Бензин в картере и в глушаке
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
19-06-10 12:33
|
|
Здрасте всем. Есть у меня один знакомый он говорит что у него в картере бенз и в глушителе бенз.Урал 67-36.Меня карбоны ,притирал клапоны,менял все какие есть прокладки.Унего нет инета,и попросил меня все это дело спросить у умных и знающих оппозитчеков.Что все это может быть. Карданы принимаются я их передам ему. |
|
компрессия? карбюраторы настраивал?
у меня такая же херня с касиком. Пропал левый горшок. Бенз оказался в картере. Как бы поршень не прогорел. Самое простое объяснение феномену.
Как карбы не настраивай, при нормальной ЦПГ бенз в картер не пойдет. Мерить компрессию и писать сюда, сколько.
Как вариант, можешь глянуть зазор клапанов - в конце такта сжатия на впуске и выпуске должны быть 0,05 и 0,07 соответственно. Штанги должны свободно вращаться от пальца. Если зазор нормальный и компрессия никакая - хана поршневой. Скидывай головы и смотри. Если зазор выставил и компрессия появилась - это были клапана.
В глушителе это Переливает.
Или долго и без успешно заводил.
А в вот в картере!:/ ЦПГ изношена до безобразия!
Если нету компресометра.
Простой метод: Плотно вкрутить в место свечи плотно скатанный пыж из газеты. И двинь по кику.
Должен быть чёткий выстрели.
Спасибо всем.Явсе ему передам.Он еще говорил что не работает правый цилиндр,менял местами карбоны все равно не работалправый.Покупал ремкомплекты ни чего не изменилось.
[quote:c8fe540028="denderberg"]А в вот в картере!:/ ЦПГ изношена до безобразия!
Или краник в закрытом положении бенз не держит. Вот и течет по-тихой через цулюндеры в картер.