Уважаемые оппозитчики. Прошу вашего совета.
Собрал двигатель.
Дымит левый цилиндр.
Заводится хорошо.. работает с перебоями.
Выкрученная свечка мокрая, маслянистая.
Если вскрыть крышку, стекает несравнимо больше масла чем в правом.
Карбюратор от этой проблемы не представляется возможным отрегулировать вообще, ибо как винт качества не крути по ИКС-1 воспламенение всегда оранжевый/желтый. Карб к-68 пекар.
а)Головка цилиндра новая. (направляющие,клапана соответствнно), всю проверил, собрал, разобрал,притер.
б)Поршень + кольца все подогнано по цилиндру.
Толи масло не уходит)
Уже не выдержав, я завел его без крышки.... клапана тикают,все работает. следов маслопотопа нет, лишь туманчег маслянный над толкателями.))
Толи что-то его давит...)
Выкрутил щуп, вставил туда кусок шланга.
Цилиндр стал ощутимо лучше работать, практически перестал дымить....
С этой камасутрой работает... а как положено, не хочет)
Возможно в прокладке под цилиндром дырка для стока масла не на месте
Сапун проверь.
все перебрал,завтра посмотрю масленный насос,может чуть канал перекрыл и давление повысилось.кстати заведи без головки,я сегодня заводил.головка не причем!
без головки работал :)
Мое нетерпение к покатушкам дало и себе знать.
на рабочем цилиндре пропала компрессия.
Думаю несложно представить что случилось. Пока ничего не вскрывал. ...................про канал, про сапун запомнил, посмотрю, спасибо.
Stonehoof, при чем тут подача масла? оно откуда берется, туда и девается, чай, не "на прогар" смазка.
Likiya, присоединюсь к texas, проверь сапун.
Меняй местами карбы, если не реагирует на настройку качества. Если вся симптоматика останется, настройку карбов исключишь. Круг поиска станет уже)
Присоединяюсь к вопросу. Точно такая же (или почти такая же) фигня:
- жутко дымит левый котел (именно масло в камере сгорания, свеча вся в масле).
- Правый не дымит.
- Сапун тоже не дымит вроде.
- Началось внезапно (вернулся домой после 80км покатушки, завожу - дымит. В процессе поедки заправился (заправка "НЕФТО", бл...), там ещё не дымило.
- Канал не забит.
- Кольца не залегшие, компрессия нормальная.
- Сам по себе котел работает хорошо, холостой держит, на газ откликается.
Из предыдущих ответов понял, что, видимо, остался только сапун. Или есть ещё какие варианты? Мог ли к такому привести некачественный бензин?
У меня такая хрень была,когда я с герметиком переборщил и залепил масляный канал.Канал прочистил-заработало как надо.
Проблемму я не решил, я от нее избавился:
1. После доработки карбов К-68 (высверлил каналы и эмульсионные трубки как у К-65) и отстроил поплавки.
2. Отстроил холостые и сделал синхронизацию.
2. Поставил свечи НЖК. (и как я раньше их не поставил... замечательные свечки)
3. Поменял масло на полусинтетику
к слову: лил М-8... никогда больше этого делать не буду.
работает как часы.
А как сапун влияет на левый цилиндыр, а на правый никак?
Фигня таже с левым, после замены колец и ремонта головок.
читал тут (на сайте) Может быть потянута головка и масло сосет в камеру сгорания(подсоса воздуха нет!)
Да + мот стоит на боковой ножке и туда масло просачивается ...?
После хорошого прогрева дым както (визуально) пропадает, Но свеча чорная (сухая) при немного обедненной смеси (возле електрода светло серая а дальше чорная, сухая коричневого не видно) Свечи от А-11 к А-17 результат тотже!