как ставить маслофильтр? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

как ставить маслофильтр?

оппозитчик АкеллА
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: де то в средней полосе

народ, объясните как ставится маслофильтр на имз 8.103.10
у старого хозяина стоял без всяких уплотнений, фильтр и крышка.
но этож все равно, что без фильтра: я так понимаю, что должно быть уплотнение между фильтром и отростком крышки, который входит в фильтр (через него будет засасывать масло). поставил там резинку - кольцо толщиной 4-5 мм от тракторного фильтра.
надо это или нет?
и еще. купив новый маслофильтр увидел, что жестяные шайбы хреново приклеены к бумаге. есть промежутки через которые будет проникать грязное масло. поставил старый совецкий фильтр. но больше таких нет. чо делать с новым фильтром? проклеивать дополнительно?

выкинуть нах, поставить жигулевский

nikll's picture

Под фильтр идет резиновое кольцо Г-образного профиля (как бы тонкая трубочка которая в начале гораздо толще).
Те фильтры что я купил на рынке оказались редкостным говном, во первых они нифига не фильтовали, во вторых на ходу развалилвались. ОДин мой знакомый мне подсказал интересный вариант, берем крышечки с родного фильтра, отдельно закупаем хорошую фильтровальную бумагу расчитанную на наш тип масла (у меня синтетика), во внуть фильтра идет либо железная сеточка либо как у меня трубка с большим количеством дырочек, снаружи железная сеточка либо такая же трубка по калибру. Длинну трубок надо точно подобрать чтобы когда крышка фильра закрученна до упора фильтр был плотно зажат. Бумагу отрезаем по размеру и скрутив ее как в обычном фильтре засовываем во внешнюю трубку, потом проталкиваем туда внутреннюю, слижком плотно не стоит забивать, в гармощке должны остаться хотябы полумилиметровые щщели (иначе масло не пойдет нормально сквозь фильтр), концы бумаги делаем в нахлест на пару зубьев гармошки. Намазываем герметик в крышки от внутренней трубки и до крайев толщинной примерно милиметр, собираем все это, слегка зажимаем с крайев фильтр и оставляем его на ночь сохнуть. С утра облив маслом фильтр вставляем его на место и закручиваем, после заливки масла сразу не вваливать а дать маленько поработать на 1000-1300об чтобы масло пробежало по системе и выгнало воздух из фильтра, после этого снова смотрим уровень и доливаем примерно 200-250гр масла до верхней метки.

АкеллА's picture

meehei, nikll,
спасибо

UnDead,
ты может и способ знаешь? поделись :-))

я не способ знаю, я переходники точу :lol:

nikll's picture

Переходник, ищщи по форуму, были все чертежи.
Я тоже думал но в последствии отказался от этой идеи, ибо хорошая бумага нифига не уступит той что в жигулячьих фильтрах приминяется, зато стоит она гоораздо дешевле, и площщадь у нее больше получается, и "писька" книзу спереди движка не висит.

АкеллА's picture

не не не
переходник не есть гуд... у меня же не кастом :-))
буду ваять фильтры самостоятельно как подсказал nikll
реально, такого гамна что продают под видом фильтра масляного для урала редко увидишь, хорошо,что был у меня один совецкий фильтр..

колхозники блиа :) :) :)

interceptor's picture

колхозники.. вон купил у ВасиПЗ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЛИВНЫ фильтр маслянный.. глаз ненарадуется! Качество достойное!

А можно ли на крышку масло фильтра(куда он одевается)на мотать чуток изоленты или скотча,чтобы он плотно сел?

да у васи вродь норм фильтр.
на счет переходников пож ваз фильтр тему мою почитайте "Хрень с движком" а выводы дальше делайте сами))

Gazzzon, на эпоксидку сади!Ё!

[quote:d3b484ffc9="Sakhalinets"]Gazzzon, на эпоксидку сади!Ё!

а че это за хрень такая?типа клея?и где торгуют ей?

nikll's picture

у мну (и не только у мну) на обычном герметике отлично работает, главное это зафиксировать фильтрующщий элемент чтобы он не изкривлялся.

up's picture

"а че это за хрень такая?типа клея?и где торгуют ей?"

Это такой классный герметик двухкомпонентный продаётся обычно в хоз товарах. Мажешь им резьбу крышки фильтра и закручиваешь и он больше точно не потечёт, никогда...)))))
Это клеё такой, полимерный довольно крепкий особенно если добавить метал. опилки, резьбу им клеят если уж точно не собираются её откручивать!
Блин, неужели такое нужно объяснять!

АкеллА's picture

нафига герметик? кольцо резиновое на отросток, при закручивании оно прижимаецо к фильтру. я так сделал. главное подобрать толщину и взять маслостойкую резину. я взял кольцо от маслофильтра трактора беларусь. подошло вроде бы.

[quote:821bd2e904="up"]"

Это такой классный герметик двухкомпонентный продаётся обычно в хоз товарах. Мажешь им резьбу крышки фильтра и закручиваешь и он больше точно не потечёт, никогда...)))))
Это клеё такой, полимерный довольно крепкий особенно если добавить метал. опилки, резьбу им клеят если уж точно не собираются её откручивать!
Блин, неужели такое нужно объяснять!

спасибо за полный ответ.Я действительно не знал и уж тем более не приходилось применять.

пешеход Вт, 06/07/2010 - 03:56

[quote:1e8c7805d4="NIGER"]Gazzzon, ты дебил или притворяешься? ;)

я доктор наук.есть еще вопросы,гений херов!?

Сычъ Вт, 06/07/2010 - 10:38
Сычъ's picture

Quote:

я доктор наук

Кукольных?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах