Облегченный маховик. Днепр. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Облегченный маховик. Днепр.

оппозитчик moonbeam
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Молдова

http://yfrog.com/1rdsc01709iej
собственно вопрос, не многовато ли металла я снял? как себя мотор будет вести?
сток: http://yfrog.com/1gdsc01711eij

облегченный: http://yfrog.com/3udsc01710dj
http://yfrog.com/0tdsc01712xkj

chopper55's picture

moonbeam, а зачем ты это сделал?
Маховик это накопитель энергии, и чем больше его масса - тем лучше ( в разумных пределах ).
У тебя, как МIN вырастут обороты ХХ, а как МАХ разлетится сцепление, очень мало тела маховика по диаметру. Будешь одевать венец для стартера?

moonbeam's picture

chopper55, сделал потому-что строю драгстер. кроме маховика, в двигателе все детали будут максимально облегчены.
Почему сцепление должно разлететься? многие люди облегчали, ничего не разлеталось, и холостые нормальные.

ни хрена ему не будет, не с фиг он и запилен

soroka's picture

То, что ты срезал "обруч" эт не очень ты и облегчил. Главное мясо внутри, там можно килограмма полтора снять. Вот как в предидущем ответе.

moonbeam's picture

срезать как на предыдущем фото у меня не получится... то что есть - это максимум. для драгстера этого хватит или все-таки надо еще?

moonbeam's picture

oppozit53rus, насколько я знаю, облегчать надо по дальше от "центра". тоесть по наружному диаметру. как сделано у тебя - ИМХО не есть гуд.

пилите, шура, пилите... свой чтоль показать )

moonbeam's picture

UnDead, спасибо за фото, пригодится! покажу токарю, мож сможет сделать так же...
з.ы. эт фотка такая, или у тя пальцы в разные стороны смотрят??

хрен ли хошь, мобилой снято...

Потеря тяги на низах... Делать из низкотягового пихла гонзомото (драгстер)? Может лучше займетесь передротством движка ИЖ ПС? Полезнее выйдет.

Сложнее, согласен. Но на том же оппозите на них запы проскакивают. ПС драгстер это вещь)) Главное, чтобы ахиллово сухожилие при заводке не порвать)) Или коленом в подбородок не схватить) :lol:

Не испытывал. ,Чем тяжелее маховик, тем больше инерционная сила, тем стабильнее двиг работает на низах. В цифрах и на практике не испытывал))

А какие плюсы облегченного? По твоему личному опыту? Редуктор какой стоял?

Вот)) Пришли к знаменателю)) Днепор- вещь) В смысле днепор- это МОЦ, с заглавных!!! :wink:

Максик, с завода облнгченный1?
"торащит глаза"

moonbeam's picture

Tит, с завода. видел пару моторов с такими маховиками.

moonbeam's picture

гдето в мануале про них читал... типа есть три(или два) вида маховиков которые устанавливались на тяжелые мотоциклы.

Skyfox's picture

При этом в скафандре, стоя в гамаке,баба раком и книга на спине у ней...

IRON_RhinO's picture

http://cs1872.vkontakte.ru/u9820027/94405597/x_2627c63d.jpg
у меня именно так облегчённый маховик(конкретней внешний диаметр 215мм,внутри до 195мм снято мяса)
Третяя тысяча пошла, полёт нормальный, мотоцикл пулят, холостые нормальные, не повышенеые...
ещё был удивлён когда в почти деаяностоградусную горку в лесу заехал спокойно...
Небольшая вибрация появляеться при 140кмч... но мне кажеться это нормально для Урала...

IRON_RhinO, че он у тебя сыпаццо то перестал?))

IRON_RhinO's picture

Sakhalinets,
ога...

это хорошо... мой терь сыпеца))

IRON_RhinO's picture

Sakhalinets,
это всё объяснимо... ЭТО УРАЛ ))

User login