылезет:/

GREMLIN150's picture

denderberg, я движок шаманил не для того чтобы он стучал, и как он работал до того как . . . . . . . он буквально пел а не работал, а при повышении оборотов (из-за нестандартного фильтра и подвывающего моста))))) звук был как будто турбина подпевалапрям как иномарка))))) а теперь нормальный стандартный совок(((((((((((((

map2526's picture

GREMLIN150,поматись добре.Может отпустит:-)

moonbeam's picture

...а может стучать из-за криво высверленного отверстия под штангу на толкателе ? пациент Днепр.

GREMLIN150's picture

moonbeam, я осматривал штанги, на них нет следов биения!!!

GREMLIN150's picture

теме ап!!! катаюсь звеню, пугаю прохожих!!!

map2526's picture

ДЗЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫННННННННННЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ,,,,,,,,,
А если серьезно,то у меня было не долго - может 300 км по пробегу.Не постоянно, а периодически.Иногда пару дзынь-дзынь, потом вообще пропал.Следов износа не обнаружил никаких.Звук такой точно.
Попробуй пару коромысел в сб. заменить.

GREMLIN150's picture

map2526, замена пары коромысел в сборе обойдется в 1000р. и то очень подозрительного качества. звон постоянный и никуда не пропадает!!! уже километнов 50 накатал!!!

А клопона точно правильно выставил? Оппозит терпеливый... Горшки при выставке клопонов местами не попутал?

GREMLIN150's picture

kotvsapogah, клапона я ставлю так: выставляю верхнюю мертвую точку (в свое время загнал колено в верхнюю мертвую точку, и поставил набойку на маховике). регулирую сразу и впускной и выпускной на одном из цилиндров, в основном регулирую по ощющениям, чтобы коромысло уперломь в клапон, а штанга свободно вращалась. проворачиваю коленвал на оборот и смотрю, если коромысла прослабились, то опять выставляю и перехожу на другой цилиндр, если не прослабли а наоборот поджаты, перехожу сразу к другомц цилиндру.

вот только не надо сейчас писать что надо с шюпом лазить!!!!и до звона так регулировал и все ровно работало!!!

vova1970's picture

может генер так гремит. было я два раза перебирал двигло из за стука с переди, а оказалось зуб второй передачи отвалился.
поптобуи прибор как у врачей только для двигателей. послушаи больного. так звук убрал один. который пару месяцев надоедал. короче шатун бил по внутреней части поршня. трясся в лево право.

GREMLIN150's picture

vova1970, это ты про стробоскоп? Где же его достать? Как это может быть генератор, когда снимаешь левую голову, и звук пропадает?

zasran4ez's picture

А на внутренней поверхности крышке нет случайно следов от регулировочных болтов коромысел или их самих?А то на Урале крышка очень близко к ним находится.

GREMLIN150's picture

zasran4ez, как видно на видео, я и без крышки зоводил!!!

вместо стробоскопа неплохо справляется деревянный брусок или простая отвёртка, всё слышно

GREMLIN150's picture

Sir_Killalot, был у меня такой специалист!!! который с бруском оббегал весь двидок и сказал что это ГРМ и я ему вскрывал утятницу и показывал шестереночки одна к одной , ну состояние на 5+
сам еще не пробывал, но обязательно попробую!!! кстати действительно интересный способ!!!

vova1970's picture

как у врачей только с металической палочкой на конце провода. головку снял - нагрузку снял. посмотри в магазине запчастеи. и вообще попробуй другую бошку на пробу у кого нибудь взять.

GREMLIN150's picture

vova1970, не у кого головы взять!!!

GREMLIN150 было б у тя в раме то что на аве, я бы поделился))

GREMLIN150's picture

Sir_Killalot, нет днепра я себе еще не завел!!!

GREMLIN150's picture

вот еще видео для раздумия
http://www.youtube.com/watch?v=ulpMa8JlbWk

GREMLIN150's picture

Все избавился от звенения!!! оказалось поршень элипсом!!! ходит туго, а в плоскости перпендикулярно пальцу зазоры!!!
да и ктонибудь обьясните что это -

vova1970's picture

попробуй другую голову поставить.

moonbeam's picture

O_o

soroka's picture

Это, батенька, на прихват похоже. Если поршень новый, возможно г... . Вскрой правый, сравни и промеряй всё.

map2526's picture

Ой .лять.Чеш там у меня? Молчит пока .

GREMLIN150's picture

поршень прошел около 2500-3000 км, и износилось както овально!!!юзал без нижнего маслосьемного кольца!!!стоимость комплекта таких поршней (смешно говорить) 380р. сегодня узнавал

и вот эти поршни я поставил в прошлом сезоне, и в этом сезоне такая хрень!

а как там теперь цилиндр поживает? точить?

denderberg's picture

Приговор: Мерять всё цилиндер, поршень.
А с другой стораны как он (поршень) выглядит?
Инфу выложи. Интерестно!
Стрелки прваильно ставил?

GREMLIN150's picture

denderberg, ээээстрелки это на днепре на урале суй как влезет!! выложить кого?? фото цилиндра?, так я уже собрал моц и сегодня уже катался!, правда заменил только 1н поршень, у меня был в загашнике!!!
Sir_Killalot, цилиндр бодрячком, что ему будет?? яже его недавно торько растачивал 3000 назад
igi2005, и на горячую звенел!!

denderberg's picture

Ага!:/ На днепре!!!
А у меня днепр с круглыми головками!?
Или поршня стоят днепровские!?:/
Ищи возле пальца и ставь как надо!
Ты проо вектор перекладного усилия слышал.
Или всегда суёш куда лезит!?:/

GREMLIN150's picture

denderberg, минуточку я для себя сейчас открытие сделал!!! :roll: какое такое направление??? :roll:

Quote:
Чтобы уменьшить шум поршня во время его работы, ось отверстия под поршневой палец в двигателе МТ10-32 смещена относительно оси симметрии на 1,5 мм. Отверстия под палец в поршнях двигателей К-750М и М67-36 выполнены без смещения оси пальца от диаметральной плоскости поршня.

AntoniGutslasher's picture

а втулки клапанные крепко сидят?
и как в них сидят клапана?
Если болтаются, то точно пара втулка-клапан

Попробуй пеерезапрессовать втулки
смени если есть запасные...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах