Шестерня распредвала осыпалась с одной стороны. Второй раз.
на сайте:
ноя-08
нахождение:
Саратов
|
|
06-06-10 10:36
|
|
Днепр. Ещё как вариант приходит в голову, может посадочные места подшипников "упллыли"... Но тогда сначала бы подшипник умирал, а потом грм начинало бы шелестеть.. А тут сперва шелест, постом ударный шелест, потом "двигстоп"... |
|
Может сам картер кривой?
Сколько раз твердили миру, что днепр не на Украине - это не очень.
Бери донера.
А с этим так и будешь ковыряться. Чтоб проверить всю геометрию и биения у тебя я думаю нет оснастки и опыта.
Забей на этот мотор и купи расово верный Урал 750.
payalnik88, для начала смени распредвал и генератор(ну или измеряй кривизну валов).
Если картер кривой,то шестерни пожрёт по всей окружности.
true biker,
Распред сегодня поменяю. Вечером. Генер - взорвался нах. 500-ватник. Корпус разорвало в куски.
Генер новый впихну. После планирую выносной поставить. Друг комплектом обещал поделиться...
думаю проблема с зазором шестерни генератора...
MurzuL, Выставлялось на слух. По наиболее тихому шелесту.. Да и если я генератор прижал/недожал - то по всей шестерни будет износ.. А тут с одной стороны...
Ща разберу - сфоткаю...
Генер может быть виноват. там подшипники дохнут, затем либо убиваются шестерни либо разваливается корпус генератора. У тебя походу и то и то...
Я поменял подшипники и заварил аргоном корпус. Полет нормальный.
Цепь спасет мир)))
Похоже всё-таки я генератор перетянул...
http://img194.imageshack.us___/img194/8231/068sh.jpg
http://img27.imageshack.us___/img27/9679/067cf.jpg
http://img251.imageshack.us___/img251/614/069cq.jpg
Видно, что некоторые зубы скрошены на 2/3 высоты. Как раз как стоит генератор... Видать всё же сперва лопнул корпус у генера, а после он сгрыз шестерню...
Возможно и зря распред поменял. Хотя спокойней будет... Тем более в "провереном" месте купил...
payalnik88, мне кажется,что вся стружка с шестерней уже попала в маслонасос и задрала на своём пути всё,что можно.
Стружка осела в поддоне картера и в центрифуге.
kotvsapogah, а чтобы пройти в центрифугу-она(стружка) проходит маслонасос и гитарку с коленвалом,по твоему,там задиры не остануццо? :twisted:
true biker, kotvsapogah,
Ошибаетесь ребята)))))....
От предыдущего хозяина мне достался здоровый магнит от динамика на дне картера... Вот на нём и осталась вся стружка... После прошлого "разноса ГРМ" снял шатуны и не обнаружил задиров!
Так что, да прибудет сила магнита с днепроводами..
А шестерня случаем не была сырая? Чтобы так хорошую шестерню съело... надо постараться
Большой_брат, Хмммм.. А вот об этом я почему-то не задумывался...
В этой раз поставил шестерни выглядящие как из термички. С характетной окалиной на поверхности...
До этого таких не было...
Имеется ввиду РВ шестерня.
КВ шестерня как мне кажется вообще впринципе из сыромятины какой-то сделана. Как и генераторная..
Я генераторные только сырые видел. Они обычно через 5 тысяч уже хорошо сожраны и острые на ощупь, хотя распред как новый. Так что скорее всего шестерня распреда сырая.
payalnik88, магнит от динамика спасает,но не на 100%,а задиров на вкладышах и не будет-цынтрифуга отсеивает,но во всех остальных местах до неё будут,это вызовет снижение давления массла.
umod47, А может перекалёная.. Ведь осыпалась... Всякое может быть..
Зато вчера нашёл наконец то номерную группу картера на движке!! 5-я! Набито рядом со шпилькой крепления двигателя задней. Слева. На ухе. Три пятёрки хаотично набиты.. Наверно это оно.. Год искал млин..
true biker, В центрифуге ничего криминального не было. У меня в ней железа никогда не осаждается. ТАм всегда алюминевая пыль прессованая осаждается... От поршней, штанг(тёрлись о кожухи)... Железо реально всё магнитом удерживается... И давление у меня даж на холостых есть...Да в принципе когда кикаешь лампа гаснет..
Странная шестерня. Обычно вроде пять дырок на ней было. А тут шесть. Мож у днепров шесть, а у урала пять?
Misha_B, ОЙ.. Вот никогда количество дырок не считал...
Ну что, ребят, давайте дырками меряться... Мож по дыркам можно определить "левизну" шестерни?
6 дырок должно быть.
payalnik88, а если на горячем моторе дёргаеш кик и гаснет лампочка-значит у тебя стоит неправильный датчик от волги.
паяльник нех хах хней страдать. ген в разебе мне мой выносной ставь себе. и мне польза и тебе счастье.
волк у жоры в новом цеху . я там завтра с утра.давай шевели жопой. :P :P :P :evil: :P :P :P
Мне попадались овальные шестесни когда разбивало подшипник с одной стороны и однобоко сьедало шестерню. Но если была заменена пара шестерён и ситуация повторилась то это только гнутый распредвал. В этой ситуации генератор не может быть виноват так как эго шестерня имеет значительно меньший диаметр с некратным передаточным числом в этом случае кромсало бы периодически в разных местах по всем зубьям.
Насчет давления масла не согласен давление при исправной системе смазки нагнетается сразу и датчик гаснет уже при работе кикстартера. Эсли у кого не так то до ремонта осталось не много.
Насчёт однобокой выработки и кратности согласен с Artem911. Но вот про кривой распред это, по-моему, слишком. Скорее с посадочным местом шестерни на распредвалу кикос или с шестернёй колена.