Гидравлическое включение сцепления
на сайте:
дек-09
нахождение:
Украина Херсон
|
|
01-07-10 12:00
|
|
Доброго времени суток братья оппозитчики!У меня к Вам такой вопрос.Обзавелся как то катком на 190,а с этого установкой вылазят еще целая куча доработок ода из многих это установка диска от Москвича или Таврии.Перечитав кучу инфы стало ясно что трос сцепления не выживает с применением этого абгрейда,поскольку возрастает усилие на рукоятке от того,что нужно добавлять пружины от классики или еще чего то.Вопрос в следующем,можно ли установить гидравлическое включение сцепления и будет от этого толк???Я както видел в който статье на сайте но найти не удалось(((Копаюсь в инете 2 дня но без успешно(((Заранее всем спасибо!!!! Если что не так извините пишу первый раз!!! |
|
Где-то попадалось. На днепровскую коробку ставили рабочий цилиндр от ижеского тормоза. Цилиндр стоял на месте полуавтомата сцепления.
При этом ничего не выдавалось за пределяы стандарта.
На уральской там по моему какая-то ось мешается, но если немного в раскарячку, и изготовить коромысло самостоятельно - то получится.
количественно? это типа как налейте мне грамм двести компрессии?
Udarnik, копай в сторону диафрагменной пружины если не хочеш:
1. Побыстрому ушатать свое колено и подшипники мощными пружинами.
2. Трахаться с вечно буксующщим сцеплением.
3. Рвать и менять тросы пачками.
4. Обладать мега мужественной левой рукой :)
pleschner да я тоже видел но найти не могу он еше на ИЖ свой вроде как делал!У меня днепровская коробка и хр*нь в том что я собрал ее а потом начал думать как что и куда((((()))))
nikll ты имеешь ввиду доработки самого диска??
NIGER А что замена привода включения сцепления это по твоему количественная переделка да еще не качественная!Если оно и будет барахлить со временем я доведу его до ума,а если ничего не делать то вобше зачем что то делать,с этим и приходит к людям опыт???
arachnid-walther ну а что ты предлагаешь если от резинки прийдется полюбому избавится!!Это твое сцепление??И как ты решил проблему выжима??
и все же интересна тема гидропривода выжима сцепления, ни кто ничего не нашел по теме?
Нафиг не нужен, ибо нормальный трос с виниловой рубашкой дает практически минимальное трение и соответственно - мягкий, как на гидравлике, выжим.
Shlans, да так то оно так, но хочется :) хотяб для начала почитать чертежи и описания, а далее решить уже для себя
З.Ы. и все же поверхностные плюсы для себя я уже определил, это по мимо мягкого выжима, что по нашим пробкам не маловажно, нет растяжки троса, не порвется в самый неподходящий момент.
Shlans, как бы мягко не ходил трос - гидравлика рулее:-) А это все отговорки в стиле "нахрена козе баян". Я сделал рабочий цилиндр сам, машинку подогнали. Выкинул нафиг автомат, на его место установил цилиндр, выточил новый рычаг. В принципе, можно оставить старый рычаг, сохранить тросик как аварийный. Но автомат полюбому в утиль
абырвалг, а поподробне, типа статейки не сделаеш с чертежами и фотками?
согласен со Shlansом,, гидравлика там нафик не нужна.
думаю, что спор нужен не нужен можно закончить. Есть определенное колличество считающих что и стартер на Урале не нужен. Поэтому флудить нужен не нужен не целесообразно. Более интересуют коменты людей кто устанавливал и пользует сию систему.
я установил, но не пользую еще. Устанавливал не ради пользы, но понта ради и из-за наличия почти шаровой машинки сцепления. Фотки может завтра выложу, но идею вроде ясно описАл - заместь штока автомата ставится цилиндр, который через рычаг (штатный али нет) воздействует на выжимной подшипник. В такой схеме есть и плюсы и минусы. Плюсы - простота реализации, компактность, возможность восстановить при необходимости тросик. Минусы - остаются подвижные детали (рычаг, ось рычага), ну и собственно сама гидравлика может потечь
абырвалг, идея в принципе понятна, хочется глазкими посмотреть. Я тож хотел поставить не только понта ради, как известно понт - дороже денег, нои из-за легкости хода и надежности эксплуатации. Жалко вот тока автомат терять
[quote:86c8b2ab8d="nikll"]....
4. Обладать мега мужественной левой рукой :)
Былобы смешно если бы не было так грустно - надолго запомнил соревнование по медленной езде с какиным карбюратором без малых и шестью клапанными пружинами в сцеплении - через сезон такой езды можно пальцами пятаки гнуть