Шестерня распредвала осыпалась с одной стороны. Второй раз. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Шестерня распредвала осыпалась с одной стороны. Второй раз.

оппозитчик payalnik88
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Саратов

Днепр.
Второй раз осыпалась шестерня распредвала. Причём с одной стороны. В прошлом сезоне поменял шестерёнки.. Прошло около 600км, и грм "провернулось". Закончил сезон на этом.
Износ шестерни рв с одной стороны настолько велик, что она прокручивается относительно шестерни кв. Фазы убегают ессно.
Причём износ наблюдается с одной стороны. С другой - его почти нет.
Зимой собрал двиг. Проехал 1500км и снова такая же петрушка...
Задумался, может распред гнутый? Шестерню насаживал по книжкам, с разогревом, оправкой...
Сейчас поеду за новым распредвалом... И шестернями...

Ещё как вариант приходит в голову, может посадочные места подшипников "упллыли"... Но тогда сначала бы подшипник умирал, а потом грм начинало бы шелестеть.. А тут сперва шелест, постом ударный шелест, потом "двигстоп"...

Fizruck's picture

Может сам картер кривой?
Сколько раз твердили миру, что днепр не на Украине - это не очень.
Бери донера.
А с этим так и будешь ковыряться. Чтоб проверить всю геометрию и биения у тебя я думаю нет оснастки и опыта.
Забей на этот мотор и купи расово верный Урал 750.

true biker's picture

payalnik88, для начала смени распредвал и генератор(ну или измеряй кривизну валов).
Если картер кривой,то шестерни пожрёт по всей окружности.

payalnik88's picture

true biker,
Распред сегодня поменяю. Вечером. Генер - взорвался нах. 500-ватник. Корпус разорвало в куски.
Генер новый впихну. После планирую выносной поставить. Друг комплектом обещал поделиться...

MurzuL's picture

думаю проблема с зазором шестерни генератора...

payalnik88's picture

MurzuL, Выставлялось на слух. По наиболее тихому шелесту.. Да и если я генератор прижал/недожал - то по всей шестерни будет износ.. А тут с одной стороны...
Ща разберу - сфоткаю...

pleschner's picture

Генер может быть виноват. там подшипники дохнут, затем либо убиваются шестерни либо разваливается корпус генератора. У тебя походу и то и то...
Я поменял подшипники и заварил аргоном корпус. Полет нормальный.

мит30's picture

Цепь спасет мир)))

payalnik88's picture

Похоже всё-таки я генератор перетянул...
http://img194.imageshack.us___/img194/8231/068sh.jpg

http://img27.imageshack.us___/img27/9679/067cf.jpg

http://img251.imageshack.us___/img251/614/069cq.jpg

Видно, что некоторые зубы скрошены на 2/3 высоты. Как раз как стоит генератор... Видать всё же сперва лопнул корпус у генера, а после он сгрыз шестерню...

Возможно и зря распред поменял. Хотя спокойней будет... Тем более в "провереном" месте купил...

true biker's picture

payalnik88, мне кажется,что вся стружка с шестерней уже попала в маслонасос и задрала на своём пути всё,что можно.

Стружка осела в поддоне картера и в центрифуге.

true biker's picture

kotvsapogah, а чтобы пройти в центрифугу-она(стружка) проходит маслонасос и гитарку с коленвалом,по твоему,там задиры не остануццо? :twisted:

payalnik88's picture

true biker, kotvsapogah,
Ошибаетесь ребята)))))....
От предыдущего хозяина мне достался здоровый магнит от динамика на дне картера... Вот на нём и осталась вся стружка... После прошлого "разноса ГРМ" снял шатуны и не обнаружил задиров!
Так что, да прибудет сила магнита с днепроводами..

Большой_брат's picture

А шестерня случаем не была сырая? Чтобы так хорошую шестерню съело... надо постараться

payalnik88's picture

Большой_брат, Хмммм.. А вот об этом я почему-то не задумывался...
В этой раз поставил шестерни выглядящие как из термички. С характетной окалиной на поверхности...
До этого таких не было...
Имеется ввиду РВ шестерня.
КВ шестерня как мне кажется вообще впринципе из сыромятины какой-то сделана. Как и генераторная..

umod47's picture

Я генераторные только сырые видел. Они обычно через 5 тысяч уже хорошо сожраны и острые на ощупь, хотя распред как новый. Так что скорее всего шестерня распреда сырая.

true biker's picture

payalnik88, магнит от динамика спасает,но не на 100%,а задиров на вкладышах и не будет-цынтрифуга отсеивает,но во всех остальных местах до неё будут,это вызовет снижение давления массла.

payalnik88's picture

umod47, А может перекалёная.. Ведь осыпалась... Всякое может быть..
Зато вчера нашёл наконец то номерную группу картера на движке!! 5-я! Набито рядом со шпилькой крепления двигателя задней. Слева. На ухе. Три пятёрки хаотично набиты.. Наверно это оно.. Год искал млин..

true biker, В центрифуге ничего криминального не было. У меня в ней железа никогда не осаждается. ТАм всегда алюминевая пыль прессованая осаждается... От поршней, штанг(тёрлись о кожухи)... Железо реально всё магнитом удерживается... И давление у меня даж на холостых есть...Да в принципе когда кикаешь лампа гаснет..

Misha_B's picture

Странная шестерня. Обычно вроде пять дырок на ней было. А тут шесть. Мож у днепров шесть, а у урала пять?

payalnik88's picture

Misha_B, ОЙ.. Вот никогда количество дырок не считал...
Ну что, ребят, давайте дырками меряться... Мож по дыркам можно определить "левизну" шестерни?

true biker's picture

6 дырок должно быть.
payalnik88, а если на горячем моторе дёргаеш кик и гаснет лампочка-значит у тебя стоит неправильный датчик от волги.

kamysh's picture

паяльник нех хах хней страдать. ген в разебе мне мой выносной ставь себе. и мне польза и тебе счастье.

kamysh's picture

волк у жоры в новом цеху . я там завтра с утра.давай шевели жопой. :P :P :P :evil: :P :P :P

Мне попадались овальные шестесни когда разбивало подшипник с одной стороны и однобоко сьедало шестерню. Но если была заменена пара шестерён и ситуация повторилась то это только гнутый распредвал. В этой ситуации генератор не может быть виноват так как эго шестерня имеет значительно меньший диаметр с некратным передаточным числом в этом случае кромсало бы периодически в разных местах по всем зубьям.
Насчет давления масла не согласен давление при исправной системе смазки нагнетается сразу и датчик гаснет уже при работе кикстартера. Эсли у кого не так то до ремонта осталось не много.

soroka's picture

Насчёт однобокой выработки и кратности согласен с Artem911. Но вот про кривой распред это, по-моему, слишком. Скорее с посадочным местом шестерни на распредвалу кикос или с шестернёй колена.

User login