правильная обкатка
на сайте:
мар-09
нахождение:
г.Орёл
|
|
05-06-10 20:19
|
|
нужен совет.откапиталил двигатель Урал м-63 68 г.в.цилиндры гильзованные,новый коленвал,заменил ГРМ,заводится отлично.но проезжая не более 2км начинает прихватывать после 15мин перерыва еду дальше,но опять не далеко.Может так и должно быть во время обкатки?Проехал после ремонта 130км.Хотелось бы услышать квалифицированный ответ.ПОМОГИТЕ ЧАЙНИКУ. |
|
слишком маленький зазор в паре поршень-цилиндр. Кстати, зазор в замке колец выставил перед установкой?
зазор поршень-цилиндр 0,08 ,зазор в замке тоже выставил,всё по умной книжке 53г (ремонт мотоциклов)сосед сказал ,что так должно быть во время обкатки ,но я сомневаюсь ,поэтому и обратился сюда.
забыл сказать /поршни кованные/
Ы, для ковки надо было хотябы 0,1мм делать! кованные поршни по другому расширяются т.к. там соовсем другой сплав применяется. Могу посоветовать только холодную обкатку (это когда на кпп вместо кардана эл двигатель цепляешь и крутиш движок 1000-1200об). Недопускай прихватов! из за этого ты покоцаеш поршня и хон в горшках и прихваты еще сильней станут достовать.
В общем вариантов немного, либо разбирать цпг и вручную перехониваь горшки, либо холодная обкатка. Ну как сааамый крайний вариант дождаться зимы :), (на морозе чтобы прихватило надо гооораздо дольше стараться).
ПРичватов вообще недолжно быть),так как у тебя быть недолжно,зазор маловат.И так совет,купи масло 2тактное для скутеров,лей его,с ним гораздо легче будет...
я так и думал.всем огромное спасибо! все запы с совецких времён ,поэтому и был уверен ,что всё будет ОК,а оказалось ,что умения маловато.
у меня именно КОВАННЫЕ поршни АТ 82,0мм. Юбка смазана смазкой твердой МС2000.
Зазор без смазки 0,08мм.
Прихватов нет!
обкатка: сначала сжег литров 15 бенза на подножке не допуская нагрева свыше "кипит слюна крышки головки" и даже меньше.
Сейчас обкатываю в боевом упрощенном режиме. Проехал километров 300. Полет отличный. Но грееется пока чуть выше чем как обычно.
mishenka1968, откуда в советские времена КОВАННЫЕ поршни? ;-) оттотоже.. называй вещи своими именами;-)
nikll, наоборот, для ковки делают наименьший зазор т.к кованные поршня меньше расширяются при нагреве.
mishenka1968, надеюсь тебе поможет. у ВасиПЗ про обкатку спрашивал.
Sakhalinets, по поводу обкатки: главное ЦПГ не перегружать, а это значит - забудь о 60 кмч на четвертой. Старайся ездить на средних оборотах. Больших оборотов не давай, но и внатяг тоже не надо. Мотору должно быть легко.
Лучше пассажиров не возить, со светофоров не выстреливать, в пробках не стоять. Просто за городом катайся.
Sakhalinets, в очень щадящем - 500 км, потом сменить масло, потом еще тыщу посвободнее, снова сменить, потом можно жечь
Первые 500км на мирералке хорошей надо ездить, смена масла промывка движка смена фильтра и переход на нормальную густую синтетику, следующщая смена масла в 2500км и потом через каждые 2500км. Фильтры менять не забудь!
Кованные поршня не меньше а подругому расширяются. к примеру тазики с кованными поршнями все как один на морозе брякают поршнями по гильзам пока не прогреются.
Проверь зазор в замках колец.
Кстати с кольцами я тоже интересно поступал, брал на пару ремонтов больше кольца и концы у колец спиливал ступенькой чтобы оно как бы наглухо перекрывало цилиндр.
>> Юбка смазана смазкой твердой МС2000.
хорошая тема поддерживаю!
Всетаки я бы нашел киловатный движок и приципил его за кардан, на холодную накрутить километров 500 и прихватов нестанет :).
interceptor, кованные поршни достались от отца,он уменя запасливый.А если снять по одному маслосъёмному кольцу ,те ,что ближе к юбке?
mishenka1968, эх.. боюсь тебя расстроить, но твои поршни, пожалуй, совсем не "кованные";-)
если снимишь кольцо второе маслосьемное, то убедись что сотавшееся маслосьемное кольцо хзорошего качества;-) Так делают да.
На днепромото.ком можешь почитать теоритичесские выкладки об этом.
nikll, Про минералку ога.. поддерживаю=)
МС2000 штука хорошая.. очень хочется аж посмотреть как оно там.. притирается=) да разбирать нехочется просто так=)
Но вот на заслонке К68 в одном месте как то вспучилась.. Может обезжирил плохо, они то бу были и уже с какойто хнёй нанесенной полустершейся.. а вот поршни новые и обезжиренные и по технологии запеченые.
А вот кольца на пару ремонтов больше имхо зря.. эпюра силы прижима кольца строится для каждого размера индивидуально;-)
Ну а там.. может так же притерлись(только чуть подольше хыхы) и както работали=)
в жопу теорию. имел несчастье снять по нижнему маслочъемному кольцу. Это ппц. ехал как на иже, чадил по всей трассе и ехал тож не очень... Масло сожрал все. Нестоит вобщем так делать.