Не работает левый котел МТ-11
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
28-06-10 11:50
|
|
Такая вот проблема,друг помог собрать мотор днепровский,с него начало сифонить масло через сапун,заводился мот сначала на правом цилиндре потом подключался левый на оборотах.Снял головки на ремонт,поменяли седла,направляющие,клапана,все притер проверил на герметичность,выставил зазор на клапанах.Начал заводить..,заводится только на правом цилиндре,левый только постреливает в фильтр и как мне показалось дует бенз в обратку,при всем этом течет масло через сапун.Подскажите в чем проблема может быть? |
|
Rezon,
Для начала, проверить компрессию в левом, а лучше в обоих.
Масло с сапуна(с него начало сифонить масло через сапун), а так может: посадочное место сапуна разбито, масло перелил и ещё доброя дюжина причин.
в обоих 7 кг
7 кг.это нормально.
Значит, следующие варианты проверить.
Посадочное место сапуна в каком состоянии, может разбито? Да и "сифонить масло через сапун" это насколько сильно, на прогретом, на холодном?
О блин, на каком горячем!!!
Ты же пишишь что еле на правом заводится...
Это тут у на жара палит за окном.
А если ванючки плеснуть в целиндр, как, тож молчит?
не на горячем,правый запускается нормально,левый не работает если даже в него бенза плеснуть,тупо чихнет разочек.А масло фигчет после минуты завода мота
Насчёт левого цилиндра, у тебя с зажиганием всё нормально если контактное-кулачок симметричный? Как то подозрительно-компрессия есть, вонючка есть, а гореть ни может-нечем зажигать!?
Свеча на левом ни заливается случаем, а то мож карб льёт?
Поменяй ВВ провода местами на катушке левый с правым, а потом можно и с карбами так же.
Про сапун, снеми на конец-то утятницу и проверь люфт, штифт!
что за утятница?
крышка шестерен ГРМ
свечу кстати не заливает,сниму так называемую "утятницу" отпишусь
кстати, на мт-11 колпачки на клапана должны быть?
должны
блин,а они могут влиять на работу двигателя
Rezon, не сильно,зазоры придется чаще смотреть,есть вероятность,что будет потихоньку плющит ножку клапана
поставил колпачки,выставил метку на маховике ВМТ,установил зазоры на клапанах..,НО когда проворачиваешь коленвал,в этот момент поршень в нижней мертвой помоему,то зазоры увеличиваются так что колпачки с клапанов просто вываливаются.Что я не правильно сделал
Rezon, судя по всему, неправильно отрегулировал зазоры на клапанах, всего то делов. Кри заводской мануал по регулировке.
Все,разобрался...проблемы были с зажиганием