Кятай К 68 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Кятай К 68

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Ребят но никак не могу разобраться с этими карбюраторами, сделано в Китае по моему, фирма "Мотомир"
Есть ли мануал, а то как ни смотрел ничего не нашёл!

p.s. прошу карданами не кидаться!

Че ты там разобраться не можешь? Сформулируй вопрос правильно! А то мая твая не понимать, шайтанама:)

Есть ли мануал по настройке?
На средних оборотах хлопки в выхлопной!
Воо!

Винт качества закручиваешь и потом на 1.5 оборота выкрути. Иглу поставь по середине (стопорное кольцо) и зажигание проверь! Скорее всего позднее! Удачи:)

Ну зажигание стандартное, нужно вертеть я так понимаю?

Нужно его вращать туды сюды:)

ладно, там само крепление вращать, верно?
Ай саруманку нужно брать и не выёживаться! ):

Да можно и так, но я использую контактное зажигание:-) мне кажется надежнее:) хотя это мое мнение! По поводу вращения зажигания: ослабляешь три болта и вращай против часовой стрелки на заведенном двигателе:)

ага, вот как, спасибо, учту!

Ничего не помогает, либо карбюраторы просто гамно, либо зажигание, но что в нём может быть, ибо до этого все работало (до смены карбюраторов) ?

карбы гавно.... качество изготовления полный отстой, ставь к65Т и не мучайся...)

texas's picture

Купил китайские К68? Теперь купи ремкомплекты "ПЕКАР"! Только разбирай аккуратно, чтоб ни чего не сломать.

ghswu, Да, именно так они и работают
texas, я лучше старенькие К65 поставлю реально :))

Купил себе к68у, терь мучаюсь..... заводится отлично, цвет свечь отличный, хх отличный, разгон норма но с провалом(постепенно крутишь ручку и нет провала)... Проблема в том что до 100км/ч розгон как пинок, на одном дыхании, а потом дерганье и как будто пропуски зажигания, думал СоВеК без опережения не дает больше розогнатся, но посчитал что при 100 это чуть меньше 5тыс оборотов, совек даёт до 7тыс. Проверял так: розогнал до дерганий потом сразу закрывал кран и на нейтрали глушил, сразу же... оказалось что бенза в карбах или нету или мало совсем... начал уровни в камере подымать, поднял на милимент гдето выше полоски, помоему даже начал богатить(переливом), но один буй на примерно 100 начинает дергатся и карбы пустые... шо с ними сделать???? до них стояли 301, такой проблемы небыло, с люлей 120 бежал в стандарте, а с 68ми 100 подолок и без люли

PCDeath's picture

SAVA_М67-36, дело, скорее всего, в топливной магистрали. почисть отстойник, прочисть краник, смени фильтры, если есть, прочисть отверстие в крышке бака, проверь игольчатый клапан.

Ну или у тебя к-68 льют больше, чем к-301, посмотри на расход.

расход одиночкой в стоке не более 7 литров на 100, ежжу с резвыми розгонами... я понимаю что магистраль но, крышка бака ртом можно в неё дуть, кран без трубки резерва, чистится регулярно, отстойник без сетки дабы не задерживать бенз, не помогло, шланги укоротил по минимуму дабы без воздушных пробок, фильтров нету... клапан чистил...все чистое... всю магистраль чистил одновременно и проверял, не помогло... когда начинает почти глохнуть, збоить, а это на 100км/ч, газ пускаешь, карбы натекают и можно пилить дальше, но опять же не более ста км/ч... как будто в какомто месте маленькое отверстие.... с 301 жрал 9 на 100 км и пили любую дистанцыю на всем газе абы мотор стерпел... так как началось это после замены карбюраторов предпологаю что через открытый клапан мало бенза течет или через штуцер, что делать ХЗ

А вот у меня точнее у друга такая интересная проблема, карбы 68 куплены по моему совету,
на правом горшке супер холостой ход винт хода закручен до конца винт холостого тобишь дроссель опущен до конца вниз и мот на одном цилиндре не глохнет работая на ужасающих низких оборотов ну на слух не более 200 прямо как сердце какое-то бьётся,а вот на левом наооборот выкручивая винт всего на четверть получаем полные возможные обороты дальше откручивать бесполезно обороты не повышаются,закручиваем до конца опять же назад на четверть мот глохнет вобщем получается что очень чувсвительный винт ,но самое главное мотоцикл не развивает больше 70 км в час ,карбы напрочь китайско мангольские какие то так вот поврос такой можно ли это как нить исправить ну покупкой рем комплекта например?

шото похоже на подсос или перелив(большой уровень в карбах), у меня 68е не пекар далеко но отстраиваются на ура... Короче... я так больше 100 не поехал, на 80 открутились 3 болта на планетарке-крышка в дырках, жду зп.... тут же и спрошу: Какие болты нужны?

User login