Здравствуйте!
Тему назвал коряво, да и вопросы, возможно, дурацкие, но они есть и от этого никуда не деться. Заранее прошу прощения, если боян.
Дано:
720ссм. Значительное время постоял без заводки (и консервации тоже). В прошлом претензий по работе на было, всегда заводился хороши и компрессия была по 8.8. Последний бензин, похоже, был не очень.
Пробую завести - только правый котел, левый на отказ. Меряю компрессию в левом - 2! Оказалось, кольца намертво закоксовались, почистил - стало 10 компрессии и мот вроде ожил. Но нарисовалась другие проблемы, уже с правым.
1. Правый (именно правый, проверял реакцию на газ) при наборе оборотов здорово кидает масло (вроде именно масло, а не дым) из сапуна.
2. Греется ощутимо сильнее левого, вследствие чего через некоторое время возникают перебои в работе (бенз в карбе закипает, хотя ещё есть версия, что он туда недостаточно поступает из-за того, что после смены фильтров траектория прохождения бензошланга изменилась немного...).
Копрессия при этом в правом чуть больше 8 (потому от нагара не чистил). Тянет хорошо. Заводится тоже.
Ну и вопрос. Могут быть эти симптомы возникнуть из-за нагара (залегания колец)? Или может ещё на что обратить внимание? Повторюсь - до стоянки все было нормально.
igi2005, Это я сегодня и сделаю. Просто хотел посоветоваться на всякий пожарный. Тоже склоняюсь к мысли что это все кольца.
Короче делай так:
1. снять головы цилинды и тщательно проинспектировать оба горшка на зазоры задиры и залигание колец.
2. проверить состояние клапанов и направляющщих в головах.
3. Найти причину низкой копрессии, у исправного вояжа должно давить больше 10. у меня на таком же моторе с четырмя милиметровыми задирами в каждом горшке давит по 8,5очков, но там блин реально КАНАВЫ от незакрепленного пальца, езжу на такой поршневой только потому что временно, расточкой такое убрать можно но нада поршня как минимум на 84мм, прощще уж сразу переходить на 750сс колено и огромные поршни.