Немогу настроить на нормальную смесь
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
19-06-10 23:19
|
|
У меня стоит один карбюратор к63у. Свечи постоянно черные, никак немогу его настроить. |
|
Большой_брат Вс, 20/06/2010 - 22:17
Один 63-ий конечно неправильно, но работать должен. Зажигание случаем не позднее? Надо проверить. Также можно жиклер посмотреть, мож стоит какой-нибудь 250. Ну и уровень тоже стоит глянуть
soroka Пн, 21/06/2010 - 09:10
meehei, конечно должен, почему бы и нет. Я 65-й ставил на касиковский мотор, работал изюмительно. А вот на днепровском хереново, выше средних топлива и воздуха не хватало.
soroka Пн, 21/06/2010 - 21:28
Ну, а я что говорил:
Quote:
.
Сначала настрой карбюраторы, что бы они правильлно работали,
Так хэлпа не будет. Что делаешь, как проверяешь? В каком состоянии карбюратор? Не стесняйся, чем больше расскажешь, тем больше получишь информации на вопрос.
Иглу поднимаю опускаю, винт качества кручу, ничего не помогает
Мало, мало информации. Сначала настрой карбюраторы, что бы они правильлно работали, а потом уж будешь бороться с расходом. Может повторюсь, ну да ладно, сегодня воскресенье, потопчемся. Настраиваешь по мануалу один, потом другой, потом синхронизируешь, крутишь ручку (можно резко, на предмет наличия/отсутствия провалов). Если он есть, закручиваешь на пол-оборота винты качества (обогащаешь), и снова крутишь ручку. Если его нет, значит выкручиваешь на пол-оборота, и так же крутишь ручку. В обоих случаях винты крутишь до получения результата, потом пол-шага назад и на тестовую пробежку: 3-я передача, 40 км/час, пару километров. НА ХОДУ выжимаешшь сцепление и одновременно выключаешь зажигание и останавливаешься. Теперь выкручиваешь свечи и любуешься на цвет нагара. Ну, соответственно, опуская иглы-обедняешь. Просто у б/у 63-х 65-х обычно сильная выработка в трубке, в которую игла входит, и зазор там такой, что никакие манипуляции не помогают. Тут либо рассверливать трубку и изготавливать новую иглу по ней, либо новый ремкомплект. В твоём случае, при одном карбюраторе, мог переборщить с ГТЖ, если делал какие-то настройки. Попробуй плясать от стандарта. Удачи.
Я заметил, что когда закрываешь кранник, и бензин в карбюраторе начинает кончатся то мотоцикл работает лучше
Батька, уровень посмотри в поплавковой, может ещё душить фильтр...