чёрный нагар | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

чёрный нагар

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

помогите советом не могу добиться чтобы нагар был коричневым и расход уменьшился.настраиваю карбы, зажигание, мот летит как пуля без провалов и дёрганий но вот жрёт как слон на пяти литрах около 40 км и нагар чёрный, пробовал болтом качества крутить и иглы опустил но нифига всё одно и тоже. что делать?

sanchezzz088's picture

я когда к68у купил пекаровские с галограммой там написано чтоб забогатить смесь надо закручивать винты я так и делал но дым шол черный с труб и мот буквально н работал потом я не по инструкции (надоело) выставил как лучше работает причем винты качества получились почти выкрученные работает уже 2 года расход около 6ти литров на 10 км доволен очень так что вот. как это понимать фиг его знает

sanchezzz088's picture

на 100 км

true biker's picture

У меня с жиклёрами на 165 нагар правильного цвета(к 68-у).
Но нагар стал кирпичным только после ремонта головок(клопонов) и поршневой :twisted: :twisted: .Расход 6л на сотню.

Кирпичный налёт на свече это хорошо!!!

Хуже если он белый, белый...

Messer's picture

Уровень в поплавковых камерах опусти, запорные клапаны проверь.

Artegro's picture

Wital, уровень в попловках проверь, если сильно жрёт даже с полностью опущеными иглами то немного уменьш уровень топлева в попловках. и так до нормального нагара и работы карбов. (если карбы старые и ушатанные то меняй на новые, нормальные)

nikll's picture

Сильно уровень не опускай, масимум на 2мм ниже нормы иначе появится неустойчивость работы т.к. бензин в карбюраторе будет перетикать туда-сюда и соответсвенно уровень возле жиклера будет прыгать.
А вообще если правильно делать то надо начать с главного жиклера, подбирать так чтобы на полном газу смесь была чуть богаче нормальной (соотношение бензин/воздух 12,5-13), потом переставляя иглу подобрать состав смеси на полуоткрытых заслонках (16,5-16,8 самый экономичный режим), ну и толкьо после предыдущщих пунктов крутить винт качества смеси холостого хода. Да, кстати, перед настройкой карбюраторов стоит проверить компрессию, состояние клапанов/ГРМ и правильно выставить зажигание.

Большой_брат's picture

[quote:e185867a93="nikll"]... и правильно выставить зажигание.


Да да, зажиганию большое внимание, на позднем будет ехать отлично, но свечи будут черные и хватать их будет ненадолго

nikll's picture

На позднем на верхах тупить будет, на раннем тупые низы и пинается когда заводиш.

Большой_брат's picture

по мне так было незаметно, 90 с коляской шел спокойно, и запускался всегда с первого раза, но свечи... А оказалось зажигание, позднее

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах