есть пара вопросов по траверсам и маслонасосу..
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
|
27-06-10 18:37
|
|
по траверсам..собираюсь делать под ИЖевские перья самодельные.какие будут рекомендации по толщине металла?и еще..отверстие делать впритирку или диаметр другой выдерживать?ведь будет прорезь с крепежным болтом..по насосу...есть ли варианты поставить насос с наружи..?если да ,то какой применить? |
|

Скиталец, Найди чертёж стандартных траверс,там указаны нужные зазоры и допуски.Используй их как основу и подставь свои размеры.Например на стандартной траверсе под перо 36мм отверстие=36,17мм .
с отверстиямипонятно..тока вот что,на стандартные я могу тока на днепровские глянуть..меня интересует еще толщина (оптимальная) металла на траверсы..металл есть разный..и 10 и 16 и 20..так что варианты с чего делать есть..
Если не знаешь как рассчитать - сделай с большим запасом. Дореволюционные конструкции и здания например до сих пор служат, а новые - сделаные по сапромату разваливаются...
Про внешнему маслонасосу - говорят на некоторых иномарках используются с электроприводом, и с приводом от геморратора. Но не как основной маслонасос, а для привода гидравлики типа ГУР и пр...
я любопытства ради,... зачем выносной насос?
Мой предыдущий пост не из этой ветки...
Глюки наверное.
По маслонасосу - на некоторых иномарках встречаются маслонасосы с электрическим приводом, или с приводом от генератора (Там они не для системы смазки, а для гидравлики, типа ГУР и т.д.). Есть случаи присобачивания их на мотоциклы.
По траверсам - у меня точеные из металла гдето 50-60 мм. не меньше. 20 - это тока на мопед пойдет!!! И то не на всякий!
[quote:934b474175="Злой_Айболит"]я любопытства ради,... зачем выносной насос?
+1. Чтобы можно было его как-нибудь ногой зацепить, или камнем чтобы его оторвало? Вот зачем такой важный узел снаружи? Другое дело конечно, если маслорадиатор ставишь, а так смысл непонятен