Что могло повредиться в цилиндре...
на сайте:
мар-09
нахождение:
Владимир
|
|
03-07-10 4:36
|
|
Урал. Снимал головку нормально работающего цилиндра, при сборке неправильно вставил тягу (длинная такая палочка). В итоге цилиндр еле пердит. Ну ваще не тянет мотоцикл! Ума не приложу что могло еще повредиться, или что не так делаю. |
|
Клапана как настраивал? И в первую очередь свечу проверь.
Клапана как настраивал? И в первую очередь свечу проверь.
Штангу (тягу, как ты ее называешь))) лучше замени.
и зачем было снимать "головку нормально работающего цилиндра"???
Клапан могло загнуть.
если поршня с проточками то клапану там гнуться не обошо.
1)Определить не клинит ли клапан в направляющей
2)Заменить всё гнутые штанги
3)Правильно отрегулировать клапона, выставляй зазор на глаз так, чтобы штанга свободно крутилась пальцем и не клинила, можно чуть увеличить.
4)Свеча
5)Разрядник, может у тебя птичка сильно близко к электроду и пробивает искра. У меня такое было вчера буквально, не работает и всё, отодвинул птичку и заработало.
6)Карбюратор глянь(ну это уже врядли).
Если погнуло штангу, значит поршень встретился с клапаном. Есть там проточки или нет - уже неважно, раз погнуло, значит контакт был.
Автор - проверяй компресиию, если нет - вероятнее всего погнут клапан.
Novi4ok,клапан о поршень с проточками
гнется.
эгм у меня завис полностью открытый клапан, стоят совковые сферические поршни с проточками, никто ни с кем не встретился, всё целое.
Свечи менял на новые и на нормально работающие старые несколько раз.
Клапан на вид не погнуло, но посмотрю внимательней при следующей разборке.
Поршни с проточками, кованые поршни купил недавно, откатал на них почти тыщу.
После этого случая со штангой снимал головку посмотреть на состояние поршней и клапанов изнутри - на вид всё в норме, без видимых механических повреждений. Штанги заменю, есть БУшные, но выпрямил штангу я хорошо, на глаз не видно что была гнутая.
Померить компрессию - дельный совет! Спасибо! Найду компрессометр у знакомых, померию - отпишусь.
Зазоры всегда выставляю на глаз. Не могла штанга так погнуться сильно из-за моей ошибки в регулировке клапанов. Если я и ошибся, то на микроны. Штанга же погнулась значительно.
Снимал головку нормально работающего цилиндра потому что было в планах заменить клапанные пружины на обоих цилиндрах. Но потом передумал, и сменил только на одном. На этом цилиндре пружины решил не менять.
Как определить не клинит ли клапан в направляющей - не знаю. Но надо сказать, направляющие несколько поистрепались. Хотя на крышках нет черного нагара, который я наблюдал на старых уралах с убитыми направляющими.
"Птички" разрядников проверял, там норма. С искрой порядок.
Забыл сказать. Когда после выпрямления штанги пытался завести мот, то завел его еле-еле и то на одном цилиндре (не на том что повредился). Я сделал вывод что карбюраторам ( К-68 ) надо просто прочихаться, я их переворачивал пока крутил вместе с головками. И действительно, рабочий цилиндр прочихался и заработал. Тот в котором погнул штангу изредка начал стрелять огнем в выхлопную трубу, а так же из трубы иногда летели какие-то твердые частички, которые долго тлели на земле угольками. Вот после этого я удивился твердым частичкам, снял головку, и не увидел ни на поршне ни на клапане видимых механических повреждений.
снимеш голову цилиндра, залей бенза сначала в одно отверстие и посмотри не течет ли клапан . потом в другое. если нет подтеков (ручьев) значит клапана целы. голова в норме , а там пляши дальше . прочисть карб.
Заведи без клапанной крышки, понаблюдай работу коромысел
слушай.. может ты когда штангу вставлял просто непопал нормально в толкатель? вот и погнуло?
а кател не пашет из за катушки ? именно самой катушки а не разрядников и прочего?
у меня такое было..сто раз себе говорил если чтото не пашет начинай от простого.. дык нет сто питсот раз разобрал бошки , цилинды , сто питсот свечей выкинул, поменял карбы.. а все пришло к еба8ой катушке.. чтоб она в аду горела..
[quote:514080a284="Novi4ok"]Правильно отрегулировать клапона, выставляй зазор на глаз так, чтобы штанга свободно крутилась пальцем и не клинила, можно чуть увеличить.
Хм... Это уж не правильно отрегулировать.. это на коленке, чтобы доехать.. :wink: