Зажигание МВ-750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Зажигание МВ-750

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Мозг закипает, помогите разобраться.
Пытаюсь настроить зажигание по инструкции.
Снимаю левую голову.

Штангельциркулем с глубиномером меряю расстояние до верха поршня (6.1 мм)

По инструкции нужно установить поршень в положение за 5.4 - 7.2 мм до ВМТ . Беру по серединке - 6 мм. 6.1 + 6 = 12.1 мм до ВМТ.
Устанавливаю поршень в 12.1 до ВМТ. (при этом лампочка включенная между катушкой и массой загорается значительно раннее чем поршень доходит до нужного положения.

Манетку в положение РАННЕЕ и пытаюсь винтом с эксцентриком поймать момент загорания лампочки. Ничего не выходит. угла поворота площадки недостаточно.

Зазор в контактах 0.45 мм.

Что я делаю неправильно?

denderberg's picture

Ты автомат опережения правильно собрал?

Если ты неправильно поставил пластину,которая на распредвал надевается, может быть такая хрень.

Там должны получаться два квадратных отверстия.

Если нет- переверни пластину.

[quote:927c8dc1b0="denderberg"]Ты автомат опережения правильно собрал?


Наверное мы о разных прерывателях говорим. У меня ПМ-05 (в книгу только что глянул) и, насколько я понимаю, его по другому не собрать.

алексеич's picture

Раньше работал? Никто до тебя, или сам в моторе не копался?

[quote:00ae862442="алексеич"]Раньше работал? Никто до тебя, или сам в моторе не копался?


Я не только в нем копался. Я его с ноля собрал.
P.S. Метки в ГРМ - совпадают.

алексеич Пн, 14/06/2010 - 08:38
алексеич's picture

Quote:

P.S. Метки в ГРМ - совпадают.

Тогда все должно быть правильно и все должно работать.

eov_80 Пн, 14/06/2010 - 09:31
eov_80's picture

На сколько я ориентируюсь в нижнеклапанниках если метки ГРМ совпали то по другому зажигание просто небудет

Большой_брат Пн, 14/06/2010 - 09:38
Большой_брат's picture

на крайний случай можно сделать чуть побольше зазор на контактах, будет пораньше

пешеход Пн, 14/06/2010 - 10:06

[quote:6ac24d80dd="Большой_брат"]на крайний случай можно сделать чуть побольше зазор на контактах, будет пораньше


Ок. Попробую вечером. Тут нарыл еще рекомендацию, вообще забить на раннее зажигание и установив поршень за 2 мм до ВМТ, просто выставить максимально допустимое позднее.. Ну а дальше - манеткой ....

джей Вт, 15/06/2010 - 01:33
джей's picture

Пилять! Я целую статью с фотографиями и подробным описанием регулировки зажигания МВ-750 в разделе "Электрика" выкладывал!!! Вот спрашивается - для кого?!

пешеход Вт, 15/06/2010 - 09:55

[quote:cec828284d="джей"]Пилять! Я целую статью с фотографиями и подробным описанием регулировки зажигания МВ-750 в разделе "Электрика" выкладывал!!! Вот спрашивается - для кого?!


Пилять! Ну и какого ты это написал? И не лень же было. Посмотри когда я на форуме зарегистрирован. И посчитай мои сообщения. Ты думаешь, что я за это время твоей статьи не видел? Ну вот не помогла она мне... Вот потому и написал в НАЧИНАЮЩИМ... Эх, Блин... Гуру....

пешеход Вт, 15/06/2010 - 21:17

Если лампочка загорается очень рано, то нужно ВТОРЫМ секретным винтом повернуть всё хозяйство на более поздний угол. Если никуя не выходит (как у меня), то тянуть тросиком, чтоб он не давал зажиганию на слишком большой угол "опережаться".

джей Ср, 16/06/2010 - 05:39
джей's picture

[quote:f95c349659="arizona"]Мозг закипает, помогите разобраться.
Пытаюсь настроить зажигание по инструкции.
Снимаю левую голову.

Штангельциркулем с глубиномером меряю расстояние до верха поршня (6.1 мм)

По инструкции нужно установить поршень в положение за 5.4 - 7.2 мм до ВМТ . Беру по серединке - 6 мм. 6.1 + 6 = 12.1 мм до ВМТ.
Устанавливаю поршень в 12.1 до ВМТ. (при этом лампочка включенная между катушкой и массой загорается значительно раннее чем поршень доходит до нужного положения.

Манетку в положение РАННЕЕ и пытаюсь винтом с эксцентриком поймать момент загорания лампочки. Ничего не выходит. угла поворота площадки недостаточно.

Зазор в контактах 0.45 мм.

Что я делаю неправильно?


Во-первых поставь зазор 0.6, ибо 0.45 - это очень мало.
Во-вторых, не надо ловить момент загорания лампочки - у тебя для этого целый диапазон 5.4 - 7.2 мм. Зачем ты берешь "посерединке"??? Надо брать максимальное значение. Установи поршень в 13.3 мм до ВМТ подключи лампочку (она не должна гореть), манетка в положении "раннее". Теперь медленно крути колено, подводя поршень к ВМТ. Лампа у тебя должно загораться в указанном диапазоне 13,1 - 11,5 мм. И только если она не загорается в этом диапазоне, или загорается значительно раньше, тогда и верти эксцентрик.
Говоришь, что статью читал и не получается, так как написано? Так это потому, что невнимательно читал и неправильно все делаешь..... Гуру!

v-aga Ср, 16/06/2010 - 08:49
v-aga's picture

ИМХО распред в токарник - скалибровать на 11мм, нарезать резьбу и ставить старый оскол

ЗЫ Рапределитель зло

пешеход Ср, 16/06/2010 - 08:59

arizona, соглавно литературе, "Устройство моцикла", ФиС, 1956, монеткой УОЗ регулируется от 40 (раннее) до -4 (позднее) град.
Ставь поршень на ВМТ, монетку - почти на позднее и лови разрыв, затем проверь/уточни по ходу прокручивания двигла. Главное - завестись, потом подрегулируешь, если понадобится. Удачи! А зазор действительно маловат (и он уменьшается по мере износа/приработки). Помним, что увеличение зазора дает увеличение УОЗ, при прочих равных. Полезно запомнить это положение монетки - для запуска хорошо иметь зажигание в ВМТ.

пешеход Ср, 16/06/2010 - 10:01

Всем спасибо за помошь, и тебе Джей... :) Думаю теперь смогу разобраться... Да , я забыл сказать, что двигло то заводится... Просто хотелось сделать все правильно. :)

джей Ср, 16/06/2010 - 14:46
джей's picture

arizona, так и делай правильно ;) Тебе 750-650 правильно говорит - зазор имеет свойство уменьшаться путем истирания гетинаксового (или какой он там) упора. Я сам в этом году потупил с зазором (при переводе манетки в "позднее" двигатель сразу глох.Оказалось зазор уменьшился). Так что дерзай. Хотя я знаю народ на наших зажигах долго не мудрит - выкручивает все винты по минимуму и потом чисто манеткой регулируют

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах