Непонятные звуки из двигателя | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Непонятные звуки из двигателя

оппозитчик dis
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Екатеринбург

Имеется урал м67-36. При работе на холостых оборотах иногда подергивается, почихивает, побрякивает. Под настроение может работать нормально. Зажигание, зазор в клапанах настроены. Карбы свежекупленые к68 тоже вроде настроил нормально. На старых к63 было точно так же. Кто нибудь может предположить в какую сторону рыть ?

Kolben's picture

dis, ну конечно в ту сторону где чтото поддергивается, почихивает, побрякивает...
может объясниш внятно что и где?

Большой_брат's picture

зажигание какое, не бойсь контактное? Тогда от него можно не ждать хорошей работы, или проверять, не уходит ли куда на массу искра, не заедает ли автомат опережения. Какая компрессия? Если есть непонятные звуки, то с помощью деревянной палочки можно обнаружить, откуда исходит звук. Если звук сильно выбивается из общего фона работы движка, необходимо разбирать, могут быть нехорошие последствия

dis's picture

Обьясняю внятно :) Мот работает на холостых оборотах, через неравные промежутки времени, от 10 до 30 секунд хлопает в карбы. Иногда хлопок сопровождается лязгом, мот дергается и пытается заглохнуть.

донск's picture

Нихрена себе... ну тут как вариант такой диагноз: бедная смесь, плавает зазор на зажигании, гнутые штанги толкатели, прослабли пружины на клапанах - это по чихам)))) по лязгу - тут все серьезнее... смотри пальцы, колено... просто так ниче лязгать не будет. лязгает - это у тебя он в обратную сторону вспышки дает, скорее всего зажигание слишком раннее, может расслабились пружинки на автомате опережения...

Kolben's picture

ранние зажигание (он у тебя киком не бьется?), или неотрегулированы карбы. ещо может смещен на зуб распред вал, но если ты двиг не колол то врядли...
а нащет стука, это уже смотря где стучит.

dis's picture

Ну что то проясняется. на обоих впускных клапанах штанги немного погнуты, самую малость. Может из за этого лязгать? Самое интересное что если чуть чуть приподнять обороты, ну около 1000 то все посторонние звуки исчезают, двиг шелестит просто.

В ногу не отдает, три раза зажигание регулировал каждый раз на одно и то же место приходится. заводится с одного кика. Ну если ночь простоял то раза 4 качнуть надо.

Kolben's picture

гнуты штанги толкателей или ножка клапана?

dis's picture

Штанги.
Попутно еще вопрос, когда я залез в зажигание то обнаружил что одна пружинка еле держится и легко снимается достаточно пальцем в нее ткнуть. Может ли это повлиять на работу зажигания ?

KEDJ's picture

Quote:
Попутно еще вопрос, когда я залез в зажигание то обнаружил что одна пружинка еле держится и легко снимается достаточно пальцем в нее ткнуть. Может ли это повлиять на работу зажигания ?

может, причём и сильно может :)

Большой_брат's picture

да и гнутые штанги тоже не айс, даже если чуть-чуть

донск's picture

вот из за этой пружинки у тебя как только двигатель крутится немного начинает, сразу грузики растягиваются и раннее зажигание самоустанавливается, а на низких оборотах это и вызывает не ровную работу, выбивание в обратку и чихание... а еще с такими темпами колену хана настанет довольно скоро. Меняй автомат опережения, только ищи советский, новый китайский черный не бери - развалится за 100 км.

dis's picture

Подниму тему. Менял автомат опережения, проблема осталась. Поставил БСЗ старый оскол, чихать и дергатся стал меньше но все равно бывает. Штанги поменял на новые. Повлияло только на стабильность зазора в клапанах. Теперь не сбивается. Вчера заметил что во время чиха проскакивает искра на разряднике катушки. Куда копать дальше ?

PCDeath's picture

dis, замениь ВВ провода и свечи.

dis's picture

Свечи свежие 100 км прошли может. А вв провода метражом продают или автошные покупать?

KEDJ's picture

то что свечи не прошли и 100 км. не может говорить о их работоспособности, есть случаи когда и новые свечи не хотят работать
вв провода продаются и метражом и "автошные"

flremTOOural's picture

"Вчера заметил что во время чиха проскакивает искра на разряднике катушки. Куда копать дальше ?"
Свеча со стороны разрядника где это происходит/свечной колпачок/высоковольтный провод.Обязательно проверить зазор на разряднике-9 мм должно быть.Эти твои чихи из-за пропусков искры в котле и происходят .
Я ставлю на колпачок :wink:

dis's picture

Свечные колпачки я менял, правда не новые а с другого урала ставил. Провода остаются, получается.

На оскольской катушке контакты разрядника не погнешь особо, короткие они там.

flremTOOural's picture

dis, Попробуй элементарно махнуть местами ВВ с колпачком.Короткие, длинные, на разряднике должно быть 9-10мм.

[quote:1ccb1ca9ec="Большой_брат"]зажигание какое, не бойсь контактное? Тогда от него можно не ждать хорошей работы


да ну? я конечно ЗА за хорошее электронное зажигание и когда нибудь тоже себе поставлю, но только как умрет родное контактное , а живет оно 47 тыщ без нареканий , заменен только недавно подвижный контакт прерывателя :-)

Большой_брат Вс, 29/08/2010 - 23:15
Большой_брат's picture

[quote:789bb5961e="_Maik_"][quote:789bb5961e="Большой_брат"]зажигание какое, не бойсь контактное? Тогда от него можно не ждать хорошей работы


да ну? я конечно ЗА за хорошее электронное зажигание и когда нибудь тоже себе поставлю, но только как умрет родное контактное , а живет оно 47 тыщ без нареканий , заменен только недавно подвижный контакт прерывателя :-)

Ну, при таком подходе я на Касьяне тогда наверно никогда не заменю контактное на БСЗ. ("Дедушке" уже 48 лет) :P А на 8.103.10 пока Старый Оскол. Хорошо! Поставлю "Сарумана", будет еще лучше!

джей Пн, 30/08/2010 - 01:32
джей's picture

_Maik_, +100500. Главное вовремя не лениться и обслуживать его - чистить контакты, регулировать зазор. На ПМ-05, к тому же еще очищать полость распределителя от графитовой пыли. И все будет отлично работать.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах