Непонятные звуки из двигателя
|
на сайте:
авг-09
нахождение:
Екатеринбург
|
|
|
08-06-10 16:24
|
|
Имеется урал м67-36. При работе на холостых оборотах иногда подергивается, почихивает, побрякивает. Под настроение может работать нормально. Зажигание, зазор в клапанах настроены. Карбы свежекупленые к68 тоже вроде настроил нормально. На старых к63 было точно так же. Кто нибудь может предположить в какую сторону рыть ? |
|
вот из за этой пружинки у тебя как только двигатель крутится немного начинает, сразу грузики растягиваются и раннее зажигание самоустанавливается, а на низких оборотах это и вызывает не ровную работу, выбивание в обратку и чихание... а еще с такими темпами колену хана настанет довольно скоро. Меняй автомат опережения, только ищи советский, новый китайский черный не бери - развалится за 100 км.
Подниму тему. Менял автомат опережения, проблема осталась. Поставил БСЗ старый оскол, чихать и дергатся стал меньше но все равно бывает. Штанги поменял на новые. Повлияло только на стабильность зазора в клапанах. Теперь не сбивается. Вчера заметил что во время чиха проскакивает искра на разряднике катушки. Куда копать дальше ?
Свечи свежие 100 км прошли может. А вв провода метражом продают или автошные покупать?
то что свечи не прошли и 100 км. не может говорить о их работоспособности, есть случаи когда и новые свечи не хотят работать
вв провода продаются и метражом и "автошные"
"Вчера заметил что во время чиха проскакивает искра на разряднике катушки. Куда копать дальше ?"
Свеча со стороны разрядника где это происходит/свечной колпачок/высоковольтный провод.Обязательно проверить зазор на разряднике-9 мм должно быть.Эти твои чихи из-за пропусков искры в котле и происходят .
Я ставлю на колпачок :wink:
Свечные колпачки я менял, правда не новые а с другого урала ставил. Провода остаются, получается.
На оскольской катушке контакты разрядника не погнешь особо, короткие они там.
dis, Попробуй элементарно махнуть местами ВВ с колпачком.Короткие, длинные, на разряднике должно быть 9-10мм.
[quote:1ccb1ca9ec="Большой_брат"]зажигание какое, не бойсь контактное? Тогда от него можно не ждать хорошей работы
да ну? я конечно ЗА за хорошее электронное зажигание и когда нибудь тоже себе поставлю, но только как умрет родное контактное , а живет оно 47 тыщ без нареканий , заменен только недавно подвижный контакт прерывателя :-)

dis, ну конечно в ту сторону где чтото поддергивается, почихивает, побрякивает...
может объясниш внятно что и где?
зажигание какое, не бойсь контактное? Тогда от него можно не ждать хорошей работы, или проверять, не уходит ли куда на массу искра, не заедает ли автомат опережения. Какая компрессия? Если есть непонятные звуки, то с помощью деревянной палочки можно обнаружить, откуда исходит звук. Если звук сильно выбивается из общего фона работы движка, необходимо разбирать, могут быть нехорошие последствия
Обьясняю внятно :) Мот работает на холостых оборотах, через неравные промежутки времени, от 10 до 30 секунд хлопает в карбы. Иногда хлопок сопровождается лязгом, мот дергается и пытается заглохнуть.
Нихрена себе... ну тут как вариант такой диагноз: бедная смесь, плавает зазор на зажигании, гнутые штанги толкатели, прослабли пружины на клапанах - это по чихам)))) по лязгу - тут все серьезнее... смотри пальцы, колено... просто так ниче лязгать не будет. лязгает - это у тебя он в обратную сторону вспышки дает, скорее всего зажигание слишком раннее, может расслабились пружинки на автомате опережения...
ранние зажигание (он у тебя киком не бьется?), или неотрегулированы карбы. ещо может смещен на зуб распред вал, но если ты двиг не колол то врядли...
а нащет стука, это уже смотря где стучит.
Ну что то проясняется. на обоих впускных клапанах штанги немного погнуты, самую малость. Может из за этого лязгать? Самое интересное что если чуть чуть приподнять обороты, ну около 1000 то все посторонние звуки исчезают, двиг шелестит просто.
В ногу не отдает, три раза зажигание регулировал каждый раз на одно и то же место приходится. заводится с одного кика. Ну если ночь простоял то раза 4 качнуть надо.
гнуты штанги толкателей или ножка клапана?
Штанги.
Попутно еще вопрос, когда я залез в зажигание то обнаружил что одна пружинка еле держится и легко снимается достаточно пальцем в нее ткнуть. Может ли это повлиять на работу зажигания ?
может, причём и сильно может :)