заклинил движок
на сайте:
сен-09
нахождение:
Тверь
|
|
24-06-10 21:20
|
|
вобщем ситуация такая. после работы заехал домой. потом где то через полчаса решил поехать по делам. проехал метров 200, мотор застучал и заглох. прикатил в гараж снял обе головы с цилиндрами. там дефектов никаких. проверил шаттунные подшипники. вроде целы. потом попробовал со снятыми цилиндрами кик провернуть. полоборота - клин. снял генератор. попробовал снова. то же. вопрос такой: может ли мотор заклинить из-за шестерен ГРМ? дело в том, в шестернях явно присутствует нехилый люфт в зацеплении, который можно не то что руками ощутить, но и глазами увидеть. вот потому и интересуюсь. переднюю крышку мотора пока не снимал. |
|
болты сцепления открутились.
исключено. они приварены. сам приваривал в прошлом сезоне. весной проверял.
strangertver, а сварка то там и не держит :wink:
Ее просто нагло отрывает :)
Надо закручивать НОРМАЛЬНОЙ отвёрткой и кернить в шлиц болта с двух сторон.
true biker, нихрена не отверткой , а охренительной приспособой , капнув на каждый болтик синим резьбовым герметиком. Отвертка отдыхает :)
Отвёрткой тоже можно,никогда ещё не отворачивались сами.
простой отвёрткой преднатяг, полная затяжка ударноповоротной отвёрткой, класная штука.
ок. на днях куплю отвертку, прокладки и герметик поищу. посмотрю че там к чему. может я и зря на грм грешу. всем спасибо, как сделаю отпишусь.
наконец вчера все сделал! действительно сварка нифига не удержала винты от откручивания.. поставил их на фиксатор резьбы и затянул ударной отверткой. потом раскернил. надеюсь теперь не разберется
Всегда закручивал простой отверткой и кернил , ниразу за 5 лет не отворачивались
_Maik_, +1