Несколько вопросов по исчадию 8.103.10 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Несколько вопросов по исчадию 8.103.10

оппозитчик Эндурист
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Владивосток

1. зажигание
Искра то появляется то исчезает(когда хочет), на свече смоченной в бензине искры нет. Зазор между контактами прерывателя 0.5мм.
Бывало искра пропадает, когда надевал колпачки на обе свечи вкрученные в целиндр, причем к катушке отвертка липнет, такое впечатление что катушка просто не разряжалась.
Думаю то что с конденсатором что то нечисто, каким его можно заменить(параметры кондера, можно ли чуть чуть мощнее)? А то пришел в магазин радио деталей. мне сказали что таких уже лет 8 не видели. Аккум заряженный, от грузовика)), 12вольт.

2. Карбюраторы
Карбюраторы стоят К63Т, как их регулировать? На крышке карба винт холостых? А в корпусе винт качества? карбюраторы оба левые, причем один с пластиковым рычажком подсоса, а другой с железным. В котором пластиковый рычажок подсоса, в нем изношена запорная игла с тыльной стороны, и язычок поплавка подогнут сильнее чем в левом. Бывало с карбов капает бенз. Из левого карба я потерял прокладку на запорную иглу, сделал из обычной резины, она разбухла, я её ещё обрезал, вроде бы нормально, при подкачке топлива, бенз некоторое время капает из карба, потом перестает. В правом цилиндре свеча чернее чем в левом. И обороты он зараза не держит, глохнет, хотя ехал неплохо, при резком повороте ручки газа захлебывается.
Вроде бы все написал, может еще что позже вспомню.

Большой_брат's picture

[quote:85b6c5160f="Эндурист"]1. зажигание
Думаю то что с конденсатором что то нечисто, каким его можно заменить(параметры кондера, можно ли чуть чуть мощнее)? А то пришел в магазин радио деталей. мне сказали что таких уже лет 8 не видели.

Конденсаторы есть в автомагазинах, например от жигулей подходит

[quote:85b6c5160f="Эндурист"]2. Карбюраторы
Карбюраторы стоят К63Т, как их регулировать? На крышке карба винт холостых? А в корпусе винт качества?


абсолютно верно

[quote:85b6c5160f="Эндурист"]карбюраторы оба левые, причем один с пластиковым рычажком подсоса, а другой с железным.


эт нормально, просто с пластиковой ручкой - от к-63, с железной - от к-65

[quote:85b6c5160f="Эндурист"]В котором пластиковый рычажок подсоса, в нем изношена запорная игла с тыльной стороны, и язычок поплавка подогнут сильнее чем в левом. Бывало с карбов капает бенз.


надо вытсавить уровень 13 мм от линии на поплавке

[quote:85b6c5160f="Эндурист"]Из левого карба я потерял прокладку на запорную иглу, сделал из обычной резины, она разбухла, я её ещё обрезал, вроде бы нормально, при подкачке топлива, бенз некоторое время капает из карба, потом перестает.


эт не айс, ищи ремкомплект и иглой, эта долго жить не будет

[quote:85b6c5160f="Эндурист"]В правом цилиндре свеча чернее чем в левом. И обороты он зараза не держит, глохнет, хотя ехал неплохо, при резком повороте ручки газа захлебывается.
а это как раз из-за переливания бенза от неплотной посадки запорной иглы

chopper55 Сб, 05/06/2010 - 18:56
chopper55's picture

Эндурист, в данной ситуации тебе очень поможет книга. Если бы ты её прочитал, то таких вопросов не задавал.
Кончай лентяйничать, бери книгу и к мотоциклу...

пешеход Сб, 05/06/2010 - 19:08

Во-первых найди настоящую прокладку на запорную иглу карбюратора, из обычной резины не пойдет.
Конденсатор думаю в авто-мото магазине купить не проблема

пешеход Сб, 05/06/2010 - 19:21

Эндурист,

Quote:

2. Карбюраторы
Карбюраторы стоят К63Т

а не проще ли во владике найти пару кейхинов и не делать моск с 63ми?

Эндурист Вс, 06/06/2010 - 17:07
Эндурист's picture

Это не мой мотоцикл, пускай владелец если хочет покупает Куйхены, а меня они не возбуждают, то ли дело Микуни)) Насчет кондера, можно ли воткнуть другой, а то на отечественные авто у нас туго. И чем чреват более мощный кондер?

P.S. книгу еще раз перечитаю.

пешеход Вс, 06/06/2010 - 17:14

Quote:

а меня они не возбуждают, то ли дело Микуни))

Эндурист, а чем это микуни возбуждабельнее куйхеров? )))

пешеход Вс, 06/06/2010 - 20:30

Во Владивостоке ездят на уралах?)) правельный совет читать мануал. Не поленись- скачай!

Эндурист Пн, 07/06/2010 - 05:56
Эндурист's picture

akravaz, раздел скачать не работает, поищу в нете.
Ишшо ездют, да! Народ просто ах*евает.

Sakhalinets, Бгы, названием и формами.)))

Эндурист Пн, 07/06/2010 - 05:59
Эндурист's picture

Вопрос про кондер еще в силе, можно ли воткнуть помощнее? Параметры стандартного кондера: Конденсатор К42-18-5-400В-0,22мкФ±20%

Сычъ Пн, 07/06/2010 - 09:48
Сычъ's picture

Эндурист, можно.

pleschner Пн, 07/06/2010 - 09:52
pleschner's picture

Эндурист, Помощнее или послабее, ты чем меряешь мощность конденсатора?
Обычно ставят от жигуля и не парятся. Если у вас нету жигулей, то от очень-очень древней япошки (с контактным зажиганием.) подойдет.
При сильном изменении емкости в любую сторону будет только хуже.

пешеход Пн, 07/06/2010 - 12:07

Я не думаю что у вас совсем нет запчастей для жучек! Купи кондер от классики и ставь! У нас стоят около 40а рублей

Pleshkov Пн, 07/06/2010 - 20:44
Pleshkov's picture

Да бы не создавать новую тему спрошу здесь.Мотоцикл мз 8.103.10,мотоцикл не заводится и не схватывает даже,искра на свечах есть,киком дергаю свечи сухие,заливал в цилиндр ч-з свечное отвестие,эфекта 0,зажигание выставил на глаз,немного пинает в ногу,в чем причина?

Большой_брат Пн, 07/06/2010 - 21:20
Большой_брат's picture

пинает в ногу - ранее зажигание, проблем может быть множество, начиная от плохих свечей(то, что есть искра на воздухе вовсе не означает, что она будет под давлением), заканчивая отсутствием компрессии(залегшие кольца, зажатые/прогоревшие/непритертые клапана, несовпадение меток грм) Бензин-то поступает в карбы?

пешеход Пн, 07/06/2010 - 21:34

"Pleshkov":
Да бы не создавать новую тему спрошу здесь.Мотоцикл мз 8.103.10,мотоцикл не заводится и не схватывает даже,искра на свечах есть,киком дергаю свечи сухие,заливал в цилиндр ч-з свечное отвестие,эфекта 0,зажигание выставил на глаз,немного пинает в ногу,в чем причина?
выставь зажигание, зазор на контактах, зазор на свечах, поменяй конденсатор, ну и карбы настрой...если ни чего, то тогда уже смотри клапана, кольца и т.д. П.С. Еще почисти контакты, только не наждачкой, а надфилем например!

Pleshkov Пн, 07/06/2010 - 21:58
Pleshkov's picture

Большой_брат,компресия есть,палец выбивает мощно.Про бензин говорю:киком дергаю сухие свечи.Что такое "несовпадение меток грм" ?
kontaktksp,контакты,конденсатор,покупал осенью.
Завтра посмотрю клапана,и зажигание по новой настраивать буду.
P.S.расскажите поподробнее как настраивать опережение зажигания?

пешеход Вт, 08/06/2010 - 02:51

"Pleshkov":
Большой_брат,компресия есть,палец выбивает мощно.Про бензин говорю:киком дергаю сухие свечи.Что такое "несовпадение меток грм" ?
kontaktksp,контакты,конденсатор,покупал осенью.
Завтра посмотрю клапана,и зажигание по новой настраивать буду.
P.S.расскажите поподробнее как настраивать опережение зажигания?

Это значит что метки на шестернях грм не сопоставлены

пешеход Вт, 08/06/2010 - 07:46

"Pleshkov":

P.S.расскажите поподробнее как настраивать опережение зажигания?
. Стартером максимально разводишь кулачки,ставишь зазор 0.4-0.6, дальше по метке на маховике ставишь поршень в вмт! После ослабляешь зажигание, включаешь замок зажигания, подносишь ключ 8*10 к катушке, он прилепает к ней, дальше вращаешь по часовой стрелкег автомат зажигания до тех пор пока ключ не упадет! Потом чуть чуть верни автомат назад и закрути! Вот примерно так:)

Pleshkov Вт, 08/06/2010 - 07:52
Pleshkov's picture

kotvsapogah,kontaktksp,спасибо,ушел пробовать

пешеход Вт, 08/06/2010 - 08:00

Эндурист, по 1 проблеме все просто... на катушке есть 2 контакта по бокам для разрядки ,
между ними и бобышками куда ВВ провода входят должно быть 0.8 мм насколько я помню.. и тогда будет все нормально скорее всего.

АкеллА Вт, 08/06/2010 - 08:35
АкеллА's picture

да ты чо??? 0,8???
8-9мм

пешеход Вт, 08/06/2010 - 08:45

"ADIN111":
Эндурист, по 1 проблеме все просто... на катушке есть 2 контакта по бокам для разрядки ,
между ними и бобышками куда ВВ провода входят должно быть 0.8 мм насколько я помню.. и тогда будет все нормально скорее всего.
да да да:-) вот так вот насоветуем, а потом думаем че это там у него за двигатель такой что ни как не заводится:-) 8-9 мм должно быть:-)

Pleshkov Вт, 08/06/2010 - 17:58
Pleshkov's picture

Проблема осталась.Зазор на контактах 0,6 мм,зажигание выставил,свечи менял,искра на них есть,даже рукой потрогал их.Опять все теже яйца но только в профиль,не схватывает даже,и пернуть не может.до клапанов руки не дошли сегодня.А может дело быть в катушке?

Большой_брат Вт, 08/06/2010 - 20:50
Большой_брат's picture

И все же компрессию стоит померять, именно соответствующим прибором, а не пальцем
Кстати, с толкача тоже не запускается? Я конечно понимаю, что двиг просто обязан запускаться с ножки и если этого не происходит, то это свидетельствует о том, что что-то не так, но попробовать можно
Свечи точно хорошие?

[quote:44021ec576="Pleshkov"]...даже рукой потрогал их


эт что, свечи потрогал? Во время того, как искра была?

Pleshkov Вт, 08/06/2010 - 21:06
Pleshkov's picture

Прибора компрессию померять нету.С толкача не пробовал,попробую на днях.Свечи все переменял которые нашел,эфект тот же.Ага потрогал:свеча с наконечника выпала,я когда поправлял сосед киком дергнул.Не скажу что было смертельно больно,но терпеть можно.

Большой_брат Вт, 08/06/2010 - 21:22
Большой_брат's picture

Терпеть можно... контакты не сильно искрят, может стоит поменять кондер? А свечи надо бы новенькие купить, у меня тоже свечей полно, но когда были проблемы при заводке, какую ни ставил, отказывался работать, как новые поставил - с первого кика

Pleshkov Вт, 08/06/2010 - 22:02
Pleshkov's picture

Кондер менял осенью,но хорошо попробую.Свечи брал новые А14в оказались ещё хуже старых,импортных не нашел.А зазор на контактах на катужке может роль играть?

Большой_брат Вт, 08/06/2010 - 22:31
Большой_брат's picture

может в принципе, если он будет слишком мал, то и искра будет уходить на массу

пешеход Пн, 21/06/2010 - 20:39

[quote:69bd436bbb="Эндурист"]Вопрос про кондер еще в силе, можно ли воткнуть помощнее? Параметры стандартного кондера: Конденсатор К42-18-5-400В-0,22мкФ±20%


может пригодится кому , диапазон подходящих кондеров: емкость 0,25-0,35 мкФ., напряжение 350-400В

Pleshkov Пн, 28/06/2010 - 12:46
Pleshkov's picture

Большой_брат, kontaktksp, kotvsapogah,спасибо ребята! Мотоцикл был заведен благодоря долгой повторной настройке зажигания,клапанов.Появились новые вопросы.На мотоцикле стоят карбы к65,винт качества закручен почти до конца,но все равно свечи черные,в чем проблема?

пешеход Пн, 28/06/2010 - 17:17

Насколько я понимаю, проблема как раз в том, что винт качества закручен почти до конца. Смесь богатая.

Pleshkov Пн, 28/06/2010 - 18:20
Pleshkov's picture

kotvsapogah, чтобы обеднить его выкрутить надо,так?

пешеход Пн, 28/06/2010 - 20:49

Ага, а вообще отличная вещь оптическая свечка (индикатор). Ставишь ее и закручиваешь винт качества до ярко-желтых вспышек (богатая сместь), потом медленно выкручивая винт качества добиваешься голубой искры- это и есть нормальная смесь.

Pleshkov Пн, 28/06/2010 - 21:24
Pleshkov's picture

kotvsapogah,благодарю,на днях попробую настроить.

Pleshkov Ср, 30/06/2010 - 14:58
Pleshkov's picture

kotvsapogah,оптическая свечка (индикатор) что это такое и где купить ее можно?

пешеход Ср, 30/06/2010 - 18:19

Pleshkov, ИКС-1 ищи в автомаге

Pleshkov Ср, 30/06/2010 - 18:34
Pleshkov's picture

Sakhalinets,благодарю.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах