Нулевики | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нулевики

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Здаров усем! Кто юзал воздушные фильтры нулевова сопротивления? И как? В чём gut?

А то я приобрел сие добро воткнул всё вроде бы ни чё но дед(оппозитчег со стажем) сказал чё енто унылое га.вно типа х.ня ет все. А вы как думаете

cep_Nemo's picture

RaZdolBAIKERRR, Когда устанеш из них говно дорожное вытряхивать тогда составиш своё мнение

После каждой поездки будешь юзать на них мойку кёрхер)))

up's picture

Сначала себе тоже поставил потом решил проверить с помощью пылесоса со смоченной трубой и муки, результат вся труба пылесоса в тесте вот и думай о их фильтрующей способности. Сейчас его использую как карандашницу.

ФОРТОЧНИК's picture

up, а ты фильтрики спреем обрабатывал перед тестом?

Messer's picture

Каким спреем?
Для них специальная густая смазка в больших банках идет.
Отмываешь фильтр с мылом (можно Фэйри), сушишь, потом аккуратно наносишь смазку (зубной щеткой удобно).
Наносишь не сплошняком - потом распределится.
Через 20 таких обработок фильтр выкидывается и заменяется новым.

На оппозите - вещь совершенно бесполезная, учитывая полное отсутствие культуры обслуживания у их владельцев.

denderberg's picture

Народ очём вы думаете!?:/
В следствие не сложных умо закдючений и наблюдения
фильтров нулевого сапротевления, установленых непосредственно на карбы. Легко приходит на ум заключение: Что им тут не место!
Тоесть они там стоят для того чтобы двиг хлебал дорожную пыль. Не более через 100км. он придёт в негодность. Вы его хоть супер спреем заливайте.
Дабы убедиться в моих словах, поставте мот на подножку, поверните рульна 20градусов.
И легко заметно что линия мелких частиц (пыли и грязи) из под переднего колеса идёт непосредственно в зону забора воздуха в фильтр.
Прошу обратить внимание на ино моты.
У всех современных моделей забор воздуха производится в максимально возможной, верхней части обшей конструкции мота.
Также обратите внимание что на дизельных машинаж
и машинах эксплуатируюшихся в критично пылных условиях используют завышенный забор воздуха через специальные воздухавод (шноркель) как можно выше от дороги.
Вывод: Если ставиш нулевик, подними его как можно выше. Ребятки думайте больше тем местом куда пиво заливаете!:/

OppozitAngel's picture

нулевики есть редкостное, инфернальное, неепическое говно. почему, потому что фильтруют щебенку, если и ставит, то автошный на унитаз(крепление воздушного фильтра старого образца) и обязательно обрабатывать описанным выше специальным составом, лучше сделать из вазовского, сопротивление у него не сильно выше, но он фильтрует.

Shlans's picture

Используются только с спецпропиткой. Стоит она дороже самого нулевика, около 700р за литр.

до 700 рублей,не нулевик а,кусок РАБИЦЫ для забора,которой придали форму фильтра.

Digital-Fox's picture

RaZdolBAIKERRR, фигня от лукавого. Не заморачивайся. Фильтр нового образца стоит не дорого и намного лучше обслуживается и выглядит. КБМТС тебе в помощь.

Faust's picture

а я пришёл к выводу что лучше родного унитаза с мочалкой в масле нет. поменяю свой автошный бумажный нулевик на родной

OppozitAngel's picture

не родная мочалка не катит, лучше вазовский.

юзаю нулевики целый сезон. смазывал 1 раз в начале. и вот незадача.. я и топил котлы.., и ехал под ливнем несколько десятков километров.. сцуко разбираю карб а он сцуко чистый .. мб меня наипали? и не , говно нулевик подсунули? мб сходить вернуть ?

П.С хватит плодить глупые темы. оппозит один из самых дешовых мотоциклов в обслуживании , поменять цилиндры с поршнями встанет в 2500(обычные поршня) или 5000(с ковкой)

OppozitAngel's picture

ага и встать на ремонт в начале сезона. а насчет того что ты написал то есть нулевики и Нулевики. у тебя видимо второе, тем более ты использовал пропитку. а большинство ю(а не лу часом)зеров не знает что такое есть в природе, и вешает без пропитки их на карбы и айда, а потом слезы, сопли-нулевики кал, чтобы были нормальными надо покупать нормальные. но нормальный нулевик стоит под тыщу плюс пропитка столькоже. итого две тыщи. для меня не бюджетно, я лучше вазовский располовиню.

User login