Попадает дождь, в фильтр КБМТС "Классический"
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
21-06-10 16:36
|
|
Незнаю вот что бы такое сделать, в фильтр попадает вода, после чего мот не очень хорошо заводится, что бы можно сделать? Думал насчёт каких-нить сеточек под боковые крышки...но незнаю, поможет или нет. |
|
Draconell, а что сеточки могут сделать с водой ? Или это какие то нанотехнологичные сеточки, которые задерживают воду, но пропускают воздух :)
есть же сеточки которые, бензин пропускают а воду нет:)...у меня например в баке такая есть...видимо секретные технологии, какие-то :)
Задумался о покупке такого фильтра. Вопрос- стоит ли менять на него родной масляный с 8.103.10?
стоит. фильтрация лучше.
Есть ли ещё какие недостатки у этого фильтра помимо попадания воды?
Покупал такой фильтр. Поездив немного, обнаружил КУЧУ пыли в патрубках и карбюраторах. Металлический корпус абсолютно не герметичен. Нашел 3 дарки в миллиметр + пропускает по всем швам + неплотное прилегание крышек. Пришлось явные дырки и швы заделывать поксиполом. Все стыки пролил герметиком( взял специально который похуже- при застывании дубеет и нихрена не эластичный, значит не высосет воздухом). Теперь получается, чтобы сменить фильтрующий элемент, нужно отковыривать герметик с крышки, менять элемент и заново заливать.
А вообще, может это мне только такой дырявый фильтр попался?
зачем отковыривать?
тоже мне инженеры
Берёте чёрный герметик, наносите его по краю стыка крышки. даёте полностью высохнуть
На крышке образуется резиновая прокладка
делал и так, но крышка опять же кривая(или корпус))) и встает с большим натягом на корпус, и при ее установке/снятии прокладка в любом случае деформировалась или рвалась острыми краями корпуса фильтра. Так что для успокоения души все нафиг залил...
А я просто на всю крышку вырезал резиновую типо прокладку и приклеил, все прекрасно и плотно прижалось,я считаю проще и быстрей чем колечко из герметика!
Есть еще резинка которой колхозобвесы по краю проходят что бы краску не царапали и явных щелей видно не было.