Чо с вилкой!? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Чо с вилкой!?

оппозитчик вахтер
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Бирск

Чо с вилкой!?
Не могу понять почему колеса(переднее и заднее)в разных плоскостях.Может ли быть причиной погнутость перьев вилки?Как этот дефект диагностировать.
Переднее колесо наклонено от коляски как положено по инструкции.А заднее стоит вертикально.Получается что колея заднего левей переднего на 3-5 сантиметров.
Моц тянет влево.Правый поворот требует титанических усилий, коляску подымает даже на прямой...
И никакими регулировкаи схождения - развала не могу добиться положительного результата.Помогите пожалуйста!
ПыСы.: При езде с пасажыром - совсем тяжко!

v-aga's picture

колеса буквой хлеб - если саленблоки в маятнеке живы то кривая рама - делай ципкуль и проверяй

колясочник выводится при самой кривой ходовке - развал, схождение - увеличивай углы по сравнению с мануалом

umod47's picture

Гнутые перья обычно подклинивают. Проверяется просто: вывешимвается переднее колесо, выворачиваются верхние гайки, чтобы вилка свободно ходила, и ослабляется ось колеса. Потом колесо поднимается руками до упора вверх и отпускается. Если оно опускается вниз под своим весом, значит вилка не клинит и перья стоят ровно. Если клинит, тогда уже надо шаманить с перьями, предварительно отпустив траверсы.

pleschner's picture

Еще рулевую колонку обязательно проинспектируй - подшипники, шайбы.
Посмотри маятник, от нагрузки могло и перекосить.

вахтер's picture

Саленблоки живы.Буду проверять всё.Спасибо братия!

вахтер's picture

Обе несущие трубы на перьях загнуты на уровне нижней траверсы.Трубы нашёл, буду менять.
Есть вопрос: хочу "голую"- блестячую вилку,как избавится от штатных металических пыльников(поменяю на резиновые "гармошки") и не надо ли поставить третью-дополнительную травесу(к ней и крыло крепить)для усиления.
Ещё вопрос:наверняка есть на сайте рецепт как сделать"люстру",кто нить может кинуть ссылку-найти не могу!

supernerd's picture

а что, если при торможении передним тормозом на большой(40-50) скорости вилка начинает прыгать(биться)? менять перья?

[quote:6194f2d16e="вахтер"]
Есть вопрос: хочу "голую"- блестячую вилку,как избавится от штатных металических пыльников надо ли поставить третью-дополнительную травесу(к ней и крыло крепить)для усиления.

снимай ,пили до желаемого размера.крыло можно закрепить на стакане вилки хомутами и ниче не усиливал.держится крепко.Я себе брал в сан.тех. Магазине.стоят 29 рублей пара.идут с резинками.только с размером не профукай.

cep_Nemo's picture

вахтер, Лыстра оч хорошо делается из 2 тракторных фар или если не лень морочится со стекловолокном то из противотуманок от машины ( я делал из калиновских) и куска трубы, гнутого в трубогибе. Ти тока незабудь на люстру релюшку разгрузочную повесить

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах