вопрос по иглам
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
09-06-10 17:53
|
|
Иглы с рем. комплектов (К65Т) какие-то толстые и менее конустные, чем родные, так должно быть или это левак? :) |
|
поставь, посмотри как движок работает, если норм оставь как есть.
Shak, на К65 толще чем на К63, ты это имел ввиду наверное...
chopper55, Родные стоят К65Т, к ним купил рем. комплекты (для К65Т), а иглы различаются формой, в рем. комплектах какие то "пузатые" и конец тупой....
да норм с ними работает, я правда на к68у ставил но это всё равно, ставь и не парься
если ставить на к-63 скорее всего будет богатить, у меня с иглами из ремкоплектов от 65 расходовал чуть поболее 20 литров на сотню:)
Я ставил на к65т иглы от к63,цилиндр вообще не работал,игла плотно входила в колодец,и бензин не поступал.
Не.. К63 не рассматриваются, вопрос по К65Т.
Shak, Я с этим ремкомплектом неделю дрюкался. Иглы действительно имеют другой профиль и с родным топливным жеклёром работать не хотят. К тому-же жеклёр холостого хода больше деаметром чем родной (заметно даже не вооружённым глазом), а главный топливный почему-то на 150 а не 165 как должно быть. Да, ещё оси поплавка имеют чуть больший диаметр и поплавок не ходит свободно, а зависает в любом положении.Короче, из всего комплекта я оставил только главные топлевные жеклёры и то только что-бы проверить на сколько мот станет экономичным. Я свои комплекты брал по 100р. за штуку, правда там-же были ещё одни за 300р. но у них комплектация была по богаче. Производителя не сравнивал.
INV, спасибо за инфу. Главный топливный в рем. комплекте на 165, заслонки плохого качества -все в заусенцах и нет стальной планки под тросик. Во всех деталях рем. комплекта просматривается китайское исполнение, в одном еще и прокладки под верхнюю крышку не оказалось(. Вобщем, сменю только главный топливный.
Shak, Похоже эти ремкомплекты делают все кому не лень. У меня в место стальной планки под тросик - пластиковая, но воздушные заслонки вполне приемлиаого качества ( ВО ВСЯКОМ СЛУЧАИ Я ИХ ОСТАВИЛ). Из всей этой истории я сделал такой вывод: КАЖДУЮ ЖЕЛЕЗКУ НЕОБХОДИМО тщательно общупывать,обмерять, проверять и только потом брать.
Пробовал с толстыми иглами-никак, поставил родные и счастье пришло...)
Извините што вторгся в эту тему но есть вопрос а на карбы К 63 диаметор всех жаклёров кто может подсказать тоесть подскажите какой диаметр топливного жаклёра и тогдалии